Среднесрочное планирование по музыке

 

к/ч  

Тема

Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая

всех видов оценивания

Применение модуля Основные ресурсы
1 1 Знакомство с предметом «Музыка»  Гимн РК. . Заинтересовать детей и вызвать у них эмоциональный отклик

 

Прививаться  интерес и уважение к культуре казахского народа, воспитывать эстетические качества учащихся, умение правильно слушать и исполнять музыку.

 

индивидуальное

групповое

 

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2 1  Музыка рисует Вызвать эмоциональный отклик на музыку, участие, интерес умение исполнять песни с использование различных темпов.

 

 

индивидуальное

 

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3 1  Музыка рисует (продолжение) Учить детей рисовать объекты и не сложные сюжеты по представлению; изображать внешнее строение деревьев, направление ветвей, величину ветвей по отношению к стволу дерева, красиво располагать деревья на листе бумаги. Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через пение и слушание музыки.

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4 1  Музыка передает голоса животных Научить различать (образно) животных, отличать по голосам, правильно называть их, т.е. формировать  полное представление о животных,  имитация.

;

умение размышлять о музыке и поэзии, их единстве и красоте, необходимости нести людям радость и удовольствие.

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

5 1  Музыка передает голоса животных (продолжение) способствовать формированию навыка работы с текстом, развивать речь, творческое мышление, воображение; Научатся синтезировать  все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе.

.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

6 1  Музыка разговаривает Путем познания — проживания содержания музыки (переживания),а результатом — формирования эмоционально – нравственного отношения к окружающей действительности.

 

умения ориентироваться в разных источниках, давать монологические ответы, наблюдать по содержанию текста, сравнивать, оценивать, делать выводы, обобщать, соединять словесные и зрительные образы; индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

7 1   Музыка поет и танцует расширить и углубить познакомить с жизнью и творчеством мастера кюев Дины Нурпеисовой, историей появления кюев «Өсем қоңыр» «Бұлбүл» кратко познакомиться  с жизнью и творчеством Дины Нурпейсовой, показать, какое внимание уделялось писателем изображению жизни простого народа; научить анализировать текст индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

8 1  Музыка поет и танцует (продолжение) ПДД  Остановочный путь и скорость движения Развивать у учащихся способности к восприятию и осмыслению различной танцевальной музыки, учить определять её характер,.

 

обобщат и систематизируют свои знания индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Семантические карты

 

Ромашка Блума

 

Оценочный лист

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code