5 класс

(всего 34 ч, в неделю 1 ч)

 

Наименование тем К/ч Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Введение. Техника безопасности и организация рабочего места. 1 Формирование компетентности обучающихся по понятиям «бережное отношение к компьютеру и своему здоровью», «правила поведения в кабинете».

 

Познакомиться  с правилами поведения в кабинете ВТ.

правильно использовать текстовый материал в процессе выполнения заданий.использовать и анализировать текстовый материал, участвуя в обсуждении.творческий подход к выполнению кластера.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

2 Информатика. Информация. 1 сформировать у учащихся понятия: обработка, исходная информация, новая информация.

рассмотреть типы обработки.

раскрыть схему процесса обработки информации.

научить обрабатывать информацию.

 

Учащиеся смогут приводить примеры информации и информационных процессов; примеры, характеризующие складывающееся информационное общество Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3 Виды информации и способы ее обработки. Количество информации,  единицы измерения информации. 1 познакомить с понятиями «информация», «информация», свойства информации, видами информации и существующими способами ее обработки перерабатывать информацию для получения необходимого результата;

выполнять анализ и синтез;

устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Практическая работа 1 Закрепить знания о том, что  такое информация для человека, полученные на предыдущем уроке;

Познакомить с основными видами информации по способу её восприятия человеком;

 

Учащиеся знают способы измерения информации и  определять виды информационных процессов «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5 Компьютер. Назначение и возможности основных устройств компьютера. 1 сформировать знания оустройствах компьютера;

разъяснить назначение и устройство системного блока, клавиатуры, мыши, монитора;

научить подсоединять составные части компьютера;

Ученики определяют значение Солнца для нашей планеты, знают строение Солнечной Системы и Вселенной, перечисляют планеты и их особенности. «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
6 Клавиатура. Группы клавиш. 1 познакомить с устройством клавиатуры, как основного средства ввода текстовой информации.

развитие основных психических функций, общих учебных навыков.

Все: определят тему и цель урока, сформулируют знания о работе с клавиатурой, группах клавиш, примут участие в групповой работе

 

фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
7 Классификация и общая характеристика программного обеспечения 1 дать понятие «программное обеспечение»;

— провести классификацию ПО.

 

Знают понятие «программное обеспечение»,

умеют охарактеризовать и классифицировать программное обеспечение

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Атлас, карта, раздаточный материал, презентация

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code