Календарно-тематическое планирование по музыке

Для 3-го класса

п/п

     Содержание тем и разделов   Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1  Любимец народа –Ахан сері   . Формирование духовной культуры учащихся средствами  музыки композитора кюйши  Ахана-сері.

 

Повышение самостоятельной активности, умение самостоятельно добывать знания

продолжать  развивать музыкальный , тембровый слух, голосовые данные. Учить петь с интересом, образно.

.

 

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание , раздаточный материал, презентация
2  Почему песня Маңмаңгер до сих пор популярна?   развитие и закрепление певческих умений и навыков учащихся на знакомом и новом музыкальном материале; , активное приобщение к духовным общечеловеческим ценностям через знакомство с музыкальными и литературными произведениями, репродукциями казахстанских авторов;  Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3  Гордость степи-Биржан сал   Познакомить творчеством Биржан-сала, с понятиями айтыс, опера, сольное исполнение.

 

способности в процессе раз­учивания и исполнения песни на казахском языке, уметь передать характер песни, имитируя движения коня, ступаю­щего важно и легко.

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4   Наиздание потомкам   Сформировать знания о назидании потомкам в народ­ном музыкальном творчестве.

Познакомить с музыкальными произведениями, посвя­щенными теме.

умение исполнять песни выразительно хором, отрабатывая ритмический рисунок, передавая характер песни. «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5   Прекрасная Гакку   Познакомить с творчеством композитора, певца Ибрая Сандыбайулы.

Ознакомить с содержанием песни, рассказать легенду о возникновении народной песни «Гэкку

Учиться  различать  народную и композиторскую музыку по стилю  и звучанию.

Учиться  анализировать музыку

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
6   Как Жаяу Муса стал пешим?   Познакомить с творчеством Жаяу Мусы, рассказать об истории появления прозвища Жаяу (пеший знать имя известного казахского композитора Жаяу Мусы Байжанулы фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
7 Песни Абая живут вместе с нами   Познакомить с Абаем – композитором, обобщить полученные знания об Абае.

 

умение слушать серьезную музыку, анализировать, умение критически мыслить, навыки культуры и исполнительского мастерства, умение обобщать Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание , раздаточный материал, презентация
8   Песни Абая живут вместе с нами ПДД.Пещеходные переходы   Умения выполнять практическую работу, развитие умения наблюдать, делать выводы. Разввивается интерес к предмету, природе через самостоятельную работу на уроке Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры
9   Обобщающий урок І четверти  Повторение   повторение изученных тем, провер­ка усвоенных знаний, закрепление материала приобщить детей к высшим человеческим ценностям, развивать их духовную культуру с помощью средств музыки.

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code