Познание мира 4 класс

                                                         (всего-68 ч, в неделю -2 ч)

№ п/п Наименование разделов, глав, тем К/ ч Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Применение модуля Основные ресурсы
1

2

Различные способы изучения природы и наблюдения за ней. Методы ориентирования на местности.                                            ПР 2 Создать условия для овладения учащимся  способами ориентирования на местности; определения азимута по компасу  

ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении  

индивидуальное

 

групповое

 

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

Плакат

 

Разноуровневые карточки

фишки

3

4

Физическая карта. Масштаб.                                                              ПР 2 побудить интерес к урокам познания мира,углубить знания учащихся о разнообразии форм поверхности суши,активизировать мыслительную деятельность учащихся,уметь показывать на физической карте равнины,горы.

 

 

«Поп-корн»

 

 

Синквейн

 

 

оформление своих мыслей в устной речи, учиться подтверждать аргументы фактами, слушать других, организация учебного взаимодействия в парах.

 

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

5 Формы поверхности суши: равнины, горы. 1 Учится самостоятельно приобретать знания поверхности суши и о равнине, учиться  работать с географической картой и другими источниками информации.

 

Стратегия «Карусель»

 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«Корзина идей»

 

Иметь представление о поверхности суши и о равнине.

Уметь самостоятельно в группах, в парах работать с географической картой и другими источниками информации.

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

6 Изменение формы поверхности земли. 1 Как человек может повлиять на изменение поверхности земли

 

Метод «Телеграмма»

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«До и после»

Знают об очистке и охране почвы, знают об изменении поверхности Земли в результате деятельности человека индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

7

8

Изображение рельефа Казахстана на физической карте форм поверхности земли на плане и карте. 2 способствовать формированию знаний о главных чертах рельефа страны, их различий по характеру поверхности и высоте.

 

Таксономия Блума

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

умений: воспринимать, осмысливать, выделять главное; умения производить классификацию фактов, делать выводы; индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

9 Землетрясение. 1 Сформировать представление о ЧС природного, техногенного, социального характера, их последствиях и правилах безопасного поведения; Расширить знания об истории землетрясение. «ИНСЕРТ» анализировать связи, соподчинения и зависимости компонентов,

работать с текстом: составлять логические цепочки, таблицы, схемы

индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

10 Полезные ископаемые. 1  организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и запоминанию знаний о видах полезных ископаемых и их роли в жизни человека.

 

«Аквариум»

 

Прием «Проверь себя!»

 

«Мозговая атака»

 

«Синквейн»

умения делать сравнение, обобщение, выводы, устанавливать причинно-следственные связи и делать умозаключения; умения работать и взаимодействовать в группе одноклассников.; индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

11 Железная руда и руды цветных металлов. 1 учащиеся должны узнать свойства рудных полезных ископаемых , определить значение ее значение для людей Прием «Эврика»

 

«Мозговой штурм»

 

«Аквариум»

Знают ,что получают из железной руды;

.Могут отличить ее от нерудных полезных ископаемых

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

12 Горючие полезные ископаемые. 1 как раскрыть значения горючих полезных ископаемых  в жизни человека «ДЖИГСО»

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

Стратегия «Телеграмма»

осваивает новые слова, термины, участвует в поиске новой информации, используя текст учебника, работает в группе

 

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

13 Нерудные полезные ископаемые. 1 познакомить детей с полезными ископаемыми нерудного происхождения (глина, песок, известняк, гранит), их применением, свойствами Метод «Поп-корн»

 

«Снежный ком»

 

 

способствовать формированию знаний о нерудных полезных ископаемых, их свойствах и применении;

 

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

14 Вода. Круговорот воды в природе. 1 научит дать понятия о круговотах воды в природе, изучение  увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности.

 

Таксономия Блума

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

Уметь определять природные искеопемости и различать багатство природы. индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

Управление и лидерство в обучении

Таблица «ИНСЕРТ»
15

16

Подземные воды. Минеральные воды. 2 Поработать над характеристикой   состояния и свойств воды, делать выводы на основе полученной информации о значении воды, размышлять о необходимости бережного и экономного отношения к воде. «Снежный ком»

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

Могут рассказать о возникновении родников, показать на карте казахстанские реки и озера, рассуждать о свойствах минеральных источников индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code