Долгосрочный план по предмету Информатика

8 класс (34 часа)

 

Тема урока к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Введение. Техника безопасности и организация рабочего места. 1 Формирование компетентности обучающихся по понятиям «бережное отношение к компьютеру и своему здоровью», «правила поведения в кабинете». Познакомиться  с правилами поведения в кабинете ВТ.

правильно использовать текстовый материал в процессе выполнения заданий.использовать и анализировать текстовый материал

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Системы счисления: двоичная, восьмеричная, десятичная, шестнадцатеричная. 1 ознакомление с различными системами счисления; выяснение применения систем счисления для различных целей и в различные исторические эпохи. узнают правила перевода чисел из одной системы счисления в другую;

научатся переводить числа из десятичной системы счисления в любую другую;

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 Перевод  целых чисел из одной системы счисления в другую 1 Научить учащихся переводить числа в позиционных системах счисления.

 Развить в учащихся внимательность, трудоспособность и заинтересованность

Развитие внимания, памяти учащихся; привить навыки самостоятельности в работе, воспитание аккуратности и дисциплинированности «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Логика и логические операции. 1 Знакомство с историей развития математической логики, с основными понятиями алгебры логики: введение основных логических операций, выработка умений формализовать сложные высказывания основные логические функции (конъюнкция, дизъюнкция, импликация, эквиваленция, отрицание), таблицы истинности «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Кодирование числовой, текстовой и графической информации. Декодирование. 1 закрепить представления учащихся о понятиях «кодирование», «декодирование», «таблица соответствия»,

1)    расширить представление о роли кодирования, использовании кодирования в повседневной жизни,

Познакомятся с понятиями – код, кодирование

Смогут кодировать предложения

Выполнят практическую работу;

фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 Математическая логика 1 Привить навыки логически рассуждать, сформулировать основные формы мышления, изучение основных исторических этапов развития логики и знакомство с историческими личностями, связанными с развитием данной науки с Древних времен и по сей день. В процессе обучения информатике важно привить учащимся навыки ориентации, конкретного сознания, умения найти общий язык с окружающей средой. И создать для этого возможности Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

7 Таблицы истинности. 1 Научить составлять логические выражения из высказываний

Углубить знание о таблицах истинности

составлять логические функции по таблицам истинности;
составлять логические схемы по логическим функциям;
Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code