Долгосрочное календарно-тематическое  планирование по обучению грамоте и письму на 2017-2018  уч год

 

 

Сквоз-ная тема

 

Ссылка на разделы программы

 

 

Цели обучения

 

Тема организован-ной учебной дея-тельности (ОУД)

 

Кол-во часов

дата

 

Кто я? Какой я?

 

слушание и говорение

 

0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала.

 

1. Давайте знако-миться!

 

1

 

Чтение

 

Письмо

 

0.3.3.2. Штриховать, рисовать элементарные бордюры.

 

слушание и говорение

 

0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала.

 

2. Как люди обща-ются друг с другом? речь устная и письменная

 

1

 

Чтение

 

0.2.2.1 Находить информацию в/по иллюстрации / пиктограмме/ условных обозначениях.

 

Письмо

 

0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные бордюры.

 

слушание и говорение

 

0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала.

 

3. Общение без слов. Язык жестов

 

1

 

Чтение

 

0.2.2.1 Находить информацию в/по иллюстрации / пиктограмме/ условных обозначениях.

 

Письмо

 

0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные бордюры.

 

слушание и говорение

 

0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала.

0.1.4.1 соблюдать интонацию, использо-вать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), слова (извините, … Послушайте! и др.).

 

4. Общение без слов. Мимика и ее роль в общении. интонация

 

1

 

Чтение

 

0.2.2.1 Находить информацию в/по иллюстрации / пиктограмме/ условных обозначениях.

 

Письмо

 

0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные бордюры.

 

слушание и говорение

 

0.1.1.3 делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог.

0.1.4.1 соблюдать интонацию, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), слова (извините, … Послушайте! и др.).

 

5. Мои любимые игрушки. Пред-ложение. Начало предложения

 

1

 

Чтение

 

0.2.1.1 читать схемы слов/предложений.

 

Письмо

 

0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные бордюры.

 

слушание и говорение

 

0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала.

0.1.4.1 соблюдать интонацию, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), слова (извините, … Послушайте! и др.).

 

6. Мои любимые сказки. Графическое изображение предложений.

 

1

 

 

 

 

Чтение

 

0.2.1.1 читать схемы слов/предложений. 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллюстрации / пиктограмме/ условных обозначениях.

 

интонация. Знаки в конце предложения

 

Письмо

 

0.3.2.1 ставить знаки препинания в конце схемы предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки.

0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные бордюры.

 

Для чего нужна школа?

 

слушание и говорение

 

0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала.

0.1.2.1 различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. 0.1.2.3 различать предложения по интонации (повествовательные, вопросительные, восклицательные).

 

7. Первый школь-ный звонок.

Из чего состоят предложения? Гра-фическое изобра-жение слова

 

1

 

 

ДОлгОсрОЧНОЕ ПлАНирОвАНиЕ

ПримЕрНый КАлЕНДАрНО-тЕмАтиЧЕсКий ПлАН ОргАНизОвАННОй УЧЕБНОй ДЕятЕльНОсти (ОУД) «ОсНОвы грАмОты» (48 ЧАсОв)

 

сквоз- ная тема ссылка на разделы программы  

Цели обучения

тема организован- ной учебной дея- тельности (ОУД) Кол- во ча- сов
Кто я? Какой я? слушание и говорение 0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на ос- нове прослушанного материала. 1. давайте знако- миться! 1
Чтение
Письмо 0.3.3.2. Штриховать, рисовать элементарные бордюры.
слушание и говорение 0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на ос- нове прослушанного материала. 2. как люди обща- ются друг с дру- гом? речь устная и письменная 1
Чтение 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю- страции / пиктограмме/ условных обозначе- ниях.
Письмо 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные бордюры.
слушание и говорение 0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на ос- нове прослушанного материала. 3. общение без слов. Язык жестов 1
Чтение 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю- страции / пиктограмме/ условных обозначе- ниях.
Письмо 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные бордюры.
слушание и говорение 0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на ос- нове прослушанного материала.

0.1.4.1 соблюдать интонацию, использо- вать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), слова (извините, … Послушайте! и др.).

4. общение без слов. Мимика и ее роль в общении. интонация 1
Чтение 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю- страции / пиктограмме/ условных обозначе- ниях.
Письмо 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные бордюры.
слушание и говорение 0.1.1.3 делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, опре- делять ударный слог.

0.1.4.1 соблюдать интонацию, использо- вать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), слова (извините, … Послушайте! и др.).

5. Мои любимые игрушки. Пред- ложение. Начало предложения 1
Чтение 0.2.1.1 читать схемы слов/предложений.
Письмо 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные бордюры.
слушание и говорение 0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на ос- нове прослушанного материала.

0.1.4.1 соблюдать интонацию, использо- вать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), слова (извините, … Послушайте! и др.).

6. Мои любимые сказки. Графическое изо- бражение предло- жений. 1