Среднесрочное планирование уроков по литературе 2 классе

 

 

Тема    цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Вводной урок 1 познакомить с учебником по литературному чтению, его содержанием, системой условных обозначений; учить ориентироваться в учебник ввести понятия «писатель», «автор», «произведение»; совершенствовать навык чтения; проверить технику чтения; воспитывать усидчивость Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2
К. Идрисов

«Мой край»,

С. Сейфуллин

«В нашем краю».

1 познакомить с новым писателем и его произведением о родном крае.

— формировать умение работать с текстом.

Закрепят знания о стихотворениях.

Овладеют умением выделять главное, осмысленно читать текст, составлять тонкие вопросы.

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
3
С. Мауленов «О,

степь моя!»,

И. Никитин «Русь»

1 формировать начальное представление о патриотической лирике, о роли риторических вопросов в произведении; Научатся синтезировать  все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе.

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4  

Внеклассное чтение.

М. Пришвин

«Моя Родина»

1 познакомить с творчеством М.Пришвина, совершенствовать технику чтения, работать над выразительностью умение отвечать на вопросы по содержанию текста, находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания. «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
5
Д. Досжанов «Родник»,

К. Мырза Али

«Степь и

город»

1 Учить анализировать и пересказывать по плану   рассказ Д. Досжанова «Родник», познакомить с творчеством великого казахского поэта Кадыра Мырза  Али научатся понимать прочи­танное,  отвечать на вопросы, объяснять заглавие произведения, пересказывать текст по плану, работать в  паре, научатся развивать творческий  потенциал фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
6

7

И. Соколов-Микитов

«Охота с беркутом»

2 ознакомление с творчеством писателя И. Соколова-Мики-това; формирование представлений учащихся о рассказе как литера­турном жанре.

 

знать, что относится к литературному жанру — рас­сказ, уметь правильно и выразительно читать, пересказывать текст;

 проявлять заботу и беречь родную землю; знать и уважать традиции, культуру народов Казахстана

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
8
Внеклассное чтение.

В. Путилина «Вишневая

ветка»

1
А. Плещеев
1 Развитие критического мышления при изучении и анализе текста в коллективной работе умение понимать прочитанное и отвечать на вопросы, развитие памяти, объяснять заглавие произведения, пересказывать текст, используя авторскую лексику.

;

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
9
А. Плещеев «Осень»,

З. Федоровская «Осень

на опушке»

1 познакомить с новыми поэтами и их произведениями об  осени.

— формировать умение работать с текстом

дать понятие «олицетворение», развивать навык правильного выразительного чтения, учить литературному анализу Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
10
Е.Трутнева «Осень»
1 познакомить с произведениями двух жанров, в которых описывается тема  осени: рассказ и стихотворение; значение слов: стихотворение;

содержание стихотворения «Осень»;

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
11
О. Высотская

«Осеннее утро

1 создавать у учащихся целостное представление об окружающем мире, используя близость содержания основных тем предметов (чтение, музыка, рисование, развитие устной связной речи Получить представление об особенностях стихотворений на тему поэта и поэзии; учиться анализировать лирическое произведение.

 

Групповая работа, практическая работа Взаимооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
12  

Внеклассное чтение:

осенние приметы,

послови­цы, загадки

1 Формировать умения правильно называть произведения, автора,жанр;

— Познакомить учащихся с произведениями разных авторов об осени;

 

знать что относит к лирике, уметь выразительно читать лирические произведения;

проявлять стремление беречь и приумножать природу родного края, своей страны;

 

Индивидуальная работа Оценивание по критериям Суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code