Русский язык (2класс)

4 часа в неделю

«Алматы-Китап, 2015 г

 

                        Тема урока Кол-во

часов

Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные цели обучения
1 четверть 36ч
1  

Развитие речи.

 «Казахстан – страна

 моя!»

11ч Учиться строить предложения простой конструкции.

Развивать речь учащихся.

 

Знать правила и уметь их примеять на практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми словами и их лексическим значением, развивать речь, мышление, познавательный интерес, интеллект, формировать навык самоконтроля;;  оценивать свою работу и работу одноклассни;

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

2

3

 

 

Речь и предложение

2 закрепить понятие речи;формировать у учащихся понимание того, что предложение является единицей речи, выявлять в нем грамматическую и смысловую основу;

 

развивать орфографическую зоркость, внимание  и память, обогащать речь учеников КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

4

5

Предложение и слово 2 продолжить формирование понятий: предложение, слово, текст,  речь.

Развивать умения составлять предложения и работать с текстом.

 

Определяет на слух колич-во слов в предл-и., составляет простейшие предл-я. Составляет и «читает» предл-я по схемам.

. Определяет на слух

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

6

7

 

Знаки препинания в

конце

предложения

2 Формировать умение выделять предложения в тексте без знаков препинания;

 

Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

8  

Большая буква в

начале

предложения

1 Вспомнить, что такое слово; как разделить слово на слоги; чем отличается слог от слова умения выделять главное, существенное, сравнивать, обобщать знания о простых и сложных предложениях, сопоставлять эти знания.и  содействовать выработке навыков самоконтроля и самоанализа

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

9

10

 

Развитие речи:

 «Осень наступила».

2 формирование умения работать с текстом, писать изло­жение.

 

Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе

понимать цели чтения и пересказа прозаическо­го текста;

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

11

12

Звуки и буквы

 
2 Научить учащихся применять знания для решения нестандартных задач. Учиться  логически думать, сравнивать;; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

13 Алфавит 1 бобщить первоначальные сведения об азбуке, определить роль алфавита в жизни людей Проверят  уровень  своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы. ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Индивидуальная работа
14 Согласные звуки и буквы 2 Систематизировать и уточнить знания учащихся о согласных звуках и буквах (согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые). Учить применять эти знания для проверки правописания парных звонких и глухих согласных.

 

учащиеся научатся различать гласные  и согласные звуки; строить сообщение в устной и письменной форме. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

15 Гласные  звуки и буквы 1 умение детьми видеть разницу между  гласными звуками и буквами сумеют видеть разницу между  гласными звуками и буквами КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

16  

Гласные звуки и

буквы е, ё, ю, я.

1 расширить знания учащихся о гласных звуках;

 

Научиться называть звуки, обозначаемые буквами Е, Ё, Ю, Я. Отработать первичные умения и навыки учащихся.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

17  

Развитие речи: Части текста.
1 развитие умения письменной речи – письменный пересказ прослушанного и зрительно воспринятого текста, включающего слова с изученными орфограммами

 

Задают вопросы по тексту и отвечают, используя слова и выражения из него.

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

18  

Слог и ударение

 

 
1 Знакомство с понятиями  слог и ударение, со смыслоразличительной ролью ударения Различают формы слова и однокоренные слова, видят орфограмму в слове;

-аргументировано отвечают, доказывают свое мнение определяют ударный слог;

 

ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Индивидуальная работа

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code