1 класс Обучение грамоте

 

Сквозная тема  Содержание тематики к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся
                  ВСЁ ОБО   МНЕ 1 Давайте познакомимся!  «обучение грамоте»-первая учебная книга. 1 Учить отвечать на вопросы учителя о назначении учебника и прописи. Оценивать результаты своей работы на уроке.

 

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух).

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
2 Кто такие школьники? Правила обращения с книгой. 1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор Ориентироваться в первой учебной книге и тетради.

Обводить предметы по контуру.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
3 Как люди общаются? Где мы пользуемся  письменной и устной речью? 1 Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.

1 Использовать слова речевого этикета в разных ситуациях общения.

.

Различать устную и письменную речь. Внимательно слушать то, что говорят другие.

Включаться в групповую работу, связанную с общением; рассказывать товарищам о своих впечатлениях.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
4 Что помогает людям общаться? Речь устная и письменная. 1 Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение).

 

Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение).

Внимательно слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя.

Включаться в групповую работу, связанную с общением.

.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
5 Как Буратино пошел в школу? Начало предложения.

Распознавание в звучащей речи предложения.

1 Практически различать речь устную и речь письменную. Получить первоначальное представление о предложении. Практически различать речь устную и речь письменную. Получить первоначальное представление о предложении. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
6 Что такое интонация? Графическое изображение предложений. Знаки препинания  в конце предложения. 1 Учиться выделять из речи предложения. «Читать» предложения по схемам. Соотносить произнесенное предложение со схемой. Объяснять значение знаков в схеме предложения Выделять из речи предложения. «Читать» предложения по схемам. Соотносить произнесенное предложение со схемой. Объяснять значение знаков в схеме предложения. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке.. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
7 Из чего состоят предложения? Слово.  Графическое обозначение слова. Порядок и количество слов в предложении. 1 Способствовать развитию связной речи детей; развивать умение быстро и точно находить слова для обозначения окружающих предметов Называть предметы.

Составлять простейшие предложения;

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
8 Что такое слово? Составление рассказа. 1 Формировать умения согласовы­вать слова в предложении: обучать составлению предложения из слов по содержанию иллюстрации или рассказывать о предмете;

совершенствовать диалогическую речь.

Составить предложения по картинкам.

Произносить по образцу предложения с восклицательной интонацией. Объяснять значение восклицательного знака в схеме предложения..

ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание
9 О чем могут рассказать слова? Устное сочинение сказки по картинке. 1 Учиться подбирать слова-предметы, признаки, действия, отвечая на вопросы: кто? что? какой? какая? какое? что делают? Самостоятельно и четко произносить слова. Отвечать на вопросы по содержанию иллюстрации. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
10 Как образуется слог? Деление слов на слоги. Графическое обозначение слогов в схеме слов. 1 Учащиеся научатся делению слов на слоги, графическому обозначению слогов в схеме слов,  написанию элемента «короткая прямая линия с закруглением внизу»;

 

Произносить слова по слогам.

Делить слова на слоги, определять количество слогов в словах.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание,
11 Как мы произносим слоги? Ударение. Ударный и безударный слог. 1 дать представление о слоге, ударном и безударно слоге.

 

Отвечать на вопросы учителя по иллюстрации.

Выделять ударный слог при произнесении слова (большей силой голоса, протяжным произношением).

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
12 Как найти ударный слог? Выделение силой голоса ударного слога при произношении слова. 1 дать представление о слоге, учиться находить ударный и безударный слог Отвечать на вопросы учителя по иллюстрации.

Контролировать свои действия при делении слов на слоги, определении ударного слога.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
13 Умная страничка. Речь. Предложение. Слово. Слог. Ударение. 1 Повторение. Дать представление о слоге, учиться находить ударный и безударный слог. Определять порядок слов в предложении. Делить слова на слоги. Определять количество слогов в слове. Выделять ударный слог КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
14 Что мы слышим и произносим? Звуки речи. 1 Умеют различать речевые и неречевые звуки, делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим». Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Наблюдать, какие неречевые звуки нас окружают.

;

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
15 Как найти звук? Графическое обозначение звука. Придумывание конца рассказа. 1 распознавание звуков в слове, представление о гласном звуке, «чтение» слова по количеству звуков и гласных в слове. Воспроизводить речевые и неречевые звуки. Пользоваться схемами звука.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
16 Как получить новые слова? Различение и выделение из слова звуков. Составление рассказа «На рыбалке». 1 распознавание звуков в слове, представление о гласном звуке, «чтение» слова по количеству звуков и гласных в слове.

 

Принимать учебную задачу урока. Интонационно выделять звуки в словах. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
17 Что такое рифма? Н.Носов. «Приключение Незнайки и его друзей». Рифмовка стихотворных строк. 1 распознавание звуков в слове, представление о гласном звуке, «чтение» слова по количеству звуков и гласных в слове.

 

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание
18 Что умеют гласные звуки? Гласные звуки. Графическое обозначение гласного звука. 1 распознавание звуков в слове, представление о гласном звуке, «чтение» слова по количеству звуков и гласных в слове.

 

Различать гласные и согласные звуки, называть основные отличительные признаки. Устанавливать количество слогов и их порядок, протяжно произносить каждый слог. Определять количество слогов в слове.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
19 Что зависит от ударения? Гласные звуки. Звуко-слоговой анализ слова: определение количества слогов в слове, количество звуков, их последовательность в слове. 1 Формировать навык звуко-буквенного анализа. Учить выделять звук из ряда гласных, определять позицию звука в слове Продолжают  учить проводить звукобуквенный анализ написанных слов, определять позицию звуков в слове. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
20 Гласные приглашают тебя в цирк. Гласные ударные. Учим наизусть  стихотворение. 1 уточнить представления учащихся об ударных гласных в слове; наблюдение над произношением и написанием ударных  гласных в слове умение успешно выбирать языковые средства для решения коммуникативных задач (устные монологические высказывания, диалог. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
21 Кто где живет? Согласные твердые и мягкие. Графическое изображение твердых и мягких согласных. 1 обобщить и закрепить знания о твердых и мягких согласных

 

умения учащихся в классификации звуков, анализе звукового состава слова; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
22 Как безопасно играть в доме? Соотнесение звуковых схем. Разыгрывание сказки. 1 Продолжить формирование понятий: звуки, буквы, предложение.  закрепить умение составлять звуковые схемы.

 

Проверят  уровень  своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы. ; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
23 В гости к звонким и глухим согласным. Что может быть опасным для тебя в доме? Звонкие и глухие согласные. 1 Формировать умение, выделять согласные в слове;

Различать парные и непарные, звонкие и глухие согласные

, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания,  стремление к речевому самосовершенствованию КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
24 Что ты делаешь дома? Составление графических схем слов. Составление предложений по схемам. . Составление стихотворения о доме. 1 формировать умение составлять предложение по схемам;

– развивать мелкие мышцы пальцев рук; внимание; речь; расширять кругозор

умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
25 Как оценивать  поступки героев? Повторение. Чтение звуковых схем. Разыгрывание сказки по ролям. 1 совершенствовать навыки чтения;

— обогащать читательский опыт детей;

.

умение работать в группах, проводить исследования и делать выводы.

умение строить свою речь выразительно, логические  выразительность

ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание
26 Игровая страничка. Проверка знаний. 1 Продолжить знакомство с моделями единиц русского языка; формировать умение слушать и  анализировать литературное произведение.

 

слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей

-обосновывать и доказывать собственное мнение.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
                                                                      МОЯ   ШКОЛА 27 Что мы знаем о школе? Повторение. Составление предложений. 1 Рас­ширять знания о школе, дать представление об истории  создания  школ.

Способствовать  развитию  связной речи,  памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.

 

уметь работать в парах; внимательно слушать друг друга; уметь выражать  свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
28 Чем звуки отличаются от букв? Звуки ибуквы. Чтение звуковых схем слов. 1 обеспечить условия для закрепления базовых понятий о буквах и звуках, формировать умение  учащихся самостоятельно конструировать свои знания овладение речевыми умениями как средством целостного осуществления речевого поступка, не смешивать понятия «звук» и «буква», делить слова на слоги, ставить ударение, определять роль гласных букв и согласных букв.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
29 Звук [ а ].Буква Аа. Составление предложений по схемам. 1 Учащиеся расширяют и обогащают свои знания по самому фундаментальному разделу русского языка «Лексика»;

 

Индивидуальное, в паре и  группе сообща рассуждают вопросы по теме, учат друг друга

:

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code