Русский язык (3 класс)  Алматы-китап

4 часа в неделю

 

 

                        Тема урока Кол-во

часов

Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные цели обучения
1 четверть 36ч
1 Развитие речи. Родина любимая моя! 1 создание условий для осознанного восприятия и условия нового материала, через применение инновационных приемов обучения.

 

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух).

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

1 Речь. Предложение. 1 углубить  представление о видах и качествах речи (правильность, выразительность, вежливость); воспитание речевых норм поведения в общении.

 

способствовать развитию умения анализировать, наблюдать; способствовать развитию логического мышления; развитие умения выражать речью результаты собственной мыслительной деятельности КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

3 Речь. Предложение. Словарный диктант по теме «Города, страны»

 

1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам. развивать орфографическую зоркость, внимание  и память, обогащать речь учеников КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

4 Главные и второстепенные члены предложения 1 Дать понятие о грамматической основе, уметь  определять члены                      предложения, части речи. Развивать навыки пересказа текста ;

 

смогут находить главные члены предложения

Смогут определять  в предложении главные и второстепенные члены.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

5 Части речи. Правописание имен собственн 1 дать знания о новых категориях имен собственных, которые заключаются в кавычки;

закрепить знания учащихся об употреблении прописных букв и кавычек в именах собственных;

 

развиватется интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь, кругозор, прививать любовь к русскому слову.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

6

7

Звуки и буквы. Звуко-буквенный разбор слов 2 Ученики познакомятся с русским алфавитом, с количеством звуков и букв: с двойной ролью букв е, е, ю, я, сотрудничают в группе, пополнят словарный запас, приобретут интерес к предмету, преодолевая языковой барьер. Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе

Рассуждают, демонстрируют знания, формируют навыки публичного  выступления.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

8 Твердые и мягкие согласные, правописание соче­таний с твердыми и мягкими согласными (жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -щн-). Перенос слов 3 познакомить с употреблением и произношением твердых согласных букв Ц,Ж и Ш;также мягких согласных букв Ч и Щ; развивать умения быстро читать скороговорки; Сформироватьумение правильно писать ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-Щ;придумывать предложения с данными словами различать твердые и мягкие согласные ; об обозначении мягкости согласного при фонетической записи слова ; о парных и непарных по твердости – мягкости согласных.

;

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

9 Входной диктант 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам. Проверят  уровень  своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы. ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Индивидуальная работа
10 Развитие речи. «Вот и осень пришла». Сочинение по опорным словам 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам. Проверят  уровень  своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

11 Слово и его лексическое значение ы 1 познакомить учащихся с понятием «лексика» и «лексическое значение слова», совершенствовать умение понимать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств;

 

проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

12 Слово и его лексическое значение 1 познакомить учащихся с понятием «лексика» и «лексическое значение слова», выработать умение находить в толковом словаре определение лексического значения слова и грамматические признаки. умение работать со словарем при определении многозначности слова; обеспечить  усвоение  знаний с помощью практической, аналитической деятельности КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

13 Слово и его лексическое значение. Контрольное списывание 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам. Проверят  уровень  своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

14

15

Синонимы, их роль в речи

Обучающее изложение  №1

2 дать понятие синонимов и их роли в речи.

.

Учащиеся знают: определение синонимов, синонимического ряда;

умеют подбирать синонимы к словам, составляют синонимический ряд, употребляют синонимы в речи.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

16

17

Антонимы, их роль в речи 2 познакомить учащихся с понятием «антонимы», рассмотреть место антонимов в речи, дать учащимся сведения о разнообразии антонимов знать содержание понятия «антонимы», смысловые и стилистические различия антонимов; знать о функции антонимов в речи, о словаре антонимов; подбирать антонимы к данным словам;

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

18 Употребление синонимов и антонимов

в речи

1 Расширить и углубить понятие об синонимов и антонимах и их употреблении в речи умения отличать синонимы от антонимов, составлять   антонимические пары и синонимические ряды;

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

19 Контрольный диктант №1 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

20 Работа над ошибками. Работа со словарём. 1 устанавливать значения с помощью контекста и толкового словаря;
— закрепить знания о лексическом значении слова;
Проверят  уровень  своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Индивидуальная работа
21 Состав слова.Словарный диктант 1 систематизация изученных знаний о составе слова

.

умение обозначать части слова, фонетический слух, орфографическую зоркость, внимание, мышление, память, устную речь КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

22 Окончание и основа слова 1 закрепить умение определять окончание в словах

 

Будут учиться систематизировать и  воспроизводить свои знания об

окончании, как изменяемой части слова,   не имеющем звука.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

23 Родственные слова.Корень. Однокоренные слова 2 Знакомство с корнем слова и однокоренными словами. Учащиеся научатся находить и выделять корень в словах; образовать и подбирать однокоренные слова; научатся оценивать себя и других. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

23 Словарные слова Знакомство с орфографическим словарем Слова с двойными согласными  1 Учить обнаруживать в словах звуки, допускающие неоднозначное обозначение,  т. е. предвидеть,  прогнозировать орфограммы; пользоваться приёмом сознательного пропуска буквы на месте орфограммы (письмом с «окошком»)   как средством проявления орфографического самоконтроля и орфографической рефлексии по ходу письма; Содействовать развитию орфографической зоркости через задания на узнавание и сравнение орфограмм,

запоминания правописания словарных слов, через организацию работы с орфографическим словарем

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

24 Правописание гласных и согласных в корне слова 1 систематизировать  знания учащихся по правописанию гласных и согласных в корне слова

создать условия для организации взаимодействия в группе через диалог.

знают части слова, характеристики и их схематичное обозначение; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

25 Непроизносимые согласные в корне. Словарный диктант 1 познакомить со  способом проверки непроизносимых согласных формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания,  стремление к речевому самосовершенствованию КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

26 Приставка и ее роль в слове 1 дать представление о приставке как значимой части слова; учить детей выделять приставку из состава слова;

 

учащиеся должны:знать основные морфемы, в том числе приставку;

уметь выделять их в слове.;

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

27 Правописание приставок 1 Сформировать у учащихся представление о приставках, их роли в речи, о правописании приставок с гласными. различать и называть значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание);

 

 

ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Индивидуальная работа
28 Суффикс и его роль в образовании слов 1 совершенствовать навыки словообразования с помощью суффиксов;

-совершенствовать знания об однокоренных словах и значимых частях слова

Знать правила употребления суффиксов; уметь применять полученные знания;  сформировать умения составления предложений из данных слов;

подбирать слова к данной схеме; определять способ образования слова.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа