Название сайта

СОЧ Русский язык и литература 9 класс 4 четверть ответы

[xfgiven_youtube-id] [/xfgiven_youtube-id]

Суммативное оценивание за 4 четверть «Русский язык и литература Я2» 9 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9классовуровняосновногосреднегообразованиянерусскимязыкомобучения)по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ Русский язык и литература 9 класс 4 четверть ответы

Образец заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания за 4 четверть
Слушание
Прослушайте тексты и выполните задания.
Транскрипт
Прослушайте текст
Жизнь писателя Чингиза Айтматова была насыщена знаковыми событиями, интересными
встречами, необычными фактами.
В 1943 году Айтматовы жили в селе Жийде Кировского района. У них была корова по кличке
Сукра, кормилица большой семьи. Однажды ее украли. Пятнадцатилетний Чингиз взял ружье
у знакомого тракториста и отправился на поиски в сторону Джамбула. Он и не заметил, как
перед ним появился старичок на ослике. На голове у него был выцветший от времени тебетей,
его седая борода развевалась по ветру, а ноги почти касались земли. Казалось, что он вышел
из древней могилы. И этот старик спросил у Чингиза: "Постой, ты что, идешь кого-то
убивать?". "Да, хочу убить!" — ответил подросток — "Послушай меня, остановись! Почему
ты хочешь убить, сынок?". "У нас украли стельную корову. Нас в семье четверо, я самый
старший. А мама и ее сестра больны…". "Ах вот в чем дело! Плохо, очень плохо! Но месть —
плохое дело. Послушай старика, не убивай! Даже не помышляй о таком! Возвращайся домой,
поверь мне. Наказание всегда будет преследовать вора. А ты, если не будешь помышлять об
убийстве вора, в конце концов станешь счастливым. Счастье само найдет тебя. Ты не думай,
что я это говорю просто так. Придет время, вспомнишь мои слова и убедишься в моей
правоте".
1.Составьте простой план.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
[1]
2.Какова тема прослушанного текста________________________________________________
[1]
3.Определи основную мысль текста
_________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
[1]
4. Подберите синоним к слову «факт». Составьте с ним предложение или словосочетание
_________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
[2]
Говорение
4.Создайте аргументированное устное высказывание (рассуждение с элементами описания /
повествования), выбрав одну из предложенных тем. Используйте приемы привлечения
внимания, учитывая целевую аудиторию. У вас есть 1 минута для подготовки и 2 минуты для
устного ответа. Во время подготовки ответа можете делать записи, но времени на записи
очень мало.
 «Тот, у кого больше знаний, любви, справедливости, — тот мудрец, тот ученый, тот и
обладает миром». Согласны вы или не согласны со словами Абая?
 Почему Евгений Евтушенко считает, что «людей неинтересных в мире нет»?
 Свобода глазами подростка.
[5]