Математика

1 класс

Всего – 132 часа, в неделю 4 часа

Авторы учебника: Г. Ш. Жакупова, Н. В. Орехова, Н. В. Лебедева, С. И. Уакбаева, А. О. Мадхалыкова, Н. 3. Иманбаева

Издательство: «НИШ», 2016 год

 

 

 

ДАТА Тема урока

               

Цели четверти
    I четверть – 36 часов *В контексте тем

«Все обо мне», «Моя школа»

    Числа и цифры 1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;
считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел
1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа
1.1.1.3 определять состав однозначных чисел

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества
1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел

1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга

1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 10

1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами (совокупностями точек, палочек) и на числовом луче
1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена
1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сложения и вычитания чисел, сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, числовых интервалов и последовательности чисел
1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<»,цифры
1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений

1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

1.3.1.1 распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол
1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира

1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей

1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения
1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы: см, дм/кг/л
1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм/кг/л и выполнять действия над ними

1.   Счёт предметов
2.   Порядковый счёт
3.   Сравнение чисел
4.   Числовой луч
5.   Больше, меньше, равно
6.   Число и цифра 1      
7.   Число и цифра 2
8.   Число и цифра 3
9.   Число и цифра 4
10.   Число и цифра 5
11.   Число и цифра 6
12.   Число и цифра 7
13.   Число и цифра 8
14.   Число и цифра 9
15.   Число и цифра 0
16.   Число 10
17.   Как получить число 10
18.   Счёт в прямом и обратном порядке
19.   Сложение и вычитание однозначных чисел
20.   На сколько больше? На сколько меньше?
    Геометрические фигуры
21.   Чем отличаются предметы (1)
22.   Чем отличаются предметы (2)
23.   Точка. Линия. Луч
24.   Отрезок. Ломаная
25.   Пространственные фигуры
26.   Плоские фигуры
27.   Модели плоских фигур (1)
28.   Модели плоских фигур (2)
    Величины и измерения
29.   Сравнение предметов по длине
30.   Как измерить длину
31.   Сравнение предметов по массе
32.   Как измерить массу
33.   Сравнение предметов по объёму
34.   Как измерить объём
35.   Величины и их свойства
36.   Математическая карусель

Comments

  1. Саулеш

    новый материал. то что нужна для обновленной программе Спасибо.

  2. Карлыгаш

    Добрый день мне нужны планы за весь год .Спасибо за помощь.

  3. Юлия

    Здравствуйте, нужны календарные планы на весь год. Отрпавьте пожалуйста.

  4. Ирина

    Здраствуйте. Нужно КТП на весь учебный год. отправьте пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code