Среднесрочное планирование Русский язык в 6 классе

  

Тема и цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы Применяемые модули
1 Русский язык как язык межнац общение

Знают и понимают значение русского языка, умеют работать с текстом, сотрудничают в группе, совместно решают поставленные задачи

Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе
Рассуждают, демонстрируют знания, формируют навыки публичного выступления ;
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник Новые подходы в обучении и преподавании, , критическое мышление, оценивание
2 Диктант

обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам

развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры ИКТ, критическое мышление, оценивание
3 Фонетика.Орфоэпия.Графика

Совершенствовать умения применять правила на практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми словами и их лексическим значением, развивать речь, мышление, познавательный интерес, интеллект, формировать навык самоконтроля;;  оценивать свою работу и работу одноклассника.

Знать правила и уметь их примеять на практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми словами и их лексическим значением, развивать речь, мышление, познавательный интерес, интеллект, формировать навык самоконтроля;;  оценивать свою работу и работу одноклассника. «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры ИКТ, критическое мышление, оценивание
4 Орфография.

Обобщить и закрепить знания по теме  и изученным орфограммам, развивать орфографическую зоркость, речь учащихся, умение анализировать, делать выводы,  привить нравственные качества: доброта, отзывчивость, трудолюбие.

Смогут определять планеты Солнечной системы, выявят особенности нашей планеты, определят формы и размеры Земли «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры Критическое мышление, обучение одаренных и талантливых детей,   оценивание
5 Повторение изученного в 5 классе

способствовать развитию и совершенствованию читательских

навыков, обогащению словарного запаса учащихся;

способствовать привитию обж, прививать интерес к чтению;

находить нужную главу в содержании, предполагать на основе названия содержание главы, находить в словаре непонятные слова фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры КМ, Диалоговое обучение, Оценивание
6 Общеупотребительные слова. Термины.

познакомить с общеупотребительными словами,  терминами, научить различать должность от специальности

 

Ученик А способен самостоятельно определять значение слова в контексте, анализирует  примеры использования

 

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Атлас, карта, раздаточный материал, презентация Новые подходы,  КМ, Возрастные особенности
7 Заимствованные слова.

Содействовать формированию у учащихся понятия о заимствованных словах, об истории появления иноязычных слов в русском языке; помочь овладеть умениям и навыкам правильного употребления заимствованных слов в устной и письменной речи, навыкам исследовательской деятельности;

 

учащиеся познакомятся с заимствованными словами, узнают историю происхождения иноязычных слов, научатся грамотно употреблять их в речи, усовершенствуют навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры КМ, Лидерство, Новые подходы
8 Фразеологизмы

Знать понятие “фразеологизм”, лексическое значение и грамматическое строение фразеологизма.

 

Ученики знают определение, строение и значение  фразеологизмов ; умеют находить их в тексте и их значение в словарях, заменять синонимами и антонимами Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

КМ, Диалоговое обучение, возрастные особенности
9 Лингвистические словари

Расширить знания учащихся о лингвистических словарях (назначение, структура словарей, их роль в жизни человека).

 

 

Развивается  умения точного употребления слов в речи;

показать обучающимся многообразие лингвистических слова

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

КМ, Диалоговое обучение, возрастные
10 Повторение

Умение работать самостоятельно ив группе, развитие речи, каллиграфических навыков

Развивать навыки работы в составе малых групп

Смогут выражать свою точку зрения;

Смогут определять основную мысль;

Смогут сравнивать факты.

 

Групповая работа, практическая работа Взаимооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник Новые подходы, КМ, Оценивание
11 Изложение

обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам

развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь Индивидуальная работа Оценивание по критериям Суммативное оценивание Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир КМ, Оценивание, Возрастные особенности

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code