Русский язык (4 класс)

4 часа в неделю

«Алматыкитап»,2015г

 

                        Тема урока Кол-во

часов

Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные цели обучения
1 четверть
1 Развитие речи. «Моя родина-Казахстан» 1 развитие чувства патриотизма, гордости за свою Родину, свой народ; развитие речи: обогащение словарного запаса по лексической теме «Родина»; подготовка руки к письму: раскраска предметов узнают понятия «Родина» и «столица» Казахстана;

познакомятся со школой, товарищами, учителем, правилами поведе­ния в школе, учебными принадлежностями;

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

2 Слова 1 повторение способов разбора слов по составу; развитие коммуникативных навыков через диалоговое обучение; развитие умения  рассуждать, доказывать правильность выбора решения; развитие навыков группового взаимодействия; воспитание культуры общения в группах учащиеся умеют определять  основу  слова, точно употреблять слова в пердложениях, работать в паре, группе; выполнять само — и взаимопроверку и оценку работы

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

3 Словасочитание 1 Учащиеся будут знать, что такое словосочетание, уметь свободно выделять словосочетания в тексте, отличать их от слова и предложения, смогут назвать особенности строения и грамматического значения словосочетания Учащиеся будут знать, что такое словосочетание, уметь свободно выделять словосочетания в тексте, отличать их от слова и предложения, смогут назвать особенности строения и грамматического значения словосочетания КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

4 Предложение 1 обобщить и систематизировать знания о предложении;

 

развивается  монологическую речь учащихся; расширять словарный запас КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

5 Текст 1 как деятельность учеников: развитие умения определять основную мысль текста, повторение признаков текста, умения отличать текст от набора предложений, составленных как текст, сопоставлять различные виды текстов. ориентирование на учет чужой точки зрения, устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач, адекватное понимание причин успешности (неуспешности) учебной деятельности КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

6 Состав слова 1 закрепить знания и отработать навыки по теме «Состав слова», прививать интерес к родному языку, развивать речь уч-ся, расширяя словарный запас. Совершенствование умения самостоятельно планировать свою деятельность для достижения поставленных целей, создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

7 Провописание безударных гласных  в корне слова 1 обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне; развивать  речь учащихся, умение точно отвечать на вопросы Проверят  уровень  своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

8 Правописание  глуких в звонких согласных в корне слова 1 повторить правила правописания парных согласных

 

умение работать в парах и группах, формировать чувство ответственности за результаты учебного труда и устойчивую мотивацию познавательной деятельности; ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Индивидуальная работа
9 Части речи 1 обобщить и систематизировать знания учащихся о частях речи и их роли в русском языке.

.

Проверят  уровень  своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

10 Контрольное списование 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

11 Диктант 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

12 Лексическое  значение слова 1 познакомить учащихся с понятием «лексика» и «лексическое значение слова», выработать умение находить в толковом словаре определение лексического значения слова и грамматические признаки. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; подведение подпонятие КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

13 Синонимы, из роль речи 1 дать понятие синонимов и их роли в речи.

 

определение синонимов, синонимического ряда;

умеют подбирать синонимы к словам, составляют синонимический ряд, употребляют синонимы в речи.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

14 Антонимы , из роль речи 1 познакомить учащихся с понятием «антонимы», рассмотреть место антонимов в речи, дать учащимся сведения о разнообразии антонимов, антонимических парах, акцентировать внимание на терминологии, средствах выразительности речи; знать содержание понятия «антонимы», смысловые и стилистические различия антонимов; знать о функции антонимов в речи, о словаре антонимов; подбирать антонимы к данным словам КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Comments

  1. Светлана

    здравствуйте? Сколько стоит?мне надо только русский язык.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code