КСП по физической культуре

 

Раздел 2: Подвижные игры и спортивные игры
Школа:
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:
Класс: 3 «____» класс. Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Подвижные игры на быстроту реакции
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
3.2.1.1. Применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов
Цели урока Учащиеся могут:

● Применять альтернативные решения;

● Разрабатывать стратегии и планы.

Критерии оценивания Учащиеся:

● Соблюдают технику безопасности;

● Демонстрируют принятие решения в создавшейся ситуации;

● Разрабатываю стратегии и планы в играх.

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

·                    Обсуждать стратегии и планы в подвижных играх

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Честная игра, правила, соревнования, сотрудничество, лидер, команда, быстрота реакции,  уважение, стратегия, план.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Можете ли вы сказать, почему важно соблюдать технику безопасности во время игр?

Привитие ценностей Привитие ценностей через трудолюбие и творчество в подвижных играх
Межпредметные связи Связь с предметом «Математика», через понятия пространство, размеры площадки, горизонтальные линии, зигзаги, центр, расчет по номерам, ведение счета в игре.
Навыки использования ИКТ ИКТ на уроке не предусмотрено
Предварительные знания

 

Учащиеся обладают предварительными знаниями о подвижных играх.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
Начало урока

 

0-3

 

 

 

 

 

 

 

 

3-8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный момент. Приветствие учителя. Знакомство с темой и целями урока.

1. Бег равномерный со сменой лидера. Класс выполняет бег в колонне с дистанцией 3м. По сигналу учителя замыкающий бежит с ускорением и становится направляющим. Заканчивается бег, когда каждый ученик побудет «лидером», направляющим в колонне бегущих учеников.

2. Общеразвивающие упражнения на месте в парах.

1. И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки сцеплены в пальцах. Учащиеся, оказывая взаимное сопротивление, стараются выпрямить каждую из своих рук;

2.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и поднимает их в стороны, второй оказывает сопротивление;

3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.;

4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под локти. Поочередно наклоны влево и вправо;

5.И. п. — стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и отклонившись всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание одновременно вдвоем;

 

 

Большое свободное пространство

 

 

 

 

Ссылка на интернет-ресурс, упражнения в парах:

https://infopedia.su/1x635a.html

 

Середина урока

 

 

8-25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25-35

 

 

 

 

 

 

1. Игра «Пастух»

На игровой площадке чертится линия — ручеек, по одну сторону от которого собираются выбранные «пастух и овцы», по другую сидит «волк». «Овцы» стоят позади «пастуха», обхватив друг друга за пояс.

«Волк» обращается к «пастуху» со словами: «Я волк горный, унесу!» «Пастух» отвечает: «А я пастух смелый, не отдам». После этих слов пастуха волк перепрыгивает через ручеек и старается дотянуться до овец. «Пастух», расставив руки в стороны, защищает овец от волка, не давая ему возможности дотронуться до них. В случае удачи волк уводит добычу с собой. Игра начинается сначала, но меняются роли.

Обратная связь:

Какие вы можете предпринять стратегии и альтернативные решения для достижения цели? Почему важно разрабатывать стратегии в играх?

2. Игра «Попади мячом в обруч». У каждого учащегося в команде мяч и три обруча впереди. Необходимо добежать до специальной отметки и выполняя произвольный бросок попасть мячом в первый обруч, подобрать мяч, вернуться к исходной линии и выполнить бросок во второй обруч и т.д., затем участник подбирает мяч с третьего обруча, обходит конус и возвращается обратно без задания. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание и наберет большее количество попаданий. \

Дескрипторы:

— Соблюдают технику безопасности;

— Разрабатывают свои стратегии;

-Проявляют физические качества.

Формативное оценивание.

Какую тактику применяли учащиеся, чтобы попасть мячом в обруч?

Почему так важно, чувствовать изменения в пространстве?

Большое, свободное пространство  Свисток для учителя. Предметы для проведения игры.

Ссылка на подвижные игры для детей:

http://festival.1september.ru/articles/566873/

 

 

 

 

 

 

Большое, свободное пространство, мел, свисток.

Ссылка на интернет ресурсы подвижные игры для детей:

http://merrygame.blogspot.com/

 

 

 

Конец урока

35-40

Рефлексия. Отметить одно из утверждений.

На уроке  было комфортно и все понятно.

На уроке немного затруднялся, не все было понятно.

На уроке было трудно, ничего не понял

Большое свободное пространство
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация:

— В разнообразии физической деятельности;

— В делении на группы. Деление осуществляется по половому признаку, по способностям, по желанию;

— По спортивному инвентарю и оборудованию;

— В усложнении задания.

1.Метод наблюдения. Этот метод используется в течение всего урока;

2.Оценивание с помощью обратной связи;

 

1. Соблюдение правил техники безопасности;

2. Развитие лидерских качеств, координационных и скоростных способностей в подвижных играх;

3. Пропаганда здорового образа жизни через активные виды деятельности на уроках.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 
 
Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code