Информатика

7 класс

 

Тема

ч/с Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Введение. Техника безопасности и организация рабочего места 1 Формирование компетентности обучающихся по понятиям «бережное отношение к компьютеру и своему здоровью», «правила поведения в кабинете».

 

Познакомиться  с правилами поведения в кабинете ВТ.

правильно использовать текстовый материал в процессе выполнения заданий.использовать и анализировать текстовый материал, участвуя в обсуждении.творческий подход к выполнению кластера..

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

2 Кодирование числовой информации 1 Знают что такое код, кодирование информации

Понимают значение перевода

Применяют умеют объяснять приводить примеры

Дают характеристику информации

 

Познакомятся с понятиями – код, кодирование

Смогут кодировать предложения

Выполнят практическую работу

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3 Кодирование  текстовой информации 1 познакомить учащихся с различными формами представления информации и операцией перекодирования как способом перехода от одной формы к другой Развивается  способности к анализу и обобщению, самоконтролю и самооценке и познавательного интереса;развитие информационной культуры «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Кодирование  графической нформации. 1 закрепить вычисления информационный объем графического изображения как кодируется цвет;

какие существуют модели и режимы цветов;

какими свойствами обладает цветовое изображе.

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5 Аппаратное обеспечение компьютера. Память 1 изучить что такое аппаратное обеспечение компьютера, научиться его различать. Узнать что такое память. Изучить для чего она необходимо, и как ее использовать научиться различать достоинства и недостатки тех или иных устройств;

научиться четко формулировать функциональное назначение каждого устройства .

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
6 Классификация и общая характеристика программного обеспечения. Понятие операционной системы и ее функции 1 познакомить с программным принципом работы компьютера; дать понятие программного обеспечения; систематизировать знания об основных типах программного обеспечения понятие программного обеспечения, принципы его деления на виды назначения системного программного обеспечения, его состав, понятия операционной системы, фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
7 Основные объекты и приемы управления операционной системы 1 познакомить с программным принципом работы компьютера; дать понятие программного обеспечения; систематизировать знания об основных типах программного обеспечения; познакомить учащихся с основными понятиями данной темы, Знают: понятие программного обеспечения, принципы его деления на виды назначения системного программного обеспечения, его состав, понятия операционной системы, драйверы, утилиты, на назначения прикладного программного обеспечения, систем программирования, назначения и функции операционной системы.

 

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Атлас, карта, раздаточный материал, презентация
8 Структура программы 1 Узнать, что такое структура программ

Научиться работать с разными структурой алгоритма

 

умеет правильно записывать элементы языка и понимает правила применения и смысл программы,  составлять простейшие программы на языке программирования. .

 

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры
9 программирование как формальный способ записи алгоритмов 1 познакомить учащихся с понятиями программа, алфавит языка программирования, синтаксис языка программирования развивать логическое мышление, умения связывать изучение нового материала с уже известными фактами Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

10 синтаксис языка программирования  1  

создать условия для понимания и применений теоретических знаний о синтаксисе программирования

Знаютпонятие языка программирования; структуру программы на языке программирования; синтаксис языка программирования; типы переменных; правила записи арифметических выражений на языке программирования Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code