Название сайта

СОЧ Русский язык и литература 8 класс за 2 четверть ответы

[xfgiven_youtube-id] [/xfgiven_youtube-id]

Суммативное оценивание за 2 четверть «Русский язык и литература» 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9классовуровняосновногосреднегообразованиянерусскимязыкомобучения)по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ Русский язык и литература 8 класс за 2 четверть ответы

Задания суммативного оценивания
за 2 четверть
Слушание
Задание
Прослушайте аудиотекст. Выполните 4 задания к тексту. Познакомьтесь с вопросами.
Прослушайте текст и отметьте один правильный ответ из: А, В, С, Д, Е.
За каждый правильный ответ выставляется 1 балл. За ответы на вопросы «высокого» порядка
ставится – 2 или 3 балла.
Транскрипт 1
Человек уже познал и освоил космос в своих мечтах. Тысячи книг, которые пока считаются
фантастическими, исследуют поведение человека во Вселенной. Мечты человека – это не
мечтания, а предвидение. Условно говоря – это план действий на грядущие столетия.
Для дальнейшего познания Вселенной очень важно развитие космонавтики. За минувшие
полвека, как человек начал с помощью космических аппаратов исследовать космос, он
окружил Землю поясом искусственных спутников и отходов, грозящих затормозить изучение
космоса. Ученые изобретают космические системы - мусоросборщики, уже ряд проектов
готов вступить в борьбу за чистоту околоземных орбит. Рассмотрим эти проекты.
1. Как вы думаете, какие это четыре изобретения? Дайте названия.
1) ________________________________________________________________________
2) __________________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________________
4) __________________________________________________________________________
[2]
2. Найдите предложение, соответствующее услышанной информации.
А) Австралийские ученые предложили ловить отходы с помощью рыболовной сети.
В) В космосе разворачивается нечто вроде рыболовной сети из полимерных материалов.
С) Исследователи предложили стрелять по отходам из ракетных пушек
Д) Такие пушки могут располагаться на Марсе и направляться большими радарами.
Е) Это устройство позволит очистить космос от отработанных спутников и ступеней ракет.
[1]
3. Как вы понимаете слово «грядущее»? Составьте предложение с данным словом.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
[2]
4. Выразите свое отношение к прослушанному тексту. Согласны ли вы с этой информацией и
почему?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
[2]
Всего: 7 баллов