Русский язык

8 класс

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Язык- ордудие человеческого мышление 1 показать развитие и совершенствование русского языка как отражение изменений в сложной и многообразной жизни народа Знают о  поняти  и  о единицах языка;  что язык – это средство общения;

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Стартовый диктант 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным тема. развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 Существительные  на-ий,ия-ие 1 Знакомство с особенностями существительных на –ИЕ, -ИЯ, -ИЙ. .

.

умение находить в слове изученные орфограммы, обосновывать их выбор и правильно писать слова с изученными орфограммами «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Синтаксическая связь в слове и предложениях . Согласование 1 систематизация, обобщение и закрепление  знаний о синтаксисе простого предложения, способах подчинительной связи в словосочетании Знают    способы подчинительной связи слов: согласование, управление, примыкание.

2. Умеют  определять типы простых предложений по цели высказывания.

 

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Управление 1 познакомить с различными способами связи в словосочетаниях,научить определять способы связи в словосочетании, конструировать их,  закрепить понятие о строении и значении словосочетаний, совершенствовать  навыки разбора словосочетаний; способствовать формированию самостоятельной работы; фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 Примыкание 1 ознакомить с алгоритмом распознавания словосочетаний с          типом связи «примыкание».

 

Учащиеся умеют находить словосочетания, отличают их от сочетании слов, не являющимися словосочетаниями, умеют устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании. Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

7 Логическое ударение 1 формирование умения выделять наиболее важное слово в предложении с помощью логического ударения и порядка слов; формирование умения выразительно читать текст;

 

умения выделять наиболее важное слово в предложении с помощью логического ударения и порядка слов; формирование умения выразительно читать текст,, систематизировать знания о грамматической основе предложения;ü Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

8 Повторение и закрепление пройденных. Проверь себя! 32 ст 1 словосочетания, составлять схемы к данным словосочетаниям,

обозначать главное и зависимое слово в словосочетании,

определять виды словосочетаний,

Учащиеся умеют находить словосочетания, отличают их от сочетании слов, не являющимися словосочетаниями, умеют устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании. Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Индивидуальная работа Самооценивание Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

9 Обращение 1 дать  понятие  об   обращении, показать  его  роль  в  предложении,  в  тексте;  познакомить  обучающихся  со  способами  выражения  обращения,  его стилистическими  особенностями;

 

сформировать представление об обращении;сформировать умение находить обращение в предложении, правильно ставить знаки препинания при обращении Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

10 Имя прилагательное. Сравнительная степень прилагательных 1 Познакомить учащихся с самостоятельной частью речи –прилагательным,с общим грамматическим значением,морфологическими признаками и синтаксической ролью прилагательных. Ученики научатся находить прилагательные в предложении, познакомятся с морфологическими и синтаксическими признаками. Групповая работа, практическая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

11 Сложные прилагательные 1 закрепить знания о сложных прилагательных, учить их правописанию, развивать речь учащихся; познакомить с содержанием текста «Знаешь ли ты»;

 

определить сложное прилагательное в тексте

объяснить способы образования сложных прилагательных,

. без ошибок писать изученные сложные прилагательные

создавать сложные прилагательные;

 

Индивидуальная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Карточки

 

фишки

стикеры

12 Правописание сложных прилагательных 1 Познакомить учащихся с правописанием сложных прилагательных;

учить находить и объяснять все типы написания, изученные; применять правила разных типов орфограмм; закрепить умения определять способы словообразования

Смогут определить сложное прилагательное в тексте.

Объяснить способы образования сложных прилагательных.

Без ошибок писать изученные сложные прилагательные

 

Парная, групповая и индивидуальная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

13 Изложение 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным тема. развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Учебник

Бумага А4

Дерево Блоба

Стикеры

14 Вводные слова и знаки припенание 1 Углубить представление учащихся о структуре предложений с  вводными словами По окончании урока учащиеся приобретают навыки работы в группе,узнают, какие слова называются вводными, изучат правила постановки знаков препинания при них индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Учебник

Стикеры

Толковый словарь

Плакат

Дерево Блоба

15 Повторение однор член предлож

Работа над текстом «Гжель»

1 формирование умений в опознавании однородных членов предложения;  развитие навыка соблюдать перечислительную интонацию в предложениях с однородными членами; определять их синтаксическую роль.

 

Формируются навыки групповой работы; научатся участвовать в процессе формативного оценивания. Обмениваются впечатлениями и сумеют определить своё место в коллаборативной среде. Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Индивидуальная работа Самооценивание Учебник

Светофор

Стикеры

 

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code