Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература»

8 класс

Цели обучения, обозначенные в учебной программе, позволяют учителю системно планировать работу по развитию навыков слушания, говорения, чтения, письма и использования языковых единиц, а также оценивать достижения учащихся, информировать их о следующих этапах обучения. Темы уроков в рамках предлагаемых тем разделов учитель может сформулировать самостоятельно или пользоваться темами, предложенными в учебнике.

 

Тема Изучаемые произведения (по выбору) Слушание Говорение Чтение Письмо Использование языковых единиц
1 четверть (24 ч.)    
Семья и подросток

 

Притча «Волшебная копейка».

А. Кунанбаев. «Слова назидания»: « Четырнадцатое слово».

В. Железников.

« Чучело».

М. Ауэзов.

«Сирота».

Г. Мусрепов.     «Рассказы о матери»

8.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;

8.1.2.1 понимать значение слов историко-культурной тематики

8.2.1.1 владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);

8.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных оборотов

8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

8.3.2.1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья), официально-делового стиля (характеристика); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

8.4.1.1 создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально-делового стиля (характеристика);

8.4.6.1 правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными  и причастиями

8.5.1.1 использовать сложные существительные в соответствующих формах;

8.5.1.2 образовывать действительные и страдательные причастия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code