Математика   1 класс

ТЕМА УРОКА к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Счёт   предметов 1 определить числовые границы, свободноиспользуемые каждым учащимся при счёте,совершенствовать навык счёта предметов впределах десяти. Учащиеся могут определить числовые границы, свободноиспользуемые каждым учащимся при счёте,совершенствовать навык счёта предметов впределах десяти индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

2 Порядковый  счёт 1 развивать навык счёта предметов в порядке ихследования с использованием количественных ипорядковых числительных Учащиеся закрепят пониманиеколичественного счета, расширят этот навык допорядкового подсчёта предметов в пределахдесяти; научатся называть числа в порядке ихследования в пределах первого десятк Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3 Сравнение  чисел 1 сформировать представление о равенстве групп предметов, способность к фиксации отношений равенства и неравенства с помощью знаков = и ≠;

 

Учащиеся имеют представление о равенстве групп предметов, способны к фиксации отношений равенства и неравенства с помощью знаков = и ≠;

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Числовой  луч 1 научить учащихся считать и находить место числа начисловом луче Учащиеся умеют находить место числа на числовомлуче;называть предыдущие и последующие числа дляданного числа.

 

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5 Болше,меньше,равно 1 создать условия для ознакомления с понятиями «больше», «меньше»; формирования умения сравнивать группы предметов; Учащиеся могут оперировать  понятиями «больше», «меньше»; умеют сравнивать группы предметов «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
6 Число  и  цифра 1 1 познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 1, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 1. Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и цифру 1, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 1 фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
7 Число  и  цифра 2 1 познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 2, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 2. Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и цифру 2, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 2 Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Атлас, карта, раздаточный материал, презентация
8 Число  и  цифра 3 1 познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 3, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 3. Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и цифру 3, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 3. Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры
9 Число  и  цифра 4 1 познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 4, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 4. Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и цифру 4, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 4 Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

10 Число  и  цифра 5 1  

познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 5, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру5.

Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и цифру 5, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 5 Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

11 Число  и  цифра 6 1 познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 6, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 6. Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и цифру 6, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 6 Групповая работа, практическая работа Взаимооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник
12 Число  и  цифра 7 1 познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 7, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 7.ми Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и цифру 7, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 7 Индивидуальная работа Оценивание по критериям Суммативное оценивание Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир
13 Число  и  цифра 8 1 познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 8, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 8. Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и цифру 8, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 8 Парная, групповая и индивидуальная работа Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Презентация, атлас, карта, глобус, раздаточный материал, стикеры
14 Число  и  цифра 9 1 познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 9, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 9. Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и цифру 9, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 9 Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

15 Число  и  цифра 0 1 познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 0, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 02. : Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и цифру 0, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 0 индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
16 Число  и  цифра 10 1 познакомить с понятиями «однозначное число» и«двузначное число», объяснить значение числа 10как количественной характеристики множества издесяти объектов, изучить состав числа 10. знают: состав числа 10, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 10; умеют:обозначать число цифрами 1 и 0, строить натуральный ряд чисел в пределах 10. Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code