Русская литература 11 класс

Учебник для 11 класса естественно-математического направления

Авторы: Ш.Т.КожакееваА.Б.Куздыбаева- Алматы: «Мектеп», 2015, — 374 стр.

 

 

Содержание К/ ч Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Применение модуля Основные ресурсы
1. Русская литература начала 20 века. 1 дать понятие о связи исторического и литературного процессов начала XX века; выяснить, в чём особенности развития литературы в начале ХХ века, отметить своеобразие реализма в литературе рубежа эпох, познакомить с новым направлением в искусстве – модернизмом, его содержанием, направленностью.

 

 

ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

уметь анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи.

….

 

индивидуальное

 

групповое

 

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

Плакат

 

Разноуровневые карточки

фишки

2. А.М.Горький. Жизнь и литературная деятельность. 1 Познакомить учащихся с основными этапами биографии и творческого пути М.Горького.

умение понимать прочитанное и отвечать на вопросы, развитие памяти, объяснять заглавие произведения, пересказывать текст, используя авторскую лексику.

 

Таксономия Блума

 

Кластер

понимание литературы как особого способа познания жизни; воспитание читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного участвовать в обсуждении прочитанного, аргументировать свое мнение и создавать развернутые высказывания аналитического характера  

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с

Дерево Блоба

 

Плакат

 

Кубик Блума

 

стикеры

3. А.М.Горький. Пьеса «На дне» 1 углубить представления учащихся о художественном своеобразии прозы М. Горького; познакомить учащихся с историей создания пьесы «На дне». Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Метод

«Аквариум»

 

Прием

«Корзина идей»

работая над анализом произведения, формируется  у учащихся собственное отношение к событиям и героям пьесы, тем самым способствовать индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

4. Пьеса «На дне» 1 Развитие умения сопоставления и выявления общности и разницы образа горьковского «дна» и современного «дна», побудить учеников к высказыванию собственной точки зрения о  правде жизни  

«Поп-корн»

 

 

Синквейн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеют   подбирать примеры из текста и из жизни, сопоставлять,  знают отличительные черты героев  пьесы, знают текст индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

5. С.А.Есенин. Жизнь и литературная деятельность. 1 В течение урока ознакомить учащихся с основными вехами жизненной и творческой деятельности С.А. Есенина.. «Кубизм»

 

Мозговой штур

РАФТ

Узнать основные этапы жизни и творчества Есенина.

Научиться определять цели и добиваться их выполнения.

 

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4

 

Маркер

 

БИС

 

Стикеры

 

6. Лирика С.А.Есенина 1 познакомить учащихся с особенностями творчества поэта С.А.Есенина; с основными направлениями лирики поэта; показать народность творчества С.А. Есенина; Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Метод

«Аквариум»

 

Прием

«Корзина идей»

Таксономия Блума

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

 

развивают навыки самостоятельной работы по группам, умеют подбирать и отбирать необходимый материал по теме

индивидуальное

 

групповое

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code