Тематическое планирование  по русскому языку

11 класс ЕМН – 34 часа

 Лексический материал  Языковой материал часы Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая

всех видов оценивания

Применение модуля Основные ресурсы
1. Русский язык как средство научной информации

 

Языковой  анализ  текста

Аспект фонетики, орфоэпии, орфографии. Аспект орфографии, морфемики и словообразования.

 

1

повторить пройденный материал, воспитывать интерес к урокам русского языка через разнообразные виды работы. Знать правила и уметь их примеять на практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми словами и их лексическим значением, развивать речь, мышление, познавательный интерес, интеллект, формировать навык самоконтроля;;  оценивать свою работу и работу одноклассника индивидуальное

групповое

 

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «Поп корн»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2. Контрольный диктант «Ночью» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным тема. развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь Умеют показывать географические объекты на карте и  анализировать ситуацию, находить причинно-следственные связи между явлениям  

индивидуальное

 

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

3. Человек и его интеллект

 

 Работа над ошибками. Языковой  анализ  текста

Аспект лексики и фразеологии.

1   индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4. Человек как часть биосферы

 

 Языковой  анализ  текста

Аспект морфологии

1 совершенствовать умение определять части речи и производить их морфологический разбор; систематизировать и обобщить правила правописания не с разными частями речи, совершенствовать соответствующие орфографические умения и навыки Умеют обоснованно определять принадлежность слова к  определенной части речи, составлять связный тест, выражая свою собственную точку зрения. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

5. Человек как часть биосферы

 

Сочинение-рассуждение «Природа и человек в современном мире» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным тема. развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

6. Флора и фауна  как условие жизни на Земле

 

Работа над ошибками. Синтаксис. Понятие о синтаксисе и пунктуации

 

1 повторение, обобщение и систематизация знаний

учащихся по теме «Синтаксис»,  подготовка к ЕНТ;

 

умения выделять главное, существенное, сравнивать, обобщать знания о простых и сложных предложениях, сопоставлять эти знания.и  содействовать выработке навыков самоконтроля и самоанализа

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

7. Казахстан и научно-технический прогресс

 

Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса.

Словосочетание. Способы связи слов в словосочетаниях

1 Систематизировать знания учащихся по теме «Синтаксис.  Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса», формировать практические знания по теме. Дать понятие термину «синтаксис», отличить словосочетание от предложения. Правильно задавать вопрос и составлять предложение.  Находить главное и зависимое слово в с/с, индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

8.      Контрольный диктант «Осень в степи»   обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным тема. развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь развить познавательный интерес к предмету, мыслительную деятельность учащихся;

закрепить практические умения и навыки учащихся в работе с текстом учебника, картами

индивидуальное

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code