Перспективное планирование занятий по физической культуре

 

Сквозная тема Ссылка на подразделы программы Цели обучения Тема Коли чество часов
Кто я? Какой я? 1.1.Укрепление здоровья.

2.1. Движения.

0.1.1.1. Выполнять общеукрепляющие упражнения с предметами и без них.

0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие.

0.2.1.7. Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками из- за головы и одной рукой через препятствия.

Я с друзьями в спортивном зале. 1
2.1. Движения. 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями.

0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие.

0.2.1.7. Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками из- за головы и одной рукой через препятствия.

Мои друзья в группе. 1
2.1. Движения. 2.2.Физические качества.          Выполнять виды перестроений на месте и в движении, виды фигурной маршировки.

Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями.

0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие.

0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности.

Мое тело. 1
1.2.Совершенст вование физической культуры.

2.1. Движения. 2.2.Физические качества.

0.1.2.1. Выполнять физические упражнения с постепенным наращиванием различных нагрузок для повышения тренированности и выносливости организма.

0.2.1.1. Выполнять виды перестроений на месте и в движении, виды фигурной маршировки.

0.2.1.7. Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками из-

Я – сильный, ловкий и умелый. 1