Календарно-тематическое планирование по музыке

Для 5-го класса на 2016-2017 учебный год

п/п

к/ч     Содержание тем и разделов Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1  Айтыс – состязание акынов Закрепление знаний об айтысе. Дальнейшее воспитание интереса и уважения детей к творчеству казахского народа формирование и развитие метроритмического чувства, развитие ладового чувства, пения в ансамбле, работа над фразировкой в песнях.. Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2  Искусство русских скоморохов познакомить  детей со стихотворением  А. Фета «Ласточки пропали…»;

 

 

Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через чтение стихотворения, «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
3  Почему ханы верили жырау Дать представление об особенностях эпических произведений тюркских народов «жыр».

Задачи: познакомить учащихся с  определением «жыр», создать представление о звучании жыра через слушание фрагмента Бухар жырау «Биік тауға жарасар»

Знает  что  такое жыр, жырау, айтыс и  тартыс.

Знает  кто   были  героями  казахского    зпоса.

 

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4   Кер оглы – чей батыр? Закрепить знания предыдущего урока

Сформировать представление об эпических сказаниях и героях

.

закрепление знаний о о жырау. Знакомство с героическими эпосами.

 

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
5  Олонхо – якутский эпос Сформировать у учащихся представление о олонхо – якутском эпосе; показать, как отражены в устном народном творчестве народы Якутии их мироустройство, о добре и вере умение излагать свои мысли, материал, объяснять понятия, и, развивать певческие навыки фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
6  Киргизский героический эпос Манас Знакомство с эпическим искусством  киргизского народа Учащиеся знают различие разных эпосов , могут использовать ранее изученную теорию в собственных целях, при разыгрывании роли проявили творческие способности. Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Атлас, карта, раздаточный материал, презентация
7 Скандинавская сага о Нибелунгах 1.       Закрепить знания предыдущего урока

Сформировать представление о немецком народном героическом эпосе «Песнь о Нибелунгах» с музыкальным произведением «Полет Валкирии» Р.Вагнер

.

знать кто такие нибелунги. Знать композитора р. Вагнера. Проявлять способности чувствовать красоту творческта созданного народа.

 

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры
8    Садко  — герой новгородских былин помочь получить целостное представление о былине-опере «Садко»; Садко – герой эпических былин. знать имя русского композитора –сказочника Н.А.Римского-Корсакова, знать что такое опера, былина, эпос, оркестр, хор, хоровые голоса

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

9  Обобщающий урок  четверти.  Повторение развивать навыки выразительного чтения  музыки, умение анализировать прочитанное, мышление, наблюдательность Уметь участвовать в диалоге, задавать  вопросы и отвечать на вопросы, оценивать свою работу и  работу своих одноклассников.

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

10  История тюркской двухстрункий                 сформировать знания учащихся об истории возникновения  казахского

музыкального инструмента – домбра

: развитие навыков слушания и понимания музыкального произведения; пробуждение интереса к истории казахского народа;

развивать вокальные навыки;

 

Групповая работа, практическая работа Взаимооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code