Тематическое планирование  по русскому языку

10 класс ЕМН — 34 часа

Лексический материал  Языковой материал                             Ч/с Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1. Многоязычие  в Казахстане Орфоэпия, орфография, морфемика, словообразование 1 повторить пройденный материал, воспитывать интерес к урокам русского языка через разнообразные виды работы. Уметь соблюдать на практике  орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка; находить в тексте однокоренные слова и определять корень.

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

2. Стартовый контрольный диктант

«Необычный календарь»

1 дать понятие об описании; развить навыки письменной речи, умение излагать свои мысли чётко и лаконично;

 

развивать умение составить монологический ответ, навык работы в группе, умение вести диалог, развивать образного мышления способствовать развитию умения анализировать, наблюдать; способствовать развитию логического мышления; развитие умения выражать речью результаты собственной мыслительной деятельности Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание
3. На Выставке  мировых достижений

 

Работа над ошибками. Лексика и фразеология 1 Углубить знания о лексике и фразеологии. Научить правильно употреблять в речи фразеологизмы. Знают лексическую характеристику  слов  и значение фразеологизмов. Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4. Пути развития экономики: из опыта развитых стран Синтаксис и пунктуация 1 расширять кругозор учащихся; отрабатывать умения выполнять синтаксический анализ словосочетания; совершенствовать умения анализировать и обрабатывать научную информацию; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость.

 

умения выделять главное, существенное, сравнивать, обобщать знания о простых и сложных предложениях, сопоставлять эти знания.и  содействовать выработке навыков самоконтроля и самоанализа

 

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5. Человек и его профессия

 

Лексика  1 Совершенствовать знания о лексике.

. Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся

Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе

Рассуждают, демонстрируют знания, формируют навыки публичного  выступления

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code