4) 4 класс:

Разделыдолгосрочногоплана Тема/ Содержаниедолгосрочногоплана Целиобучения Кол-во часов
1 четверть
  Раздел 1.
Бег, прыжки и метания
  Техника безопасности.
Бег на короткие дистанции
4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
4.3.1.1 анализировать и понимать важность физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни
Основыпрыжков в длину 4.3.2.1 демонстрировать и обсуждать необходимость разминки и заминки тела в физической деятельности
4.3.3.1 применять ряд контрольных стратегий, чтобы увидеть определенные физические изменения во время или после выполнения физической деятельности
Эксперименты с различными типами бросков и метаний 4.1.2.1 понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях, способствующие физическому развитию
Эстафеты с элементами легкой атлетики 4.1.1.1 понимать и демонстрировать основные двигательные навыки и умения при выполнении различных физических упражнений
4.3.5.1 изучить и сравнить разные возможности участия в физической деятельности и пути получения возможности участвовать в них

 

 

Раздел

 

Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 4- класс Количество               отсутствующих:

присутствующих:

Тема урока Техника безопасности. Бег на короткие дистанции
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
Цели урока Разучить различные типы бросков и метаний.
Критерии успеха — демонстрирует и показываетосновные двигательные навыки при выполнениифизических упражненииспособствующих физическому развитию;
Языковые цели

 

Учащиеся могут:Обсуждать навыки бега, прыжка и метания в простых легкоатлетических упражнениях

Предметная лексика и терминология

·         сила, координация, баланс

·         выталкивание, подталкивание, бросание, метание

·         подготовка, толчок, завершение

Вопросы для обсуждения:

·         Почему нужно делать разминку?

·         Как после интенсивной тренировки восстановить свой организм?

·         Помогла ли вам обратная связь улучшить ваше выступление?

Привитие

ценностей

Учащиеся улучшают свои способности бега, прыжков и метаний через серию индивидуальных и групповых упражнений на основе игр и эстафет.
Меж предметные

связи

Взаимосвязь с предметами биология, физика, математика и сама познания.
Навыки использования ИКТ Ссылка на основные навыки движения /
Предварительные знания

 

В этом разделе учащиеся развивают свои навыки бега, прыжка и метания в пределах контекста легкой атлетики. Учащиеся обращают внимание на технику бега, прыжки, некоторые координационные способности и предотвращения травматизма на занятиях физической культуры.  Учащиеся работают индивидуально, в парах, в малых группах, чтобы разработать упражнения по бегу, прыжкам и метанию, выполняя различные эстафеты с элементами легкой атлетики.
Примечания:

 

К = весь класс   П = работа в парах   Э = учебный эксперимент

Ф = формальная поддерживаемая оценка Г = групповая работа                      И = индивидуальная работа   Д = учитель демонстрация

 

Ход урока

Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
 

Начало урока

 

В начале уроке, приветствия, проверит по журналом   учащихся ознакомить с темой урока, целью урока.

В игре зеркала по парам выполняют ОРУ или комплексные упражнения после этого объясняют друг другу.

Свисток для учителя.
 

Середина урока

 

 У каждого учащегося есть пуфик, и они играют в игру «бурый медведь» Они бросают свои пуфики, как им нравится к противоположному концу поля игры. Затем учащиеся останавливаются и ждут капитана, когда он скажет: «бурый медведь, убежал!» и они все бегут, чтобы поднять свой предмет. Если капитан осалит пойманного учащегося, они меняются ролями.

Спросите: какой бросок вы использовали, играя в эту игру? Помните ли вы различные типы бросков из 3 класса, которыми вы практиковали? (например, выталкивание, подталкивание, бросание, подбрасывание). Какие инструкции по технике безопасности мы должны помнить, бросая различные объекты?

Какие физические качества развивает это задание?

Напомните учащимся основные инструкции по технике безопасности; особенно бросая и поднимая объект.

()Класс делятся на 2 — 3 команды. Также, в этой игре будут наблюдатели. У каждой команды есть необходимый инвентарь (обруч, мячи и повязка на глаза). В расстоянии 5-8 м ставятся по одному обручи на каждую команду. У каждого учащегося есть три попытки попасть в обруч, с закрытыми глазами. Наблюдатели дают обратную связь, как точно попасть в цель. Обмен ролями.

Спросите: наблюдатели давали вам точную обратную связь, и она помогло ли вам улучшить свое выступление?

Трудно ли будет, если увеличить расстояние до цели или уменьшить размер цели? Какиефизические качества развивает это задание?

; Необходимо учесть, что расстояние приблизительно в 5-8 метрах. Это могут быть большие обручи на полу или круги, нарисованные мелом на полу или стене. Балловая система оценки может быть придумана учащимися в каждой команде, а также любые дополнительные правила, чтобы поощрить честную игру и повышенный уровень безопасности.

Большое, свободное пространство.

Ссылка на основные навыки движения http://det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/

 

 

 

 

 

 

 

Большое свободное пространство.

Свисток для учителя, обручи, мячи, повязки на глаза, мел, мячи.

 

 

Конец урока

 

Подведение урока.

Рефлексия урока.

Домашнее задание.

Подготовить новые упражнения для разминки.

Добиться внимание учащихся при подведении урока.
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

 

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Мои цели на уроке я думаю были достигнуты дети стремились выполнить упражнения и достигнуты ЦО. Каждый ученик старался выполнить задание с максимальной точностью.

На уроке наблюдалась активное выполнение заданий по физическому уровню учащихся. Структура урока проводилась по правильному отведению времени на уроке.

Отступления на уроке наблюдалось для устранения ошибок при выполнении динамического задания.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1: учащиеся стремились к достижению цели поставленной на уроке.

2: оценивали очень хорошо, и указывали на ошибки другой группы.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1: урок можно улучшить дополнительным подбором развивающих игрдля выполнения динамичных заданий.

2: а также можно усовершенствовать работу в группах и в парах.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

На последующих уроках необходимо вовлечь учащихся, которые менее заинтересованы в подвижных играх способом подбора более динамичных игр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел

 

Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 4- класс Количество               отсутствующих:

присутствующих:

Тема урока Техника безопасности

Бег на короткие дистанции

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 4.3.4.1. Подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья.

4.3.1.1. Анализировать и понимать важность физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни.

Цели урока Разучить техники бега на короткие дистанции, пробежать 30-40 метров без учёта времени.
Критерии успеха — определяет трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений, подбирает и применяет соответствующие реакции для укрепления здоровья;

— анализирует и понимает важность физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни.

Языковые цели

 

Учащиеся могут:Обсуждать навыки бега, прыжка и метания в простых легкоатлетических упражнениях

Предметная лексика и терминология

·         техникабезопасности, травматизм

·          бег, спринт, скорость, дыхание, прыжок в длину

·         сила, координация, баланс

Вопросы для обсуждения:

·         Чем отличается бег на короткие дистанции, от бега на длинные дистанции?

·          Как бег на короткие дистанции влияет на Ваше здоровье?

·         Почему нужно делать разминку?

Привитие

ценностей

Учащиеся улучшают свои способности бега, прыжков и метаний через серию индивидуальных и групповых упражнений на основе игр и эстафет.
Меж предметные

связи

Взаимосвязь с предметами биология, физика, математика
Навыки использования ИКТ Ссылка на инструкцию по технике безопасности на занятиях по легкой атлетике:http://osh92.ru/publ/4-1-0-126

Техника бега на короткие дистанции:

http://msuathletics.ru/books/sprint/sprint_technique.html

Ссылка на навыки движения (2 книга, спринт, стр. 21-24): http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092

Предварительные знания

 

В этом разделе учащиеся развивают свои навыки бега, прыжка и метания в пределах контекста легкой атлетики. Учащиеся обращают внимание на технику бега, прыжки, некоторые координационные способности и предотвращения травматизма на занятиях физической культуры.  Учащиеся работают индивидуально, в парах, в малых группах, чтобы разработать упражнения по бегу, прыжкам и метанию, выполняя различные эстафеты с элементами легкой атлетики.
Примечания:

 

К = весь класс   П = работа в парах   Э = учебный эксперимент

Ф = формальная поддерживаемая оценка Г = групповая работа                      И = индивидуальная работа   Д = учитель демонстрация

 

Ход урока

Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
 

Начало урока

 

В начале уроке, приветствия, проверит по журналом   учащихся ознакомить с темой урока, целью урока.

В игре зеркала по парам выполняют ОРУ или комплексные упражнения после этого объясняют друг другу.

Свисток для учителя, спортивная площадка, секундомер, фишки, мел.
 

Середина урока

 

Техника безопасности. Бег на короткие дистанции.

Учитель в классе проводит инструктаж по технике безопасности в целях предотвращения травматизма.

Учащиеся выполняют упражнения по бегу на короткие дистанции: Учащиеся работают в малых группах по два или четыре человека, в беге по дистанции 10-20 м, разграниченными разметками.

( Учащиеся в парах работают над улучшением действий рук во время спринта. Изначально, им необходимо пробежать 10 метров с быстро двигающимися руками, совершая небольшие, быстрые шаги. Затем они бегут еще 10 метров, широко размахивая руками, делая длинные, медленные шаги — перешагивания. И в конце, они пытаются найти середину, между быстрыми движениями руками и большими и размашистыми движениями.

Учащиеся работают над быстрым финишем в спринте. Они чертят две беговые дорожки по 20 метров и расставляют конусы на середине пути. Работая в парах, с учащимися стоящими на противоположных концах друг к другу, они бегут к центральной точке на смежных дорожках, для того, чтобы увидеть, кто прибежит быстрее.

Спросите:Чем отличается бег на короткие дистанции, от бега на длинные дистанции? Как бег на короткие дистанции влияет на Ваши здоровья?

чем отличается бег на короткие дистанции, от бега на длинные дистанции? Как бег на короткие дистанции влияет на Ваши здоровья?

Дифференциация по группам: пары могут работать вместе, оценивать спринт друг друга. Дифференциация по результату: учащиеся могут увеличить дистанцию до 30 и 40 метров, отмечая тех, кто достигает середины первым, при том, что такие дистанции допустимы.

Ссылка на инструкцию по технике безопасности на занятиях по легкой атлетике:

http://osh92.ru/publ/4-1-0-126

Большое, свободное пространство. Спортивная площадка, беговая дорожка, свисток для учителя, секундомеры, фишки, мел.

Техника бега на короткие дистанции:

http://msuathletics.ru/books/sprint/sprint_technique.html

Ссылка на навыки движения (2 книга, спринт, стр. 21-24): http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092

 

Конец урока

 

Подведение урока.

Рефлексия урока.

Домашнее задание.

Подготовить новые упражнения для разминки.

Добиться внимание учащихся при подведении урока.
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

 

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Мои цели на уроке я думаю были достигнуты дети стремились выполнить упражнения и достигнуты ЦО. Каждый ученик старался выполнить задание с максимальной точностью.

На уроке наблюдалась активное выполнение заданий по физическому уровню учащихся. Структура урока проводилась по правильному отведению времени на уроке.

Отступления на уроке наблюдалось для устранения ошибок при выполнении динамического задания.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1: учащиеся стремились к достижению цели поставленной на уроке.

2: оценивали очень хорошо, и указывали на ошибки другой группы.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1: урок можно улучшить дополнительным подбором развивающих игрдля выполнения динамичных заданий.

2: а также можно усовершенствовать работу в группах и в парах.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

На последующих уроках необходимо вовлечь учащихся, которые менее заинтересованы в подвижных играх способом подбора более динамичных игр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел

 

Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 4- класс Количество               отсутствующих:

присутствующих:

Тема урока Техника безопасности.
Бег на короткие дистанции.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

4.3.1.1 анализировать и понимать важность физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни

Цели урока Эстафета «Беговая разминочная», «Переправа», «Конкурс с обручем»с элементами легкой атлетики.
Критерии успеха — демонстрирует и показываетосновные двигательные навыки при выполнениифизических упражнении свозможностью участия в них.
Языковые цели

 

Учащиеся могут:Обсуждать навыки бега, прыжка и метания в простых легкоатлетических упражнениях

Предметная лексика и терминология

·         сила, координация, баланс

·         карточки с заданияминаблюдать, обсудить, рассмотреть, оценить

·         подготовка, толчок, завершение

Вопросы для обсуждения:

·         Почему нужно делать разминку?

·         Как после интенсивной тренировки восстановить свой организм?

·         Помогла ли вам обратная связь улучшить ваше выступление?

Привитие

ценностей

Учащиеся улучшают свои способности бега, прыжков и метаний через серию индивидуальных и групповых упражнений на основе игр и эстафет.
Меж предметные

связи

Взаимосвязь с предметами биология, физика, математика и сама познания.
Навыки использования ИКТ Ссылка на игры:http://festival.1september.ru/articles/614654/
Предварительные знания

 

В этом разделе учащиеся развивают свои навыки бега, прыжка и метания в пределах контекста легкой атлетики. Учащиеся обращают внимание на технику бега, прыжки, некоторые координационные способности и предотвращения травматизма на занятиях физической культуры.  Учащиеся работают индивидуально, в парах, в малых группах, чтобы разработать упражнения по бегу, прыжкам и метанию, выполняя различные эстафеты с элементами легкой атлетики.
Примечания:

 

К = весь класс   П = работа в парах   Э = учебный эксперимент

Ф = формальная поддерживаемая оценка Г = групповая работа                      И = индивидуальная работа   Д = учитель демонстрация

 

Ход урока

Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
 

Начало урока

 

В начале уроке, приветствия, проверит по журналом   учащихся ознакомить с темой урока, целью урока.

В игре зеркала по парам выполняют ОРУ или комплексные упражнения после этого объясняют друг другу.

Свисток для учителя.
 

Середина урока

 

Эстафеты с элементами легкой атлетики

Эстафета «Беговая разминочная»

(К, Г, Ф)Команды построены в колонны по одному у лицевой линии. По команде «Марш!» капитан бежит прямо до поворотного флажка (15 м), обегает его и бежит к своей команде, передает эстафету второму игроку эстафетной палочкой и т.д. Очко завоевывает самая быстрая команда

Спросите:почему данный вид эстафетного бега называется разминочной и как оно связано с легкой атлетикой? Как данный вид эстафеты повлияло на ваше здоровье? Какие мышца тела работает больше всех, когда вы быстро бежите?

Учащиеся работают в группах из четырех человек, учащиеся находятся на одной линий. Каждая группа выбирает расстояние для бега (10-20 метров) обозначенными конусами. Задание, сколько кругов пробежит команда за 45 секунд, при этом за один круг может бежать лишь один учащийся.

Заметки для учителя;Можно увеличить (уменьшить) расстояние в зависимости от физической подготовленности учащихся.

Спросите: какую тактику ваша команда использовала в этой заданий? Как вы работали в команде?

«Переправа».

Команды стоят на одном «берегу» (линия старта) в колонне по одному. У капитана по 2 коврика. По команде «Марш!» каждая команда пытается переправиться на другой берег (линия финиша) с помощью этих ковриков, т.е. сначала все игроки встают на один коврик, другой кладут немного впереди и перепрыгивают на него, первый при этом перемещают опять вперед.

Заметки для учителя;Нужно обратить внимание, что если один из участников касается ногой пола, то команда начинает свой путь от линии старта. Побеждает команда, которая переправится первой.

Спросите: понравилась вам данная игра? Как вы чувствовали себя во время игры? Данный вид игры как связан с легкой атлетикой?

«Конкурс с обручем»

( Команды построены в колонну. Капитану обеих команд выдается по одному обручу. По команде «Марш!» капитаны бегут, держа обруч в руке, к конусу (15 м), оббегая конус, возвращаются прыжками через обруч к своей команде, передавая эстафету вторым номерам. Какая команда финиширует первой – получает очко.

Заметки для учителя; Наблюдайте за тем, как учащиеся работают индивидуально, и по окончании выполнения упражнения дайте комментарии относительно их последовательности упражнений, укажите на моменты, требующие улучшения.

Большое, свободное пространство

Свисток для учителя, эстафетные палочки, фишки, флажки, мел.

 

Ссылка на игры:http://festival.1september.ru/articles/614654/

 

 

 

 

 

 

Свисток для учителя, фишки, флажки, мел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свисток для учителя, коврики, гимнастические маты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Подведение урока.

Рефлексия урока.

Домашнее задание.

Подготовить новые упражнения для разминки.

Добиться внимание учащихся при подведении урока.
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

 

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Мои цели на уроке я думаю были достигнуты дети стремились выполнить упражнения и достигнуты ЦО. Каждый ученик старался выполнить задание с максимальной точностью.

На уроке наблюдалась активное выполнение заданий по физическому уровню учащихся. Структура урока проводилась по правильному отведению времени на уроке.

Отступления на уроке наблюдалось для устранения ошибок при выполнении динамического задания.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1: учащиеся стремились к достижению цели поставленной на уроке.

2: оценивали очень хорошо, и указывали на ошибки другой группы.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1: урок можно улучшить дополнительным подбором развивающих игрдля выполнения динамичных заданий.

2: а также можно усовершенствовать работу в группах и в парах.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

На последующих уроках необходимо вовлечь учащихся, которые менее заинтересованы в подвижных играх способом подбора более динамичных игр.

 

 

 

 

 

 

Раздел долгосрочного плана:

 

Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 4 класс Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Основы прыжков в длину
Цели обучения 4.3.2.1 демонстрировать и обсуждать необходимость разминки и заминки тела в физической деятельности
Цели урока Учащиеся cмогут:

·                    освоить технику прыжка в длину;

·                    выполнять прыжок в длину с места;

·                    соблюдать правила безопасности.

Критерии оценивания 1. Соблюдать ТБ при выполнении физических упражнений.

2. Технически правильно выполнять упражнения, способствующие физическому развитию.

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Обсуждать и навыки и умения, связанные с лёгкой атлетикой. Описать технику прыжка в длину с места.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

·      двигательные навыки;

·      бег, прыжок;

·      правила, риск, безопасность.

Полезные выражения для диалогов:

Мах руками в прыжках в длину выполняется для….

Как правильно выполняется приземление?

Привитие ценностей Урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения соблюдать правила безопасности на уроке.

Привитие ценностей осуществляется посредством выполнения правил игры.

Межпредметные связи Связь с физикой и биологией, при разучивании техники прыжка в длину.
Навыки использования ИКТ Переход от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному.
Предварительные знания

 

Учащиеся имеют опыт бега, прыжков, метания, умение выполнять простые общеразвивающие упражнения из предыдущего класса основанных на подвижных играх.

 

 

Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока

10-12 мин

(К, Г, Д, И) Вход учеников в зал.

Сообщение темы урока.

Сообщение цели и задач урока.

Обсуждение критериев оценивания.

Проектор. Слайды с темой, целями урока,

критериями оценивания.

Учащиеся выполняют задания, соблюдая правила ТБ. Упражнения способствуют постепенному врабатыванию организма.

(К, Д) Ходьба.

Упражнения способствуют выработке правильной осанки. Следите за тем, чтобы учащиеся держали спину ровно.

— ходьба на носках,

— на пятках,

— острый шаг.

Упражнения способствуют подготовке голеностопа к бегу.

— ходьба на внешней стороне стопы;

— ходьба на внутренней стороне стопы.

(К) Бег.

— в обход;

— по диагонали;

— «по кругу».

Учащиеся выполняют комплексы разминок.

(Г) ОРУ в кругу. Проводит ученик.

Во время выполнения упражнений комплекса оценивайте учащихся. Исправляйте допущенные ошибки.

 

(К) Комплекс специальных беговых упражнений (СБУ).

Во время выполнения упражнений комплекса оценивайте учащихся. Исправляйте допущенные ошибки.

Дескрипторы:

— выполняют комплекс ОРУ и СБУ соблюдая правила безопасности;

— знают, какую нужно выполнять разминку перед предстоящей нагрузкой.

На карточке №8

 

На карточке в методических материалах.

Середина урока

25-28 мин

Напомнить правила безопасности во время прыжков.

Рассказать, объяснить и показать учащимся технику прыжка в длину с места толчком двух ног.

Выполнение учащимися прыжка в длину с места.

Во время выполнения задания оценивайте учащихся. Исправляйте допущенные ошибки.

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задания в подвижной игре.

(Г, Э, Ф) Подвижная игра «В дальнюю зону».

Участники команд прыгают цепочкой друг за другом. Соревнование можно проводить как между отдельными игроками, так и между командами. За каждый прыжок участник получает оценку, которая представляет собой сумму номеров зон, обозначающих место толчка и место приземления. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

 

Обсудите с учащимися результаты игры. Оцените работу учащихся.

Дескрипторы.

1. Соблюдают ТБ.

2. Выполняют правила игры.

3.Технически правильно выполняют прыжок в длину с места.

Презентация.

 

Презентация. Методические рекомендации.

Ссылка на интернет ресурс: https://www.twirpx.com/file/155134/

 

https://gto.ru/recomendations/6

 

Большое, свободное пространство. Мел, Ссылка на интернет ресурс: http://www.gomelscouts.com/v-dalnyuyu-zonu.html

 

Учащиеся выполняют задания в эстафете.

(Г) Прыжковая эстафета.

В ходе эстафеты участники команд, построенные в колонны, могут продвигаться вперед различными прыжками: скачками на одной ноге с переходом на другую, на двух ногах с набивными мячами в руках, боком и т. д. Следует передвигаться только установленным способом. Нельзя создавать препятствий противнику.

Победительницей считается команда, первой и без ошибок закончившая эстафету.

 

Обсудите с учащимися результаты игры. Оцените работу учащихся.

Дескрипторы.

1. Соблюдают ТБ.

2. Технически правильно выполняют прыжки.

3. Соблюдают правила игры.

Баскетбольная площадка.

Ссылка на интернет ресурс:

http://www.gomelscouts.com/pryzhkovaya-estafeta.html

 

Конец урока

35 мин

 

Построение в 1 шеренгу

Подвижная игра малой интенсивности «Четыре стихии».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия урока.

Подведение итогов.

Организованный уход в раздевалку.

 

На карточке в дидактических материалах.

Источник: https://mdou231.edu.yar.ru/konsultatsii_spetsialistov/konsultatsii_instruktora_po_fizichesk_47/igri_i_igrovie_upravzhneniya_maloy_podvi.html

 

Слайды с вопросами для  обсуждения

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дифференциация:

— по разделению на команды;

— по изменению условий игр и заданий.

Формативное оценивание знаний и умений учащихся по цели 3.1.2.1. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития. Оценивание умения технически правильно выполнять прыжок в длину. Соблюдение техники безопасности при выполнении учащимися метаний мяча.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел долгосрочного плана: Раздел 1: Школа

.

Дата: ФИО учителя:
Класс: 4. Количество присутствующих:               отсутствующих:
Тема урока Основы прыжков в длину
Цели обучения 4.3.3.1 применять ряд контрольных стратегий, чтобы увидеть определенные физические изменения во время или после выполнения физической деятельности
Цели урока Подвести итоги и продемонстрировать творческие способности и идеи для учителя и сверстников.

Уточнить знания о том, как работать самостоятельно и начать работать совместно, к достижению намеченных целей движения.

Критерии успеха 1. Они могут использовать мяч и выполнить как минимум одну поставленную задачу;

2. Они могут  продемонстрировать как минимум два разных способа упражнения.

Языковые цели

 

•          части тела (желудок, руки, ноги, ступни, голова, пальцы, кончики пальцев, ладонь)

•          бег

•          нижний бросок, толчки, вращение

•          ручной дриблинг, ножной дриблинг

•          одной рукой, двумя руками

•          захват, ловушка

•          отскок

•          цель, точность, с целью

•          подготовка, последующая работа

•          прохождение, подпрыгивания, удары, выбивание из рук, пинание

•          правила, риск, безопасность.

 

Привитие

ценностей

Образовательная цель открытость новым идеям, Здоровье тела разума и отношении.
Межпредметные

связи

Познания мира, математика.
Навыки

использования

ИКТ

Сотовый телефон, ноутбук.
Предварительные

знания

 

Ожидается, что учащиеся будут иметь некоторый опыт объектного контроля, из предыдущего класса 1, в разделах физического воспитания  и в контекстах, основанных на играх дома.
 

Ход урока

Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
 

Начало урока

 

1.Организационный момент, сообщить тему и цель урока, напоминание о технике безопасности

Разминка:

2. Разновидность ходьбы

— ходьба на носочках руки вверх

— ходьба на пятках руки на поясе

Ходьба на внешней стороны стопы руки на поясе

Ходьба на внутренней стороны стопы

3. Бег

— от лицевой линий бег змейкой

— от баковой линей бег змейкой

— приставным шагом правым боком

— приставным шагом левым боком

Упражнения для восстановления дыхания: глубокий вдох и выдох.

ОРУ на месте:

1. И.П стойка ноги врозь, руки на поясе

1-3 вращение головы направо

4.- И.п.

5-7 вращение головы налево

8.- И.п.

2. ИП: стойка ноги врозь, руки на поясе

1-3  повороты головы вправо

4- И.П

5-7 наклоны головы влево

8- И.П

3. ИП: стойка ноги врозь, руки сцеплены в замок перед собой

1-3 вращение в лучезапястном суставе вперед

4.- И.п.

5-7 вращение в лучезапястном суставе назад

8.- И.п.

4. ИП: стойка ноги врозь, руки на поясе

1-3  вращение туловища вправо

4.-И.п.

5-7 вращение туловища влево

8.- И.п.

Правила и нормы техники безопасности а также поведения учащихся на занятиях по физической культуре, свисток, секундомер.
 

 

Середина урока

 

Дать каждому учащемуся мяч и попросить их стоять на площадке. Показать как перекатывает мяч вокруг собственных частей тела (живот, руки, ноги, ноги, голова) с двумя руками; называя части тела в то время, как учащийся предлагается повторять.

 

Дать каждому разного вида мяча. Учащиеся практикуют кидать мячи на территориях и бегать за ними, чтобы собрать их. Показывают различные способы вращения мяча: бросок снизу, толкая как одной рукой, так и двумя руками. Учащиеся меняют свой мяч для другой мяч, который меньше, тяжелее, другой текстуры, веса и т.д.

 

Разделить по парам и дать каждой паре по одному футбольного мяча. Учащийся должны передавать мяч друг другу ногами.

Мячи, свисток, секундомер, разные мячи.
Конец урока

 

Упражнения на отдых. Рефлексия (что сегодня научились на уроке). Домашнее задание: беговые упражнения. свободное творчество.
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

Контролировать всю заданию, упражнению чтобы делали правильно.

 

Наблюдать за работой учащихся, слушать, советовать.

Следить как учащиеся взаимодействуют друг с другом при выполнение элементов.

 

Какие группы мышц более задействованы при выполнение заданий.

Как правильно выполняют.

Здоровье сберегающие технологии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *