Человек. Общество. Право. 11 класс ( естественно-математическое направление)

Тема урока К Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Применение модуля Основные ресурсы
1 «Что такое философия?» 1 Формирование у обучающихся представления о том, что такое философия Активизация мыслительной деятельности обучающихся путем использования элементов интерактивных педагогических технологий  

ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

умеют  самостоятельно работать с дополнительными источниками, схемами, таблицами, страницами презентации, выделять главное и делать самостоятельно выводы, выступать перед коллективом  

индивидуальное

 

групповое

 

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

Плакат

 

Разноуровневые карточки

фишки

2 «Философия как школа мысли», 1 познакомиться с основной спецификой  философских учений, познании самого себя.

Развивать знания о типах мировоззрения учащихся,  философских учения

Таксономия Блума

 

Кластер

уметь анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи.

….

 

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с

Дерево Блоба

 

Плакат

 

Кубик Блума

 

стикеры

3 «Философская антропология» 1 Формировать умение  объяснять философский взгляд на природу, общество, человека;  анализировать источники информации в разных знаковых системах;

«.

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Метод

«Аквариум»

 

Прием

«Корзина идей»

Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через  понимание  тему индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

4 «Человек в поисках смысла», 1 Формировать знания учащихся о смысле жизни человека. Развивать мышление, чувства ответственности за самого себя  

«Поп-корн»

 

 

Синквейн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повышается учебная и познавательная мотивация учеников.

 

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

5

6

«Философия естествознания» 2 В развитие познавательного интереса, любознательности, умения работать в группах, в парах; чувство ответственности к окружающей среде.  .. «Кубизм»

 

Мозговой штур

РАФТ

Умеют   подбирать примеры из текста и из жизни, сопоставлять,  знают отличительные черты героев  пьесы, знают текст индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4

 

Маркер

 

БИС

 

Стикеры

 

7 повторение. 1 Развивать умение сравнивать, анализировать, ставить проблему, выдвигать гипотезу и находить ее научное; Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Метод

«Аквариум»

 

Прием

«Корзина идей»

Таксономия Блума

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

 

Учащиеся умеют находить словосочетания, отличают их от сочетании слов, не являющимися словосочетаниями, умеют устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании.

индивидуальное

 

групповое

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

8

9

«Что такое социология?» 2 Познакомить с такими категориями социологии искусства как народность, общечеловеческое, публика

.

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Метод

«Аквариум»

 

Прием

«Корзина идей»

Таксономия Блума

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

 

умеют подбирать и отбирать необходимый материал по теме, работать над элементом проектной технологии; знают стихи поэтессы.

индивидуальное

 

групповое

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code