Долгосрочное планирование по музыке
Сквозная

тема

Ссылка на подразделы Цели обучения Тема К -во часов Дата
Кто я?

Какой я?

3.1. Музыкально-рит-

мические движения

1.1. Средства музы-

кальной выразитель-

ности

2.1. Пение

3.2. Музыкальные

импровизации

0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные,

выразительные движения.

 

0.1.1.2. Различать характер песен, попевок (весело, торжественно, радостно,

светло, грустно, печально).

0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весе-

ло, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа.

0.3.2.1. Импровизировать с помощью голоса и детских музыкальных инстру-

ментов простые мелодии контрастного характера.

1 – 2

Давайте, познакомимся!

 

2  
Кто я?

Какой я?

3.1. Музыкально-рит-

мические движения

1.1. Средства музы-

кальной выразитель-

ности

2.1. Пение

3.2. Музыкальные

импровизации

0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные,

выразительные движения.

0.1.1.6. Описывать свои чувства и переживания при слушании и исполнении

музыки.

0.2.1.1. Петь на слух, простые мелодии, попевки, знакомые песни с сопрово-

ждением на инструменте.

0.3.2.2. Исполнять танцевальные импровизации на основе знакомых танце-

вальных движений и элементов.

3 – 4

Я и мои друзья

2  
Кто я?

Какой я?

3.1. Музыкально-рит-

мические движения

1.1. Средства музы-

кальной выразитель-

ности

2.1. Пение

3.2. Музыкальные

импровизации

0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные,

выразительные движения.

0.1.1.2. Различать характер песен, попевок (весело, торжественно, радостно,

светло, грустно, печально).

0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весе-

ло, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа.

0.3.2.1. Импровизировать с помощью голоса и детских музыкальных инстру-

ментов простые мелодии контрастного характера.

5 – 6

Моё настроение бывает раз-

ным

2  
Кто я?

Какой я?

3.1. Музыкально-рит-

мические движения

1.1. Средства музы-

кальной выразитель-

ности

1.2. Музыкальные

жанры

2.1. Пение

0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные,

выразительные движения.

0.1.1.3. Определять темп (быстро, медленно), регистры (высокий–«птичка»,

средний – «зайка», низкий – «медведь») в прослушанном музыкальном про-

изведении.

0.1.2.2. Различать музыкальные профессии (исполнитель, певец, солист, ор-

кестр, дирижер).

0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весе-

ло, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа.

0.2.2.1. Сопровождать пение или музыкальное произведение игрой на детских

ударных музыкальных инструментах (без определенной высоты звука) не-

сложные ритмические рисунки индивидуально и в ансамбле.

7 – 8

Я – весёлый музыкант

2  
Для чего

нужна

школа?

3.1. Музыкально-рит-

мические движения

1.1. Средства музы-

кальной выразитель-

ности

2.1. Пение

3.2. Музыкальные

импровизации

0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные,

выразительные движения.

0.1.1.2. Различать характер песен, попевок (весело, торжественно, радостно,

светло, грустно, печально).

0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения

(весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением

темпа.

0.3.2.1. Импровизировать с помощью голоса и детских музыкальных инстру-

ментов простые мелодии контрастного характера

 

9 – 10

Хочу о музыке я многое уз-

нать!

2  
  3.1. Музыкально-рит-

мические движения

1.1. Средства музы-

кальной выразитель-

ности

1.2. Музыкальные

жанры

2.1. Пение

3.2. Музыкальные

импровизации

0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные,

выразительные движения.

0.1.1.3. Определять темп (быстро, медленно), регистры (высокий –«птичка»,

средний – «зайка», низкий – «медведь») в прослушанном музыкальном про-

изведении.

0.1.2.1. Определять музыкальные жанры (кюй, песня, танец, марш, галоп).

0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения

(весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением

темпа.

0.3.2.1. Импровизировать с помощью голоса и детских музыкальных инстру-

ментов простые мелодии контрастного характера.

11 – 12

Музыкальные звуки вокруг

меня

2  
3.1. Музыкально-рит-

мические движения

1.1. Средства музы-

кальной выразитель-

ности

2.1. Пение

3.2. Музыкальные

импровизации

0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные,

выразительные движения.

0.1.1.4. Различать основные свойства музыкального звука по высоте (высо-

кий-низкий звук), по длительности (долгий, короткий), по громкости (громко,

тихо).

0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения

(весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением

темпа.

0.3.2.2. Исполнять танцевальные импровизации на основе знакомых танце-

вальных движений и элементов

13 – 14

Очень дружно мы живём, и

танцуем, и поём

2