1 класс

ТЕМА  УРОКА к/ч Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Применение модуля Основные ресурсы
1 Кто я 1 выполнять работу с источниками с помощью учителя

составлять простой рассказ о событии (личности) с использованием источника

 

 

ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

работать с разными источниками информации с помощью учителя й  

индивидуальное

 

групповое

 

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

Плакат

 

Разноуровневые карточки

фишки

2 Необходимые  предметы 1 Ввести понятие признаков предметов  (цвет, название, форма, размер, материал, вкус, название и т.п.); Таксономия Блума

 

Кластер

Знать признаки предметов  (цвет, название, форма, размер, материал, вкус, название и т.п.).

 

 

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

 

Плакат

 

Кубик Блума

 

стикеры

3 Режим  дня 1      познакомить учащихся с понятием «режим дня» и дать представление о распределении времени;

 

 

«Поп-корн»

 

 

Синквейн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ученик определяет слова-признаки в речевом потоке и может это доказать путем постановки вопросов; умеет сравнивать, рассуждать, аргументировать свою точку зрения индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4 Радость  добрых  дел 1 на примерах, доступных детскому восприятию, объяснить ,какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло» Стратегия «Карусель»

 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«Корзина идей»

 

Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через чтение индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

5 Я  и  моя  школа 1 Знакомство учащихся со школьной жизнью. Они уже познакомились с большинством аспектов раздела Метод «Телеграмма»

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«До и после»

укрепляет и развивает чувства коллективизма учащихся, как членов школьного сообщества индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

6 Дорога  в  школу 1 обеспечить усвоение  правил дорожного движения, которыми можно пользоваться по дороге в школу.

 

Таксономия Блума

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

развивать внимание, любознательность, познавательный интерес, умение работать с текстом, делать выводы; воспитывать дисциплину, коллективизм. индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

7 Путешествие   по  школе 1 дать представление о школе, формировать интерес к знаниям, развивать память, мышление, желание работать творчески, обогащать словарный запас, прививать любовь к школе и интерес к учёбе.

;

«ИНСЕРТ» умение излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

8 Правила  школьной  жизни  1 Учить детей культуре поведения в школе.

Развивать нравственную культуру, память, речь, воображение.

 

«Аквариум»

 

Прием «Проверь себя!»

 

«Мозговая атака»

 

«Синквейн»

аккуратно обращаться с имуществом школы, а также со своими и чужими вещами;

выполнять требования учителей и других работников школы.

индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

9 Учимся  общаться 1 Обучать детей общей культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг к другу.

 

Прием «Эврика»

 

«Мозговой штурм»

 

«Аквариум»

умение излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

10 Моя  семья 1 ; Углубить знания уч-ся по теме «Семья». Закрепить имеющиеся представления о родственных отношениях, о том, что такое род и родословная, о традициях и обычаях «ДЖИГСО»

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

Стратегия «Телеграмма»

умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code