Долгосрочное планирование

Раздел, подраздел Тема Цели обучения
Раздел 1.

Ориентирование в пространстве

Кто я?  Какой я?
 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Пространственное расположение предметов

1.         Знакомство. Что где находится? 0.1.1.2    Ориентироваться    в               пространстве: слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед),

сзади, (за), близко, между, рядом.

2.         Моя     комната.

Ориентируюсь         на листе бумаги.

0.1.1.1 Ориентироваться на листе бумаги,

описывать     расположение                       геометрических фигур на карточках.

3.         Мои            игрушки. Что где расположено?          Ориентироваться на листе бумаги, описывать расположение геометрических фигур на карточках.

Ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед), сзади, (за), близко, между, рядом.

4.         Мой двор. Что где находится? 0.1.1.2 Ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед), сзади, (за), близко, между, рядом.
5. Мой праздник. Сравнение предметов по размеру (высоте, длине, толщине). 0.1.1.3 Сопоставлять предметы по ширине, высоте, толщине находить предметы указанных размерных соотношений, размещать их в порядке возрастания

(убывания) величины.

6. Мои игрушки. Сравниваю                 и расставляю предметы по порядку. 0.1.1.3 Сопоставлять предметы по длине, высоте, толщине находить предметы указанных размерных соотношений, размещать их в порядке возрастания

(убывания) величины.

Раздел 2.

Количество и счет

   
  7.         Я         помогаю маме. Считаю до 5.          Считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.

 

 

 

 

 

 

2.1 Счет предметов

8.         Я считаю все вокруг.

Числа от 1 до 5.

         Считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.

Для чего нужна школа?
9.         Научусь считать.

Числа от 1 до 10.

         Считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.

10. Я считаю все вокруг. Порядковый счет до 10.          Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.

11.       Учусь 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке

 

  рисовать.   Определяю

«Сколько?»                 и

«Который по счету?».

в пределах 10.

0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.

12.       Мои школьные принадлежности. Числа от 11 до 20.          Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.

13.       Мои школьные принадлежности. Числа от 11 до 20.          Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20

Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.

14.       Стану строителем.    Научусь считать до 20. Предыдущий.

Следующий.

         Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.

15.       Научусь считать до 20. Который    по    счету?

Сколько?

         Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.

16. Учусь вместе с друзьями. Больше. Меньше. Столько же. 0.2.1.3 Сравнивать числа/устанавливать равенство и неравенства предметов в группах, добавляя или удаляя предметы, обобщать числовые значения на основе счета

и сравнения групп.

Кто рядом со мной?
17. Мои соседи. Больше. Меньше. Столько же. 0.2.1.3 Сравнивать числа/устанавливать равенство и неравенства предметов в группах, добавляя или удаляя предметы, обобщать числовые значения на основе счета

и сравнения групп.

18.       Мы построимся            в           ряд. Следующий, предыдущий. 0.2.1.4 Понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число

0.2.1.5. Понимать, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число.

19. Моя дружная семья. Следующий, предыдущий.          Понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число

Понимать, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число.

 

 

2.2    Множества    и элементы логики

20.       Я      играю      с

друзьями.                       Свойства предметов.

0.2.2.1. Объединять предметы во множество по определенному свойству.

0.2.2.2 Называть элементы множества.

21.       Помогаю

бабушке.                    Множества предметов.

         Объединять предметы во множество по определенному свойству.

Называть элементы множества.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code