Название сайта

СОР Русский язык и литература Я2 6 класс 1 четверть ответы «Живой мир вокруг нас»

[xfgiven_youtube-id] [/xfgiven_youtube-id]

Суммативное оценивание за раздел «Живой мир вокруг нас»

«Русский язык и литература Я2» 6-класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с нерусским языком обучения).
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Русский язык и литература Я2 6 класс 1 четверть ответы «Живой мир вокруг нас»

Суммативное оценивание за раздел «Живой мир вокруг нас»
Подраздел
Тема
Чтение
Письмо
М.М. Пришвин. «Этажи леса».
Цель обучения 6.3.5.1 Составлять простой план
6.4.2.1 Излагать подробно содержание текста на основе
прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального
материала
Критерий оценивания Обучающийся
• Составляет простой план текста
• Излагает подробно содержание прочитанного
текста
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
Прочитайте текст. https://deti-online.com/skazki/rasskazy-prishvina/etazhi-lesa/
1. Составьте простой план.
Так пришли мы к полянке и обрушили довольно высокую березу. Падая, в воздухе
она разломилась на несколько кусков, и в одном из них было дупло с гнездом гаечки.
Маленькие птенчики при падении дерева не пострадали, только вместе со своим
гнездышком вывалились из дупла. Голые птенцы, покрытые перышками, раскрывали
широкие красные рты и, принимая нас за родителей, пищали и просили у нас червячка.
Мы раскопали землю, нашли червячков, дали им перекусить; они ели, глотали и опять
пищали.
Очень скоро прилетели родители, гаечки-синички, с белыми пухлыми щечками и с
червячками во ртах, сели на рядом стоящих деревьях. Гаечки не могли понять, что такое
случилось, куда делось дерево, куда исчезли их дети.
Нас они нисколько не боялись, порхали с ветки на ветку в большой тревоге.
Мы догадались тогда, что у птичек не как у нас в небоскребах, они не могут
перемениться этажами: им теперь просто кажется, что весь этаж с их птенцами исчез.
Тогда мы взяли тот большой кусок, в котором находилось гнездо, сломили верх соседней
березы и поставили на него наш кусок с гнездом как раз на такую высоту, на какой
находился разрушенный этаж. Нам недолго пришлось ждать в засаде: через несколько
минут счастливые родители встретили своих птенчиков.
2. Напишите подробное изложение прочитанного текста, опираясь на составленный
план