Завуч по учебной работе:

 

ФИО учителя:

 

 

Количество присутствующих:

 

Количество отсутствующих:

Дата:
Класс: 1
Тема урока Тема: Приветствие
Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
Цели урока
Критерии успеха -понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».
Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
Начало урока

10 минут

 

Приветствие.

Здравствуй,солнце золотое!

Здравствуй,небо голубое!

Здравствуй,вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

http://posnayko.com.
Середина урока

 

15 минут

 

 

 

 

№1 Послушай  внимательно диалог «Знакомство» и повтори.

№2 Скажите слова приветствия учителю и друг другу.

 

Электронные учебники

Разминка

5 минут

Учись отчётливо произносить звуки.

ОЙ – ОЙ – ОЙ –это ластик твой?

АЙ – АЙ – АЙ – наступил теплый май.

ЕЙ – ЕЙ – ЕЙ – приходи скорей.

https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

·         Графическая: на доске таблица со знаками

 

Рефлексия
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Дополнительная информация
Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

 

 

 

 

Завуч по учебной работе:

 

ФИО учителя:

 

 

Количество присутствующих:

 

Количество отсутствующих:

Дата:
Класс: 1
Тема урока Тема: Автопортрет
Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
Цели урока
Критерии успеха -понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».
Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
Начало урока

10 минут

 

Приветствие.

Утром встаём с детьми в круг и говорим:

Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй друг-

берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг-

берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг-

качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть-приседаем,

Можем мы большими быть-встаём,

Но один никто не будет

http://posnayko.com.
Середина урока

 

15 минут

 

 

 

 

№1 Это автопортрет  Даши. Посмотри  и послушай, что она нарисовала. Повтори.

№2 Рассмотри  автопортрет Антона.

 

Электронные учебники

Разминка

5 минут

Читай скороговорку быстро,

не ошибайся.

ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГВОЗДЕЙ,

ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГРУЗДЕЙ.

АВДЕЙ ГОРДЕЮ ДАЛ ГВОЗДЕЙ.

ГОРДЕЙ АВДЕЮ ДАЛ ГРУЗДЕЙ

https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

·         Анкета

 

Рефлексия
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Дополнительная информация
Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

 

 

 

Завуч по учебной работе:

 

ФИО учителя:

 

 

Количество присутствующих:

 

Количество отсутствующих:

Дата:
Класс: 1
Тема урока Тема: Автопортрет
Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
Цели урока
Критерии успеха -понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».
Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
Начало урока

10 минут

 

Приветствие.

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

http://posnayko.com.
Середина урока

 

15 минут

 

№1 Рассмотри автопортреты. Послушай. Повтори и запомни.

№2  Чем отличаются  портреты Асель  и Саната? Назови.

№3 Послушай  стихотворение.

№4,№5,№6

 

 

Электронные учебники

 

Разминка

5 минут

Прочитай цепочки слов.

Назови, кто это.

Чиж – клёст – синица – стриж – сорока.

Носорог–обезьяна–кенгуру — крокодил.

Щенок – телёнок – ягнёнок – цыплёнок – утёнок – жеребёнок.

https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось….

Рефлексия
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Дополнительная информация
Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

 

 

Завуч по учебной работе:

 

ФИО учителя:

 

 

Количество присутствующих:

 

Количество отсутствующих:

Дата:
Класс: 1
Тема урока Тема: Моя одежда
Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
Цели урока
Критерии успеха -понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».
Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
Начало урока

10 минут

 

Приветствие.

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём.(ходьба по кругу)

С добрым утром,глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром,ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

http://posnayko.com.
Середина урока

 

15 минут

 

 

 

 

№1  Посмотри на  картинки. Какая одежда  нужна Асель, а какая-Санату? Послушай. Повтори и запомни!

№2,3,5

 

Электронные учебники

 

Разминка

5 минут

Читай считалку медленно,

потом чуть быстрее,

затем – быстро.

Конь ретивый

Долгогривый

Скачет полем,

Скачет нивой.

Кто коня

Того поймает,

С нами в салочки играет.

https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

Таблица для слушателей.

Понятие Знаю Узнал Хочу узнать
Рефлексия
Рефлексия
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Дополнительная информация
Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

 

 

Завуч по учебной работе:

 

ФИО учителя:

 

 

Количество присутствующих:

 

Количество отсутствующих:

Дата:
Класс: 1
Тема урока Тема: Моя одежда
Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
Цели урока
Критерии успеха -понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».
Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
Начало урока

10 минут

 

Приветствие.

Прозвенел звонок.

Мы начинаем наш урок.

Любознательные в классе дети

Обо всем хотят знать на свете.

С добрым утром!

Начат день.

Первым делом гоним лень.

На уроках не скучать,

А работать и читать!

http://posnayko.com.
Середина урока

 

15 минут

 

 

 

 

№1 Посмотри на фотографии. Послушаай, повтори, запомни!  

Электронные учебники

 

Разминка

5 минут

Читай и произноси быстро.

Как на пишущей машинке

Две хорошенькие свинки:

Туки-туки-туки-тук!

Туки-туки-туки-тук!

И постукивают,

И похрюкивают:

Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!

Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!

https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

Для оценивания учащимися своей активности и качества своей работы на уроке можно предложить ребятам на листочке условно отмечать свои ответы:

«V» — ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный

«W» — ответил по просьбе учителя, ответ правильный

«| »  — ответил по своей инициативе, но ответ не правильный

«+» — ответил по своей инициативе, ответ правильный

«0» — не ответил.

Обсуждая в конце урока результаты своих наблюдений,  учащиеся смогут объективно оценить свою активность и качество работы.

Рефлексия
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Дополнительная информация
Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

 

 

Завуч по учебной работе:

 

ФИО учителя:

 

 

Количество присутствующих:

 

Количество отсутствующих:

Дата:
Класс: 1
Тема урока Тема: Моя одежда
Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
Цели урока
Критерии успеха -понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».
Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
Начало урока

10 минут

 

Приветствие.

Дети стоят в кругу, опустив руки: (педагог пропевает)

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, здравствуйте,

Вот и собрался наш круг.

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, здравствуйте,

Руку дал другу друг.

Люда дала руку Леше,

А Леша дал руку Ване…..( про каждого ребенка по кругу)

Вот и собрался наш круг.

(покачать руками вместе)

http://posnayko.com.
Середина урока

 

15 минут

 

 

 

 

№1  Посмотри картинки. Кто идет в школу? Послушай и повтори. Запомни.

№2,3,4,5

 

Электронные учебники

 

Разминка

5 минут

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать

Всё правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Мы будем разговаривать

И будем выговаривать

Так правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

***

Мышка сушек насушила,

Мышка мышек пригласила,

Мышки сушки кушать стали –

Зубы сразу же сломали!

https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

Светофор»

Дети сигналят карточками:

Зелёной – побольше таких дел,                  поучительно,

Жёлтой – понравилось, но не всё,             интересно,

Красной – дело не понравилось,                 скучно.

Рефлексия
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Дополнительная информация
Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

 

 

 

Завуч по учебной работе:

 

ФИО учителя:

 

 

Количество присутствующих:

 

Количество отсутствующих:

Дата:
Класс: 1
Тема урока Тема: Мои первые шаги
Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
Цели урока
Критерии успеха -понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».
Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
Начало урока

10 минут

 

Приветствие.

Прозвенел уже звонок.

Начинается урок.

В путешествие пойдём.

В страну сказок попадём.

Слушай, думай, наблюдай,

Сказку нашу отгадай.

Глазки дружно закрывайте.

Сказку в душу пропускайте.

 

Добрую сказку помню я с детства,

Хочу, чтобы сказку послушал и ты,

Пусть подкрадётся к самому сердцу

И зародится в нём зерно доброты.

http://posnayko.com.
Середина урока

 

15 минут

 

 

 

 

№1   Посмотри на рисунок. Послушай и скажи, что делает младенец.

№2,3,4

 

Электронные учебники

 

Разминка

5 минут

Мышонку шепчет мышь:

Ты всё ещё шуршишь?

Мышонок шепчет мыши:

Шуршать я буду тише.

***

Сев в такси, спросила такса:

«За проезд какая такса?»

А таксист ответил так:

«Возим такс мы просто так-с».

***

Купили кapaкaтице кpужевное плaтьице…

Ходит кapaкaтицa, хвaстaется плaтьицем.

https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

«Радуга»

Семь цветов радуги – семь оценок дела или учебного цикла.

Каждая группа или участники выставляют в цвете свои оценки – прикрепляют бумажные полоски на трафарет радуги.

Рефлексия
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Дополнительная информация
Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Comments

  1. Шолпан

    Здравствуйте! Мне понравились планы по русскому языку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code