Предмет: Русский язык    
Раздел:  Путешествия и достопримечательности Школа:  
Дата:   ФИО учителя:  
Класс:                                     6 Кол-во уч-ся:  отсутствующих     —

присутствующих  —

 
Тема:     Почему люди путешествуют Сложные имена существительные
Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) 6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

6.4.1.1 правильно писать разделительные Ъ и Ь знаки, сложные имена существительные

Цели урока Учащиеся могут:

понимать основное содержание аудиотекста, извлекая главную и второстепенную информацию;

— представление о словообразовании существительных при помощи сложения и правилах написания сложных существительных

Критерии      

оценивания

Учащийся достиг цели обучения, если

составляет текст, используя предложенные слова;

— составляет текст по теме «Путешествие»;

— составляет текст с четко выраженной структурой;

— правильно объясняет правописание  разделительного  Ь (твердого) знака

Привитие

ценностей

Данный урок направлен на развитие ценностей:  чувства  патриотизма, коллективизма, уважения, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости и т.д.

Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся.создать/обеспечить условия для воспитания.

Межпредметные связи  связи с другими предметами, такими как  «География»  и «Всемирная история».
Предварительные знания Обучение производится на базе знаний и ресурсов, полученных в процессе изучения  грамматических тем в 5 классе, в частности, уметь  формулировать основную мысль текста на основе содержания, правильно писать гласные и согласные в корне слова, а также окончания в разных частях речи

ХОД УРОКА

Этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока

0-2 мин

Орг.момент

Разделение на группы:

Учащиеся разбирают разложенные листки с иллюстрациями. По одинаковым иллюстрациям объединяются в группы.  Объединяются в группы. Объясняют принцип.

 

Стадия вызова

— Какое отношение все эти рисунки имеют отношение к уроку.

Учащиеся определяют тему иллюстраций: Путешествие, отдых, культура, достопримечательности и тему урока

«Важно путешествие, а не пункт назначения»

 

Ресурс 1

Иллюстрации по теме «Путешествие», «Туризм»

Середина урока

33 мин.

 

(часть 1 – 16 мин;

Часть 2 – 17 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ 1

Словарная работа

Учащимся в группах предлагаются нарезанные на бумажках слова в бумажном конверте:

Съезд, подъезд, отъезд, объём, предъюбилейный, объять, изъявить, волеизъявление, необъятный, двухъярусный, разъярённый, сверхъестественный, съёмка, взъерошить волосы, съёжиться, разъяснилось небо, объединить, объявление, съедобный, подъёмный кран.

Правописание сложных существительных

Слитное написание

1.      Пишутся слитно сложные имена существительные с элементами авто-, агро-, аэро-, био-, вело-, гелио-, гео-,гидро-, зоо-, изо-, кино-, макро-, метео-, микро-, моно-, мото-, нео-, палео-, радио-, стерео-, теле-, фото-, электро- и др. независимо от числа названных элементов или других слов в основе.

2.      Пишутся слитно сложные имена существительные с глагольной первой частью на -и, например: вертишейка, горицвет, держиморда, скопидом, сорвиголова, шумиголова. Исключение: перекати-поле.

3.      Пишутся слитно сложносокращенные слова всех типов, например госкомитет, профком, Уралмаш, Центробанк.

Дефисное написание

4.      Пишутся через дефис, как правило, сложные имена существительные без соединительной гласной, обозначающие названия механизмов, а также научные, технические, общественно-политические термины, например: автомат-укладчик, автомат-нивелир, вакуум-аппарат (вакуум-насос, вакуум-сушилка, вакуум-щит и т.п.), дизель-электроход, динамо-машина, кабель-кран, кран-балка, мотор-генератор, стоп-кран, фильтр-пресс, шприц-машина; кресло-кровать, плащ-палатка; пила-рыба; премьер-министр, генерал-лейтенант, капитан-инженер, лорд-канцлер.

5.      Пишутся через дефис сложные единицы измерения, например: грамм-атом (грамм-калория, грамм-молекула и т.п.),килограмм-час, тонно-километр, человеко-день, человеко-койка.

Исключения: трудодень, трудочас.

6.      Пишутся через дефис составные названия политических течений, а также их сторонников, например: анархо-синдикализм, национал-социализм, радикал-социалист, социал-революционеры, социал-демократы.

7.      Пишутся через дефис названия промежуточных стран света, например: юго-восток, северо-запад, юго-юго-восток.

8.      Пишутся через дефис слова с иноязычными элементами вице-, лейб-, обер-, унтер-, штаб-, экс- в первой части, например: вице-адмирал, лейб-гвардия, обер-кондуктор, унтер-офицер, штаб-лекарь, экс-чемпион, экс-вице-премьер (с двумя дефисами).

9.      Пишутся через дефис сложные названия растений, имеющие в своем составе глагол в личной форме или союз, например:  любишь-не-любишь, не-тронь-меня, иван-да-марья, мать-и-мачеха.

10.  Пишутся через дефис научно-технические термины, в состав которых входят названия букв или буквы (чаще всего греческого и латинского алфавитов), например: альфа-частица, гамма-излучение, икс-лучи (х-лучи), к-частица, пи-мезон.

Задание:

1)Внимательно прочитайте слова. Что объединяет данные слова? Каково правило написания данных слов?

2) Составьте связный текст на тему «Интересное путешествие» или «Опасная поездка», используя нарезанные на бумажках слова в бумажном конверте

3)Озаглавьте получившийся текст и представьте его классу

4)Обсудите, какие слова из предложенных остались неиспользованными? Какова может быть причина?

5)Обсудите, каков жанр получившегося текста?

Учащийся достиг цели обучения, если

составляет текст, используя предложенные слова;

— текст соответствует теме «Путешествие»;

— текст имеет четко выраженную структуру;

— правильно объясняет правописание  разделительного  Ь (твердого) знака

Работа в парах

Предтекстовая работа

Мозговой штурм

— Какая информация является главной, а какая второстепенной?

Учащиеся предлагают свои ответы.

Работа с текстом:

 Прослушайте аудиотекст  1и ответьте на вопросы

 

          ТРАНСКРИПТ

 

Важно путешествие, а не пункт назначения.  Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Это слова Анатоля Франса. С ними трудно не согласиться. Отправиться в путешествие можно не только, чтобы увидеть другие города, красивейшую природу и познакомиться с новыми людьми. Путешествие — это глоток новых эмоций, незабываемые впечатления, которые необязательно искать где-то очень далеко. Ведь Казахстан огромен, это страна контрастов и особого менталитета! Посмотреть все уголки нашей Родины вряд ли удастся. С чего же начать?

 

        В каком, из приведенных ниже предложений, главная информация, содержащаяся в тексте, передана верно?

1)      Важно путешествие, а не пункт назначения.

2)      По словам писателя Анатоля Франса, один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.

3)      Отправиться в путешествие можно не только, чтобы увидеть другие города, красивейшую природу и познакомиться с новыми людьми.

4)      Путешествие — это глоток новых эмоций, незабываемые впечатления, которые необязательно искать их где-то очень далеко.

ПОРАССУЖДАЕМ   ВМЕСТЕ:

Какая информация содержится в тексте?

Этот текст о том, что в путешествии  важным является не столько место (пункт назначения),  куда вы стремитесь попасть, не только другие города, красивейшая природа и знакомство с новыми людьми. Важным является само путешествие. Во-первых, один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Во-вторых, путешествие – это новые эмоции, незабываемые впечатления, которые необязательно искать  где-то очень далеко.

Какой же из этих двух аргументов главный, а какой второстепенный?

Главный аргумент второй. Один день, проведенный в других местах, дает  новые эмоции, незабываемые впечатления, которые необязательно искать  где-то очень далеко... Следовательно, основная мысль текста в ответе № 4:

 Путешествие — это глоток новых эмоций, незабываемые впечатления,  которые необязательно искать  где-то очень далеко.

Послетекстовая работа

Выполните задания.
задание 1. Послушайте текст 2

Казахстан – огромная страна, страна  контрастов и особого менталитета! Посмотреть все уголки нашей Родины вряд ли удастся. С чего же начать туристам? В Казахстане много уникальных городов с интересной историей. В десятку самых красивых входят Астана и Алматы, Туркестан и Тараз, Уральск и  Актюбинск. Космодром Байконур – удивительная космическая площадка страны, место великих событий. На ней туристы либо уже побывали, либо непременно хотят попасть. Озера Балхаш и Боровое — о них можно говорить бесконечно.

  В каком из приведенных ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?


1) Казахстан – огромная страна, страна  контрастов и особого менталитета!.
2) В Казахстане много уникальных городов с интересной историей.

3) В десятку самых красивых входят Астана и Алматы, Туркестан и Тараз, Уральск и  Актюбинск.

4) Космодром Байконур – удивительная космическая площадка страны, место великих событий.
задание 2. Послушайте текст 3.

Путешествие в Казахстан лучше запланировать на весну или осень, так как в это время самая комфортная погода. Также, можно посетить Казахстан летом, если в программе нет посещения жарких степных регионов. Ежегодно в Казахстане проходит множество крупных выставок, различные фестивали и праздники. Кроме того, в Казахстане стоит посетить космодром Байконур, с которого круглый год совершаются запуски ракет

В каком из приведенных ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) Путешествие в Казахстан лучше запланировать на весну или осень, так как в это время самая комфортная погода.
2) Можно посетить Казахстан летом, если в программе нет посещения жарких степных регионов.
3) Ежегодно в Казахстане проходит множество крупных выставок, различные фестивали и праздники.
4) В Казахстане стоит посетить космодром Байконур, с которого круглый год совершаются запуски ракет.

Ответы: 1) 1;       2) 1.

Учащийся достиг цели обучения, если

 Критерий оценивания  
понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; выделяет структурные части текста  
выделяет в тексте главную информацию  
выделяет в тексте второстепенную информацию  
формулирует основное содержание  текста  
   

 

Обобщение:

— как выделить в тексте главную и второстепенную информацию?

 

Правило правописания Ъ знака

Разделительный ъ (твердый знак) пишется перед гласными е, ё, ю, я:

·         после приставки, оканчивающейся на согласную: подъезд, объезд;

·         в словах иноязычного происхождения после приставок, оканчивающихся на согласную (аб-, ад-, диз-, ин-, интер-, кон-, контр-, об-, суб-, пер-,транс-) или после составной частицы пан-: адъютант, трансъевропейский;

·         в сложных словах, первая часть которых — числительные двух-, трёх-, четырёх-: двухъярусный, трехэтажный;

2. Данное правило не распространяется на сложносокращенные слова: детясли.

 

 

 

 

 

 

Конец

урока

5 мин.

Рефлексия «3-2-1»  

Напишите

—  о трех вещах которые вы обнаружили,

— две вещи, которые вы нашли интересными,

— один вопрос, который вы хотели бы прояснить.

 

 

 

 

 

Памятка

Как составлять  инструкцию

Домашняя работа

Составьте и запишите  инструкцию о том, как выделять главную и второстепенную информацию.

или

Подберите или придумайте небольшой текст о проведенном интересном летнем путешествии.

Составьте задание: В каком из приведенных ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?, используя варианты ответов.

 

Дополнительная информация

Дифференциация  – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспит. элемент)
Группы будут поддерживать друг друга. Дифференциация по результату, так как некоторые группы могут иметь меньше информации, чем Метод наблюдения Вопрос и ответ (целевые и случайные). Оценивание ответа одноклассника Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть видео. Умение работать в группе (взаимоуважение) Отвечать на вопросы и активно слушать других в ходе обсуждения в классе.
Рефлексия Размышления над уроком. Ответы на вопросы из левой колонки.
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?  
Общая оценка:

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

 

2:

 

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

 

2:

 

Что я узнал(а) на уроке о классе или отдельных учениках, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: Русский язык (как первый) 1 четверть
Раздел: 1 Путешествия и достопримечательности Школа:
Дата:   ФИО учителя:
Класс:                                      6 Кол-во уч-ся:  отсутствующих     —

присутствующих  —

Тема:           К путешествию.  Раздельные ъ и ь.  Провописание суффиксов – ек, -ик существительных
Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) 6.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию;

6.2.6.1 использовать виды чтения: ознакомительное

6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований  от 3-го лица 66.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами

Цели урока Учащиеся могут:

— использовать виды чтения: ознакомительное

— понимать основную информацию несплошных текстов — инфографику (описание), — извлекать известную и неизвестную информацию;

— письменно пересказывать выборочно содержание текста- описания от 3-го лица;

— правильно писать суффиксы –ек, -ик в именах существительных;

— использовать в предложениях вводные слова, обозначающие призыв с целью привлечения внимания к сообщению (видишь (ли), понимаешь, пожалуйста, скажем, допустим, …)

использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами

Критерии успеха Учащийся достиг цели обучения, если

— формулирует основную информацию несплошного текста-инфографики (описание),

— извлекает известную и неизвестную информацию;

— письменно пересказывает выборочно содержание текста-описания от 3-го лица;

— правильно писать суффиксы –ек, -ик в именах существительных;

— использовать в предложениях вводные слова, обозначающие призыв с целью привлечения внимания к сообщению (видишь (ли), понимаешь, пожалуйста, скажем, допустим, …)

использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами

Привитие

ценностей

Привитие ценностей в обучающихся умения рационально распределять время, преодолевать трудности в учебной работе. Воспитывать  у обучающихся  навыки  правильной  организации  классных учебных занятий и своего свободного времени, воспитание дисциплинированности.
Межпредметные связи  связи с другими предметами, такими как «Информатика», «География»,  «Искусство».
Предварительные знания Обучение производится на базе знаний и ресурсов, полученных в процессе изучения грамматических тем в 5 классе, в частности, уметь  использовать разные  стратегии чтения для получения необходимой информации

ХОД УРОКА

Этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока

0-2 мин

Орг.момент.

Проверка домашнего задания: взаимопроверка – в группах

 

Стратегия «Одна минута»

— Учащиеся в течение 1 минуты предлагают друг другу пять советов на тему «Как правильно подготовиться к путешествию»

Середина урока

33 мин.

 

(часть 1 – 16 мин;

Часть 2 – 17 мин)

Предтекстовая работа

Не читайте текст, только рассмотрите, прочитайте только заголовок.

— Какой перед вами текст: сплошной или несплошной? Аргументируйте свой ответ.

Как называется такой информационный рисунок? (Инфографика). Каковы признаки?

— Что отражает данный заголовок текста: «Как правильно упаковать чемодан»?

Работа с текстом

Задание

Начать готовиться к путешествию лучше заранее, как минимум за месяц до поездки. Настроение может испортить множество мелочей, которых легко избежать — разряженный телефон, отсутствие таблетки от головной боли, незнание обычаев страны пребывания и т. д.

Внимательно рассмотрите несплошной текст – инфографику.

— Как правильно упаковать в поездку?

— Что нужно сделать при сборе чемоданов?

 

Послетекстовая работа

— На основе изученной инфографики – составьте монолог «Советы, как правильно упаковать чемодан».

ЧИТАЕМ

 

Предтекстовый этап

 

— Прочитайте опорные слова и словосочетания текста и назовите его тему:

ожидание путешествия, советы, альбом путешественника, раскраски, календарь с кармашками, блокнот-находилка, фотографии

 

— составьте цепочку из основных фактов текста, в которой ключевые слова были бы связаны по смыслу:

сделайте, подготовьте, вырежьте, распечатайте, прочитайте, вкладывайте, распечатайте

 

-какое предложение, на ваш взгляд, может служить для связи смысловых частей текста:

А) Путешествие – это всегда здорово!

Б) Как же приятно ожидание путешествия!

В) Сделайте альбом путешественника

 

Текстовый этап

— Прочтите первый абзац текста и найдите в нем предложение, содержащее основную информацию;

Как сделать ожидание путешествия увлекательным?

Чтобы с нетерпением и интересом ждать летнее семейное путешествие, предлагаем приблизительно за месяц начинать готовиться к этому событию. Прочитайте советы.

1.      Сделайте альбом путешественника. Для этой цели вам понадобится обычный блокнот большого формата или альбом для фотографий с магнитными страницами, Интернет и ножницы. Заранее подготовьте и распечатайте информацию о стране, куда вы едете отдыхать: карту страны, флаг, герб, символы (монументы, популярные блюда, национальные костюмы). Вырежьте и вставьте в альбом, расскажите другу, родителям о  стране, городе, где будете отдыхать.

2.      Распечатайте раскраски, связанные с путешествием. Будет интересно разукрашивать и представлять то, что скоро увидите. А потом он сможет вставить их в альбом путешественника.

3.      Почитайте книгу. Не поленитесь, найдите книгу о том виде транспорта, на котором будете путешествовать. Обсудите этапы поездки.

4.      Календарь с кармашками – не делайте его слишком длинным, 10 дней вполне достаточно. Каждый день вкладывайте в кармашки/мешочки/конверты календаря что-то связанное с путешествием: новый факт или, наоборот, загадку по уже изученному.

5.      Сделайте маленький блокнот-находилку, который сможете носить с собой. Вклейте в него распечатанные изображения того, что увидите в поездке. Например, самолет – стюардесса – такси – морской катер – медуза. Альбом путешественника возьмите с собой и вкладывайте билетики, карты, записывайте самое интересное. А по возвращении напечатайте лучшие фотографии и добавьте в альбом – все самые теплые воспоминания о поездке будут в одном месте!

Путешествие – это всегда здорово! И как же приятно его ждать!

 

Задание

 

—  Найдите главные факты текста;

— составьте список вопросов к тексту;

— подготовьте план пересказа текста;

— подтвердите достоверность суждений о том, что можно сделать «ожидание путешествия увлекательным»;

— поясните главную мысль текста своими словами.

 

Послетекстовый этап

— Выразите свое согласие (несогласие) с приведенными утверждениями текста; включите  в ответ вводные слова;

— скажите, при изучении каких предметов вам может понадобиться информация, содержащаяся в тексте?

— что вы думаете об этой теме в целом? Может ли он использоваться при создании проекта, например, «Приёмы увлекательного путешествия «?

 

ПИШЕМ

 

1. Изучите материал на тему «Вводные слова, имеющие  значение «призыв с целью привлечения внимания к сообщению». Составьте предложения с вводными словами из таблицы.

 

Значение Вводные слова примеры
призыв с целью привлечения внимания к сообщению видишь (ли), понимаешь, пожалуйста, скажем, допустим,

знаешь (ли), помнишь (ли), веришь (ли), представьте себе, можете себе представить, поверьте, вообразите, признайтесь, напоминаю, напоминаем, повторяю, подчеркиваю, что важно, что ещё важнее

Струсил ты, признайся, когда молодцы мои накинули тебе верёвку на шею?(Пушкин).
Вообразите
, наши молодые уже скучают (Тургенев).
Мы, если хочешь знать, мы требовать пришли(Горбатов).
Где же это, позвольте, было (Павленко).

 

2. Еще раз прочитайте текст. Выразите письменно свое отношение к прочитанному (выборочное изложение), используя  материал текста. Включите в текст вводные слова, имеющие  значение «призыв с целью привлечения внимания к сообщению (обратитесь к материалу таблицы);

 

Словарная работа

 Запишите данные слова в уменьшительно-ласкательной форме (суффиксы —ек-, -ик):

 

Щенок, огурец, орех, кирпич, висок, ящик, год, хрящ, платок, зонт, шалаш, василек, гвоздь.

 

— Составьте три предложения, включив вводные слова, имеющие  значение «призыв с целью привлечения внимания к сообщению»

Сформулируйте правило правописания суффиксов –ек, -ик-.

 

Учащийся достиг цели обучения, если

 

Критерий оценивания  
понимать основную информацию несплошного текста, извлекая известную и неизвестную информацию выделяет структурные части несплошного текста  
формулирует заголовок, отражающий тему текста  
выделяет в тексте известную информацию  
выделяет в тексте неизвестную информацию  
формулирует основное содержание  текста  
   

 

Учащийся достиг цели обучения, если

Критерий оценивания  
использовать ознакомительный вид чтения

 

определяет тему текста  
выделяет в нем основную мысль  
выбирает главные факты по теме, опуская в процессе чтения второстепенные  
прогнозирует содержание текста по заглавию, его началу,  
выделяет в тексте смысловые вехи  
догадывается о значении ключевых слов и обходит незнакомые слова, не препятствующие пониманию основного содержания  

 

Учащийся достиг цели обучения, если

Критерий оценивания  
передает кратко содержание текста-повествования от 3-го лица передает кратко содержание большей части прочитанного текста  
содержание стихотворения  в 5 предложениях  
соблюдает смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения  
демонстрирует фактическую точность в изложении материала  
передает содержание текста от з-го лица  
демонстрирует хороший уровень грамотности  

 

Учащийся достиг цели обучения, если

Критерий оценивания  
правильно использует знаки препинания в предложениях с вводными словами вставляет в текст подходящие по смыслу вводные слова, обозначающими призыв с целью привлечения внимания к сообщению (видишь (ли), понимаешь, пожалуйста, скажем, допустим, …)  
объясняет, с какой целью в тексте используются вводные слова  
записывает с соблюдением орфографических, пунктуационных, речевых норм  

 

Обобщение:

— какие типичные ошибки неправильной упаковки чемодана вы можете назвать?

Назовите вводные слова, имеющие  значение «призыв с целью привлечения внимания к сообщению».

 

Ресурс Иллюстрация инфографики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ресурс

Текст

«Как сделать ожидание путешествия увлекательным

Конец

урока

5 мин.

Рефлексия  «Лестница успеха» Ресурс

Рефлексия

«Лестница успеха»

Домашняя работа

 

Подготовьте письменно монолог-описание  на тему «Сразу видно, что он путешественник». Опишите (по воображению) во что и как одет путешественник, который произвел на вас впечатление. Составьте для начала простой план вашего монолога, а потом разверните его.

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация  – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспит. элемент)
Группы будут поддерживать друг друга. Дифференциация по результату, так как некоторые группы могут иметь меньше информации, чем Метод наблюдения Вопрос и ответ (целевые и случайные). Оценивание ответа одноклассника Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть видео. Умение работать в группе (взаимоуважение) Отвечать на вопросы и активно слушать других в ходе обсуждения в классе.
Рефлексия Размышления над уроком. Ответы на вопросы из левой колонки.
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?  
Общая оценка:

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

 

2:

 

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

 

2:

 

Что я узнал(а) на уроке о классе или отдельных учениках, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Comments

  1. Баян

    Здравствуйте, а как можно скачать эти два урока для образца? Это возможно как- то или нет?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code