1. Перспективно-тематическое планирование
раздел Сквозные темы Подраз- дел Тема Цели обучения
раздел

1. арти- куляци- онные навыки

Кто я? Какой я?            Ды- хание и артику- ляция

Дик- ция и инто- нация

Введение. Как хорошо, что есть те- атр! 0.1.1.1 Управлять дыха- нием при проговарива- нии фраз и реплик
Как говорить правильно? 0.1.1.2 Произносить зву- ки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко
Для чего нужна школа?   Спроси? Уди- вись! Ответь Интонация. 0.1.2.3 Различать инто- нации и воспроизводить их
Что такое эмоции? 0.1.2.4 Использовать го- лос различной силы для выражения различных эмоций и чувств

0.1.2.1 Определять и пе- редавать заданное эмо- циональное состояние

раздел 2.

Навыки коорди- нации движе- ния

Кто ря- дом со мной? 2.1

Чувство ритма и коорди- нация движе- ний

Что такое ритмическое эхо? 0.2.1.1 Реагировать со- ответственно команде или музыкальному сиг- налу
  Как двигает- ся актер? 0.2.1.2 Ориентироваться в пространстве (на сце- не, импровизированной сценической площад- ке), двигаться в разном темпе
  Какие чудеса вокруг нас?   Можно ли говорить без слов? 0.2.1.3 Согласовывать свои действия с действи- ями партнера, предуга- дывать его действия
      Как выгля- дит герой в спектакле? 0.2.1.4 Создавать образы живых существ и пред- метов через пластику тела, жесты и мимику

 

  Куда ве- дут доро- ги?   Мини-спек- такль (твор- ческое зада- ние) 0.2.1.4 Создавать образы живых существ и пред- метов через пластику тела, жесты и мимику
раздел

3. Ком- муника- тивно- речевые и игро- вые на- выки

Что да- рит золо- тая колы- бель? 3.1 Спо- собы вза- имодей- ствия Играя, гово- ри! 0.3.1.1 Участвовать в сюжетно-ролевых играх
  Маленький оратор 0.3.1.2 Выражать свою мысль в кругу сверстни- ков, прислушиваться к мнению других
  Живые куклы 0.3.1.3 Переносить зна- комые действия с пред- метами/игрушками на новые игровые ситуации
Что для меня вкусно и полезно?   По следам сказок… 0.3.1.4 Вступать в ро- левое взаимодействие с другими персонажами
  Театр лице- деев 0.3.1.5 Владеть неко- торыми приемами ку- кловождения с исполь- зованием различных видов кукол (верховые и напольные)
Как быть здоро- вым?   Мастерская актера 0.3.1.6 Создавать обра- зы героев по знакомым литературным сюжетам, используя мимику, ин- тонацию, жесты, игро- вые атрибуты
  Дом чудес- ных пред- ставлений (Спектакль или театра- лизованные игры-пред- ставления) 0.3.1.6 Создавать обра- зы героев по знакомым литературным сюжетам, используя мимику, ин- тонацию, жесты, игро- вые атрибуты