Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература»

6 класс

Цели обучения, обозначенные в учебной программе, позволяют учителю системно планировать работу по развитию навыков слушания, говорения, чтения, письма и использования языковых единиц, а также оценивать достижения учащихся, информировать их о следующих этапах обучения. Темы уроков в рамках предлагаемых тем разделов учитель может сформулировать самостоятельно или пользоваться темами, предложенными в учебнике.

 

Тема Изучаемые произведения (по выбору) Слушание Говорение Чтение Письмо Использование языковых единиц
1 четверть (24 ч.)    
В человеке все должно быть  прекрасно Валентина Осеева. «Кто наказал его?».

Бахыт Каирбеков. Стихи из цикла «Лица друзей».

И.А. Крылов «Ворона и Лисица».

А.П. Чехов.  «Хамелеон».

Ч. Айтматов. «Солдатенок».

6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

6.1.4.1 определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний

6.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы;

6.2.3.1  соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов

6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (басня), официально-делового стиля (поздравление);

6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме

6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (стихотворение) и официально-делового стиля (поздравление);

6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ

6.5.1.1 использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные;

6.5.2.1 использовать возвратные глаголы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code