СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ  МИРА/9 КЛАСС/ 34 ч

 

Дата\ тема Цели и задачи Ожидаемые результаты Формы,  методы, приёмы работы Модули, применяемые на уроке Основные ресурсы
Урок 1

Введение

Дата:____________

Д.з: § _____________

Познакомить учащихся с хронологическими  рамками новейшей истории. Индустриальное общество. Переход к постиндустриальному обществу. Информационное общество.

Задачи

1.       Сформировать знания о новейшем времени и периодизации для всемирной истории;

2.       Развить умения и навыки исторического анализа событий, работать с историческими источниками, анализировать и синтезировать полученные знания;

3.       Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческому прошлому своего народа

Усвоения получаемых результатов через групповую работу. Развитие самостоятельных навыков работы с учебным пособием, умения анализировать и синтезировать получаемую информацию, умения применять получаемые знания на практике.  

Групповая работа

 

Индивидуальная работа

 

 

НП

ОКМ

ИКТ

ОТ и О

УиЛО

1. Новая история Мира  «Мектеп» 2013,  Нугманова Н. С., Кулипбаева К. Т.

2. Всемирная история (с 1914 г. по настоящее время): Методическое  руководство, Нугманова Н. С., Кулипбаева К. Т., «Мектеп» 2013.

3. Интернет ресурсы.

4. Компьютер, слайды.

5. Карта.

СТРАНЫ ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ В 1918-1945 гг.(9 ч)
Урок № 2

Первая мировая война.Дата:_____________

Д.з.: § _____________

Сформировать знания о начале первой мировой войны, основных этапах военных действий 1914-1918 гг., последствиях войны.

Задачи:

1.     Познакомить учащихся с причинами Первой мировой войны; выяснить цели воюющих государств; указать на империалистический характер войны;

2.     Развить умения и навыки самостоятельной работы, работы в группе, лидерских качеств, умения работы с получаемой информацией. Применения полученных знаний на практике;

3.     Воспитание уважения к истории других народов, его культурному наследию.

Результаты данного урока заключены в получении положительных результатов в получении и применении знаний, у учащихся начинает развиваться умения вступать в диалог, работать самостоятельно под руководством, получаемым от учителя.  

«Мозговой штурм»

 

Индивидуальная работа

 

Технологическая карта

 

Групповая работа

 

НП

ОКМ

ОдО и ОО

ВО

ИКТ

ОТ и О

 

1. Новая история Мира  «Мектеп» 2013,  Нугманова Н. С., Кулипбаева К. Т.

2. Всемирная история (с 1914 г. по настоящее время): Методическое  руководство, Нугманова Н. С., Кулипбаева К. Т., «Мектеп» 2013.

3. Интернет ресурсы.

4. Компьютер, слайды.

5. Карта.

Урок № 3

Версальско-Вашингтонская  система  послевоенного  устройства  мира.

Дата:_____________

Д.з.: _____________

 

Познакомить учащихся с целями государств-победителей, участников Парижской конференции и причинах создания Лиги Наций; выяснить  роль мандатной системы; показать изменения на карте мира после войны по Версальско-Вашингтонской системе

Задачи:

1.       Сформировать знания о Версальско-Вашингтонской  системе  послевоенного  устройства  мира;

2.       Развить умения и навыки работы с историческими источниками, картами. Умения работать в группах, исторического анализа;

3.       Воспитание уважения к истории других народов, его культурному наследию.

Умения работать в группах позволит сформировать навыки применения получаемых знаний и умений.  В ходе урока учащиеся выполняют ряд заданий, что позволяют основательно закрепить получаемые знания. При проверке домашнего задания заслушать 3 учеников, подготовивших слайды по прошлой теме

Групповая работа Составление концептуальной карты,

Индивидуальная работа

НП

ОКМ

ОдО и ОО

ВО

ИКТ

ОТ и О

УиЛО

1. Новая история Мира  «Мектеп» 2013,  Нугманова Н. С., Кулипбаева К. Т.

2. Всемирная история (с 1914 г. по настоящее время): Методическое  руководство, Нугманова Н. С., Кулипбаева К. Т., «Мектеп» 2013.

3. Интернет ресурсы.

4. Компьютер, слайды.

5. Карта.

Урок № 4

ВеликобританияДата:_____________

Д.з.: _____________

Сформировать знания о внутренней и внешней политике Великобритании в период с 1914 по 1939 г.; показать особенности партийной системы Англии.

Задачи:

1.       Сформировать знания о внутренней и внешней политике Великобритании в период с 1914 по 1939 г;

2.       Развить умения и навыки исторического анализа, работы с историческими документами и дополнительными материалами, умения вступать в диалог;

3.       Воспитание уважения к стремлению угнетенных народов к национальной независимости на основе принципов  гуманизма и миролюбия.

Результатами данного урока становятся успешное усвоение получаемых знаний, закрепление умения работы с источниками, документами умения находится в диалоге с другими учащимися  

Групповая работа

 

Работа с историческими материалами

 

Работа с кластерами

 

Историческая реконструкция

 

Работа с источниками

НП

ОКМ

ОдО и ОО

ВО

ИКТ

 

1. Новая история Мира  «Мектеп» 2013,  Нугманова Н. С., Кулипбаева К. Т.

2. Всемирная история (с 1914 г. по настоящее время): Методическое  руководство, Нугманова Н. С., Кулипбаева К. Т., «Мектеп» 2013.

3. Интернет ресурсы.

4. Компьютер, слайды.

5. Карта.

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code