Календарно-тематическое планирование по музыке

Для 6-го класса на 2016-2017 учебный год

п/п

к/ч Содержание тем и разделов Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Применение модуля Основные ресурсы
1  Великий акын Жамбыл и легендарная кюши Дина познакомить учащихся с термином «миф», развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

 

 

ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

Будут уметь работать над идей произведений  

индивидуальное

 

групповое

 

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

Плакат

 

Разноуровневые карточки

фишки

2 Махамбет-батыр,  акын,кюйши определить значимость творчества Курмангазы в жизни казахского народа, слушать кюй

— воспитывать патриотические чувства, интерес к жизни знаменитых людей

 

Таксономия Блума

 

Кластер

Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через пение и слушание музыки  

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

 

Плакат

 

Кубик Блума

 

стикеры

3 Кюи Курмангазы в поэме Хамита Ергалиева.      формирование понятия о том, что жизнь человека взаимосвязана с окружающим миром  

«Поп-корн»

 

 

Синквейн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развивать внимание, любознательность, познавательный интерес, умение работать с текстом, делать выводы; воспитывать дисциплину, коллективизм.

.

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4 Образ тулпара в музыке и поэзии. показать, что работа на уроке над техникой исполнения произведения является важным фактором развития образного мышления учащегося.

 

Стратегия «Карусель»

 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«Корзина идей»

 

умение размышлять о музыке и поэзии, их единстве и красоте, необходимости нести людям радость и удовольствие.

 

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

5 Картины природы в музыке и поэзии раскрыть характерные особенности композиторской музыки; учить сопоставлять разные по настроению стихотворения и музыкальные картины Метод «Телеграмма»

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«До и после»

Развивать аналитико-синтетическую деятельность, путем анализа, сравнения, обобщения материала. индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

6 Картины природы в музыке и поэзии (продолжение) научить анализировать текст, сравнивать народную и литературную сказку,определять особенности  сказок А.Пушкина. Находить в тексте элементы народной сказки.

.

 

Таксономия Блума

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

умеют анализировать текст, определять особенности языка и жанровые особенности, сравнивать , анализировать, составлять вопросы, отстаивать свою точку зрения индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

7 Литература и музыка формирование эмоционального отклика учащихся при воздействии музыки

и литературы.

;

«ИНСЕРТ» новых подходов в обучении, речи, внимания;

определять цель урока и проблемы, рассматриваемые в музыке;

 

индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

8 Литература и музыка (продолжение) обобщить знания учащихся об истории казахской музыки, народных инструментах, жанрах, носителях и формах бытования народной музыки, а также о процессе формирования профессиональной казахской музыки «Аквариум»

 

Прием «Проверь себя!»

 

«Мозговая атака»

 

«Синквейн»

умений и навыков учащихся (высказывать свою точку зрения, работать в группе, прислушиваясь к мнению других ее членов) индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

9 Обобщающий урок 1четверти.Повторение. развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие интонационной основы гимна в музыке и литературе; Прием «Эврика»

 

«Мозговой штурм»

 

«Аквариум»

умение излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code