Математика

 4 класс

Всего – 170 часов, в неделю 5 часов

 

 

Тема урока Кол-во

часов

Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Применение модуля Основные ресурсы
I четверть – 45 часов
Повторение (10 часов)
1 Нумерация  чисел 1 обобщение и систематизация  знаний о нумерации  чисел  

ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

Джигсо

 

Совершенствует вычислительные навыки и умения решать задачи, содержащие несколько арифметических действий  

индивидуальное

 

групповое

 

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

Плакат

 

Разноуровневые карточки

фишки

2 Арифетические действия 1 Закрепить знания и умения использовать арифметические приёмы, отдельные случаи нуля и единицы.

 

Таксономия Блума

 

Кластер

Умение вести диалог, анализировать события, делать выводы, оценивать свои результаты, выявление лидерских способностей..  

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

 

Плакат

 

Кубик Блума

 

стикеры

3 Величины , еденицы, их измерение 1 совершенствовать знания о единицах изме­рения времени, длины, площади, массы; закрепить умение устанавливать соотношение между единицами величин и выполнять вычисления с именованными величинами.

 

 

«ДЖИГСО»

 

«Мозговая атака»

 

«Ромашка Блума»

Рразвивается  логическое мышление, умение сравнивать и обобщать  

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Пазлы

 

Карточки

 

Тесты

 

Уровневые задания

 

Фишки

 

Стикеры

 

4 Равенства, неравенства, выражение, уравнения   1 повторить и систематизировать изученные в 3 классе алгебраические понятия: уравнение и способы их реше­ния, равенства, неравенства, числовые и буквенные выражения;

 

«Мозговая атака»

 

«Ромашка Блума»

Знают о равенствах и неравенствах и умеют  решать уравнения.

развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся

 

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Пазлы

 

Карточки

 

Тесты

 

Уровневые задания

 

Фишки

 

Стикеры

5 Геометрические фигуры, периметр, площадь 1 Сформируют понятие периметр и площадь фигуры, ее измерение, что такое квадратный сантиметр, научатся измерять периметр и площадь фигуры

 

«Ромашка Блума»

 

«РАФТ»

Сумеют находить периметр и площадь  фигуры  

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Бумага А4

Маркер

Ромашка Блума

Оценочные листы

Стикеры

 

6 Решение задачи 1 Получат определнные навыки в  решение задачи над геометрическими фигурами

Умение формирования групп, распределение ролей в группе

 

«Синквейн»

Сумеют  решат любые  геометрические  задачи и правильно читать их обозн  

индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

7 Решение задачи 1 Проверка знаний, умений и навыков по пройденному материалу

Умение работать самостоятельно по группрам

 

 

Прием «Эврика»

Проверят свои знания и умения по пройденному материалу.  

индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Перфокарты

 

Семантические карты

 

Графический тест

Сфетофор

 

Фишки

8

9

Повторение 2 Вывести алгоритм конспектирования учебного текста.

Развивать различные виды внимания, памяти, речи

Сумеют  обозначать геометрические фигуры буквами и правильно читать их обозначения  

индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

10 Образование новой счетной единицы-тысячи. Разряды и классы познакомить с разрядным составом многознач­ных чисел и новой единицей счета — тысячей; учить читать много­значные числа.

 

«Аквариум»

 

Прием «Проверь себя!»

 

«Мозговая атака»

 

«Синквейн»

имеют представления о позиционных и непозиционных системах счисления;

будет знать разряды счётных единиц

 

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

11 Класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел 1 тренировать способность к чтению и записи многозначных чисел, к сравнению многозначных чисел; к представлению многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых;

 

Прием «Эврика»

 

«Мозговой штурм»

уметь   высказывать   свое   предположение   на   основе   работы   с   учебным материалом;
уметь работать по коллективно составленному плану;
..
 

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

12
Класс миллионов.

 Чтание, запись, сравнение многозначных  чисел

1 Закреплять умение читать и записывать многозначные числа;

Рассмотреть способы сравнения многозначных чисел

«ДЖИГСО»

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

продолжает работь  над развитием математической речи;

учиться  анализировать, сравнивать, делать выводы.

 

 

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Пазлы

 

Карточки

 

Семантические карты

 

Ромашка Блума

 

Дерево Блоба

13 Разложение многозначных чисел   на разрядные слагаемые 1 научить раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые, закрепить умение читать, записывать и сравнивать многозначные числа;  совершенствовать вычислительные навыки «Броуновское движение»

 

«Снежный ком»

 

«Таксономия Блума»

Умеют раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые  

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

Стикер

 

Фишки

14 Вычислительные приемы, основанные на нумерация чисел 1 дети смогут решать задачи на нахождение значений по условиям задач, смогут применять «Таксономия Блума»

 

Метод «Поп-корн»

 

«Синквейн»

 

«ИНСЕРТ»

учащиеся применяют способы решения задач в нахождении неизвестного или неизвестных данных, умеют логически излагать мысли; умеют работать в группе.

 

 

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

П и О в соответствии с ВОУ.

Кубик Блума

 

Семантическая карта

Таблица «ИНСЕРТ»

15 Масса и ее измерение. 1 знать величины измерения массы

понимать   необходимость математических знаний в практической деятельности человека

 

«Таксономия Блума»

 

«Поп-корн»

 

«Синквейн»

 

«ИНСЕРТ»

Учащиеся могут решать задачи на зависимость между величинами:массой одного предмета,количеством предметов, общей массой  

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

П и О в соответствии с ВОУ.

Кубик Блума

 

Семантическая карта

 

Таблица «ИНСЕРТ»

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code