КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Человек.  Общество. Право.

9 класс (34 часа)

тема урока (раздела) к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Введение. О предмете «Человек. Общество. Право.» 1 Знакомство с понятием «общество» и его составными элементами ека умение выделять главное, работать с источниками информации, делать выводы, развитие творческих способностей индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

2 Происхождение человека. 1 формировать знания в области  жизнедеятельности  человека, его происхождении

Развивать природное и социальное в человеке

размышление о сущности человека, развитии и перспективах человеческой цивилизации на основе анализа эволюции человека с момента его появления до наших дней. Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3 Особенности жизни человека. 1 создать условия для понимания взаимосвязи общества и природы;

Развивающаяся – создать условия для закрепления навыков и умений работы

Осознавать потребность общества в таком регуляторе общественной жизни как право.

Понимать каково основное назначение права в жизни человека, общества, государства.

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Человек как личность. 1 Знакомство с понятиями индивидуальность, индивид, личность; значение понятия деятельность, знакомство с характером, формами деятельности умений усваивать информацию по текстам учебных пособий, дополнительной литературе, сопоставлять факты, делать выводы, на практике применять полученные знания, оценивать свою работу и работу группы в целом «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5 Деятельность человека. 1 раскрытие значения понятия человеческая деятельность; знакомство с характером, образом и формами деятельности; определение соотношения между целью деятельности и средствами ее достижения Получат опыт исследовательской работы с предложенными источниками информации,
приобретут навыки сравнения, анализа и обобщения материала,
получат эмоциональное удовлетворение от результатов
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
6 Человек – творец культуры. 1 Формировать представление о человеке как созидателе культуры. ищут свою позицию в многообра­зии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений, в диалоге с учителем совершенст­вуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
7 Человек и взаимоотношения людей. 1 обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Человек в системе общественных

отношений».

повторить понятия: общество, общественные  отношения, типы обществ.

умения анализировать; активизировать мышление

школьников, умение самостоятельно делать выводы, развивать речь

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Атлас, карта, раздаточный материал, презентация

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code