Краткосрочный план урока   № 1

Школа:
Дата:«____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс:2 «____» класс. Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Коробка с игрушками
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
7.1.1.1 — определяет объекты исследования географии
Цели урока: повторить разные способы работы с пластили¬ном сформировать: навык использования техники изготовления поделок из ша¬рообразных деталей; познакомить с техникой использования пластилина в изготовлении национальной посуды; дать представление о разных приемах пластилиновой лепки; развивать мелкую моторику рук;,

Создавать и развивать творческие идеи, собирая информацию для поддержания принятых решений на основе собственного и приобретенного опыта.

 

Цели обучения Все учащиеся смогут:

учить придерживаться плана выполнения изделия;

продолжить работу по развитию мелкой моторики, развивать связную речь;

 Большинство учащихся будут уметь:

Научатся синтезировать  все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе

Некоторые учащиеся смогут:

описывать результаты наблюдений,

самостоятельно выполнять наблюдение за растением

Критерии успеха Развивает творческие идеи при оформлении игрушки.

Моделирует и планирует композицию на основе первоначальных знаний.

Представляет идеи простым языком.

Языковые цели

 

Языковая цель:

-Что мы делали на прошлом уроке? Игрушки из каких материалов мы с вами сделали?

-Почему некоторые игрушки называются «мягкими»?

-Почему пазлы, мозаики, конструкторы мы относим к «умным игрушкам»?

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные связи Введение в науку: «умные» игрушки.
Навыки использования ИКТ Использование ИКТ учащимися на уроке не предусмотрено.
Предварительные знания

 

Учащиеся обладают знаниями о видах игрушек, материалах их изготовления и размерах.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
 

Начало урока

Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница».

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.

Прием «Верю — не верю»

— Отгадать, для этого убираем буквы, обозначающие шипящие звуки.

Ж Ш С Щ Ц О Ч Ш Ж В Ж Ц Щ А

( появляется картинка — сова)

Сова – это хищная птица, глаза большие, всегда смотрит вперёд, днём спит, а ночью охотится. Питается насекомыми, мышами и даже зайцами. Приносит пользу – нападает в основном на старых и больных животных.

 

 
Критерии успеха Учащиеся должны знать компоненты действий, правила нахождения неизвестных компонентов  
 

 

Середина урока

 

По методу «Поп -корн» осуществляет усвоение нового материала.

по критериям

1.  Активизация знаний.

-Что мы делали на прошлом уроке? Игрушки из каких материалов мы с вами сделали?

-Почему некоторые игрушки называются «мягкими»?

-Почему пазлы, мозаики, конструкторы мы относим к «умным игрушкам»?

Объясняю учащимся, что сегодня на уроке мы будем создавать мягкую игрушку.

-Как вы украсили свои игрушки на прошлом уроке?

Обсуждение с классом. Учащиеся вспоминают текстильные изделия, которые они делали в предыдущем году. Обращаю их внимание на то, из чего они сделаны, какие навыки у них были развиты.

 

2.  Показ презентации о мягких игрушках, сделанных своими руками.

-Как вы думаете, почему люди создают игрушки?

-Из чего были сделаны игрушки?

-Как их украшают?

 

3. Показ фрагмента видео «Как создаются игрушки».

-Что вы увидели?

-Из каких материалов мастер создавал игрушки?

-Что вас удивило?

 

Физминутка.

Раз — подняться, потянуться,
Два — нагнуть, разогнуться,
Три — в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тихо сесть.

4.Раздаю простые шаблоны игрушек и цветной фетр.

Предлагаю учащимся сделать мягкую игрушку из фетра.

Учащиеся обводят шаблоны игрушки на цветном фетре. Приклеивают части игрушки друг к другу. Показываю, как делается узелок и пришиваются пуговицы-глаза нашей игрушки. Напоминаю о технике безопасности при использовании иголки, нитки и ножниц, клея.

Помогаю учащимся в выполнении практического задания или прошу тех учащихся, кто смог пришить пуговицу.

Учащиеся дорисовывают некоторые части игрушки при помощи фломастера (усы, брови, реснички и др.)

Оценивание со стороны учителя. Наблюдаю все ли учащиеся поняли, как пришиваются пуговицы

 

1.      Стратегия «Трехминутное эссе» на тему: «Каробки с игрушками Дескрипторы: пишет и презентует свою работу, используя эмоционально-окрашенные  материалы для использование игрушки (6 минут).

ФО: «Аплодисменты».

Дескрипторы: составляет диалог, демонстрирует речевые и коммуникативные навыки.

ФО: «Три хлопк

 

Уровень мыслительных навыков: знание и понимание

Критерий оценивания Дескрипторы
ППоказывает готовые материалы и результаты Показывает материал по теме
Использует материалы для каробки
Определяет основную информацию материалв
Демонстрирует свою работу

Парное взаимооценивание по критериям оценивания.

Учащиеся приходят к выводу, что каждый человек на планете может внести вклад в защиту природы, а значит, таким образом принять участие в решении этой проблемы. (Привитие ценностей.)

 

Учебник:

Слайд

Карточки

 

Критерии успеха    
Конец урока

 

 

Рефлексия. Стратегия «Закончи предложение».

Учащиеся продолжают фразу по заданному началу. Они могут письменно ответить на фразы, также можно данные фразы отразить на интерактивной доске. Учащиеся по цепочке будут их читать и высказывать свое мнение об уроке, анализируя свою деятельность.

Домашнее задание: сформулируйте и запишите в тетрадь три аргумента к утверждению «География

 
Критерии успеха умение составлять характеристику географического положения.  
Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Целое и части  презентация задания

 

К концу урока учащиеся научатся:

Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.

№1:

Руки в стороны — в полёт

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре —

Полетел наш самолёт.

 

№2

На носочках ходят мыши.

Так, чтоб кот их не услышал.

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *