4   класс Литературное чтение

Содержание К-в Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Ресурсы
  1 четверть (36 часов)              
1 Вводныйурок.Знакомство с учебником. 1

 

познакомить с двумя основными функциями языка; раскрыть роль русского языка в РК и его значение в диалоге культур;

 

развивать монологическую речь учащихся; расширять словарный запас КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч  Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 М.Айтхожина.Отчийкрай

Ф.Унгарсынова.Степь

ши рокая

1

 

любовь к Родине, к родному краю;способствовать формированию нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к

 

развивать умение составить монологический ответ, навык работы в группе, умение вести диалог, развивать образного мышления КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч  Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 С.Бегалин.Жеребенок

А.Бахтыгереева.Страна

родная

1

 

умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; понимают основное содержание текста, извлекают главную и второстепенную информацию; определяют в устном сообщении основную мысль. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч  Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Вн.Чт.М.Айтхожина.Разговор со степью

Ф.Унгарсынова.Безмятежнаястепь

1 развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык; развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения слушания и распределения внимания во время слушания. умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч  Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 М.Сарикова.Алатау, Н.Чернова.Отчизна 1

 

познакомить учащихся с жизнью и творчеством М.Сарикова  «Алатау»,  Н.Чернова  «Отчизна»

 продолжить работу над совершенствованием качеств полноценного навыка чтения и умения работать с текстом произведения.

Знают о способы подчинительной связи слов:, повысился интерес к уроку КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч  Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 С.Муканов.Роднаястепь 1 Продолжить формирование понятия о связном тексте на базе сравнительного анализа текста и набора предложений; развивать аналитическое и образное мышление, умение выделять главное, обобщать, развивать фантазию, творческие способности; воспитывать ответственность, добросовестное отношение к выполняемой работе., Понимают о связном тексте на базе сравнительного анализа текста и набора предложений; Имеют аналитическое и образное мышление, умеют выделять главное, обобщать, развивать фантазию, творческие способности; ответственное, добросовестное отношение к выполняемой работе; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч  Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

7 Б.Сокпакбаев. Меня зовут Кожа 1 продолжить работу над отрывком из повести Б. Сокпакбаева «Меня зовут Кожа»;

способствовать развитию устной, выразительной речи, развивать умение пересказывать текст, активизировать словарный запас учащихся;

Осмыслить прочитанное произведение   Сокпакбаева , продолжить обучение характеристике литературных героев через их взаимоотношения и отношение к миру природу.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч  Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

8 Вн.чт.В.Климушкин. Сказание о траве емшан 1

 

создать условия для развития навыков речевой и мыслительной деятельности; совершенствования навыков анализа произведения , осмысления основной идеи, формирование желания быть добрым , по- доброму относиться ко всем развить устную речь при помощи выразительного чтения,  вопросно-ответной беседы, словарной работы   и  выполнением творческих заданий.                      ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

9 С.Бабенко. Тюе-Тас 1 З накомство с новым произведением, развитие правильного и осознанного чтения, воспитание любви к родному краю.

 

умение анализировать и давать оценку прочитанному тексту;

учить уч — ся делить элементарный анализ художественного произведения

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч  Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

10 Пословицы о Родине.Тема и идея художественного произведения 1

 

Познакомить с понятиями: Родина, духовный мир человека, культурные традиции, определить их значение в жизни человека и историческом развитии нашей Родины

 

Ученики смогут понять важность  значения фольклора для развития речи, обогащения словарного запаса,  

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч  Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

11 Поэтический родник.А.С.Пушкин. Осень

Ф.Тютчев.Листья

А.Майков.Осень

1 Познакомить с творчеством  А.С. Пушкина, Ф.Тютчева. А.Майкова. Формировать навык выразительного чтения . научатся работать с текстом художественного произведения под руководством учителя и извлекать из него нужную информацию; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч  Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Карточки

 

фишки

стикеры

12 Вн.чт. Б.Сокпакбаев. Меня зовутКожа (продолжение) 1 формирование представлений о творчестве Б. Сокпакбаева, умения понимать эмоциональный тон произведения Развивать умения читать  тексты;  обогащать словарный запас; учить выделять главную мысль произведения и сравнивать произведения КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч  Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

13 С.Есенин.Капли

В.Орлов.В лесутеперьсветлей и тише

1

 

познакомить со стихотворением  С.А.Есенина  и Орлова и  пополнять биографические знания о поэтах,обогащать словарный прогнозировать содержания произведения, читать вслух с постепенным переходом  на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч  Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Учебник

Бумага А4

                                Дерево Блоба

        Стикеры

14 Сочинение «Осень в нашемселе» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч  Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Учебник

Стикеры

 Толковый словарь

Плакат

Дерево Блоба

15 Проверьсебя 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам. расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Учебник

Светофор

Стикеры

 

16 Вн.чт.Поэтическийродник 1 знать что относит к лирике, уметь выразительно читать лирические произведения;

 

Различать произведения  относящиеся к лирическим, уметь выразительно читать лирические произведения .

  

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч  Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

 

17 Г.Куликов. Как я влиялна Севку (отрывок) 1 расширить знания учеников о сложносочиненном предложении;            совершенствовать навыки постановки знаков препинания в ССП.

 

Познакомиться сособенностями строения СПП.  КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч  Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code