Естествознание 1 класс

Тема урока К/ч Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Ресурсы
1 Я –исследователь. 1 Работа с различными источниками информации.

расширение знаний школьников о работе с различными источниками информации

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух).

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Растения- живые организмы. 1 Знакомство  учащихся с разновидностями растений; учить определять группы растений; дать учащимся  не только теоретические знания  о человеке, обществе и природе, но и развивать их творческое мышление. строить логические цепочки рассуждения, делать умозаключения, слушать, высказывать свое мнение, аргументировать «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 Какие бывают растения. 1 Все учащиеся смогут: сравнивать и различать виды растений

 

Учащиеся могут: обсуждать и сравнивать сходства и отличия растений

 

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Части растения. 1 дать представление о сходстве различных растений, определить функции каждой части растения, научить детей различать части растений Учить понимать различия между ними, анализировать и применять свои знания в практической деятельности, внимательно слушать учителя и товарищей и участвовать в беседе.

 

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Что нужно растениям для жизни. 1 Называть основные части растений и их функции развивать умение учащиеся на основе имеющихся знаний определять тему, цели познавательной деятельности на данном уроке; фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 Как ухаживать за растениями . 1 способствовать обогащению представлений о многообразии мира растений;

познакомить учащихся с наиболее распространёнными комнатными растениями

 

умение выделять главное из информации учителя, развитию познавательного интереса, фантазии; Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

7 Животные  -живые   организмы . 1 систематизировать материал об известных группах животных (насекомые, рыбы, птицы, звери), умений сравнивать и выделять главное; способствовать развитию познавательного интереса Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

8 Какие  бывают  животные  . 1 Дать учащимся  первое самое общее представление о том как разнообразен мир животных, о делении животных на группы Приводить, примеры животных разных групп (самостоятельно и с помощью атласа-определителя).

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Индивидуальная работа Самооценивание Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

9 Что  получают  человек  от  животных . 1 Дать представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы, а также о здоровье человека и способах его укрепления формировать культуру общения на уроке, работу в группах постоянного состава Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

10 Как  влияют  времена  года  на  животных. 1 Влияние сезонных изменений в природе на жизнь растений и животных зимой. формироватькоммуникативные навыки (при работе в группе), расширение ситуативных умений (способность ориентироваться в нестандартных ситуациях), Групповая работа, практическая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

11 Части  тела  человека . 1 Познакомиться с  понятием  «внешнее» строение тела  человека; повторить основные подсистемы человека повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности;

ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы

Индивидуальная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Карточки

 

фишки

стикеры

12 Как  человек  взрослеет . 1 показать отличие жизни взрослого человека от жизни ребенка, необходимость выбора профессии; обобщить знания о профессиях и познакомить с новыми; научить по фотографиям определять профессии людей Парная, групповая и индивидуальная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code