Календарно-тематическое планирование по музыке

Для 4-го класса

п/п

                                             Содержание тем и разделов к/ч  цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Кали Жантилеуов-ученик Курмангазы   Формирование знаний о народной профессиональной музыки Казахстана

Познакомить с творчеством музыканта  20 века, домбристом , народным  артистом  Республики Кали Жантлеуовым   , подчеркнув исключительную роль его творчества в истории казахской музыкальной культуры

 

развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и музыкальную  речь, выразительное чтение, логическое мышление;

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2

3

 Певец,композитор- Манарбек Ержанов   Сформировать представление о многогранности жизни и творчества певца, композитора Манарбека Ержанова Способствовать развитию памяти, внимания, мышления « Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4   Жусипбек Елибеков-хранитель аркинских песен   Формировать у учащихся умений воспринимать и анализировать музыкальные произведения Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. Воспринимать музыкальную интонацию, эмоционально откликаться на содержание услышанного произведения. «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
5  Жаппас Каламбаев вернул кобызовую музыку   сформировать  представление о кобызовой музыке;

познакомить с биографией Жаппаса Каламбаева;

раскрыть тему урока в увлекательной и доступной форме.

 

Развивать творческое воображение — уметь ценить яркие моменты музыки.

 

фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
6   Чарующий голос Гарифоллы Курмангалиева   Развитие художественного  мышления через    интегративные связи видов искусства, умение сопоставлять зрительные и слуховые впечатления, закрепления знаний через фронтальный опрос, тестирование, работа в группах по карточкам, иллюстрация на тему урока .  : развитие слушательской культуры; образно-ассоциативного мышления, развитие эмоционально-личностного переживания произведении искусства Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
7 Даулет Мыктыбаев-знаток казахских легенд   Познакомиться с выдающимся деятелем казахской музыки – собирателя казахских легенд Даулетом Мыктыбаевым. Обобщают все знания, анализируют полученные сведения  с точки зрения патриотического воспитания Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
8  Толеген Момбеков-ученик достойный великого учителя ПДД.Основные понятия и термины ПДД   формирование музыкальной культуры учеников, воспитание художественного вкуса, развитие творческой личности ученики будут развивать устную и письменную речь, образное мышление, творческие способности Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
9  Обобщающий урок  четверти.  Повторение   Развивать логическое мышление учащихся, аналитические способности (сравнивать, сопоставлять, делать выводы Умения и навыки работы в группе, воспитывать сплоченность, культуру общения, расширить кругозор. Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
10  Как появился симфонический оркестр ?   Систематизация знаний учащихся об инструментах симфонического оркестра. знаний о взаимосвязи народной и композиторской музыки, знакомство с группами симфонического оркестра и с тембрами струнно-смычковой группы Групповая работа, практическая работа Взаимооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
11  Струнные инструменты- фундамент  оркестра?   расширить знания о симфоническом оркестре научить анализировать тембры музыкальных  инструментов струнной группы симфонического оркестра

 

Индивидуальная работа Оценивание по критериям Суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code