Всемирная История   10класс  естественно-математическое направление

34 часа

 

Тема урока к/ч цель результат Виды деятельности (стратегии) оценивание форма
1 Введение 

 

1. Выявление структурных частей текста и определение основной мысли . умение структурировать полученные знания, анализировать объекты с целью выделения определенных признаков, построение логических рассуждений.

умение слушать, высказывать свою точку зрения, умение строить продуктивное сотрудничество со сверстниками.

 

1.       Фронтальный опрос.

2.       Проблемная ситуация.

3.       Игра «угадай тело и вещество»

4.       Физ соревнование.

1.       Устная похвала.

2.       Опрос – молния

3.       Жетоны.

4.       рефлексия

1.       индивидуальная

2.       фронтальная

3.       работа в группах

2

3

Основные  тенденции  развития  ведущих  стран  Европы  и  Северной

Америки  в  начале ХХ  в.

2 показать общие изменения, происходившие в странах Европы и Северной Америки в начале XX в., и их последствия.. Научатся синтезировать  все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе

1.       Самостоятельная работа.

2.       Кластер.

3.       Фронтальная беседа.

1.       Устная похвала.

2.       Хлопки.

3.       Отметка учителя.

4.       Взаимооценка.

1.       Индивидуальная

2.       Фронтальная

3.       Работа в группах.

4 Международные  отношения  в  начале  ХХ  в 1 Сформировать у учеников представление об особенностях международных отношений в начале ХХ века,  показать причины основных противоречий между великими европейскими державами в  начале XX века знать ключевые понятия темы, историю формирование очага войны в Европе;

— объяснить значение соглашений между государствами;

—  характеризовать международное положение;

 

1.       Показ фильма.

2.       Предварительная работа над презентацией.

3.       Защита своих докладов.

1.       Устная похвала.

2.       Хлопки.

3.       Аукцион.

4.       Отметки.

1.       Индивидуальная

2.       В группах.

 

5

6

Первая мировая война 2 сформировать представление о масштабах и основных

событиях I мировой войны

. Научатся синтезировать  все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе

 

1.       Физический диктант.

2.       Фронтальная работа.

3.       Экспериментальная работа

1.       Устная похвала.

2.       Отметки.

3.       Одноминутное эссе.

1.       Индивидуальная

2.       Фронтальная

3.       В группах

7 Версальско-Вашингтонская  система  послевоенного  устройства мира 1 Знать о Версальско-Вашингтонская система послевоенного устройства ми : Уметь выделять главное в большом объеме материала 1.       Игра «распредели»

2.       Тестирование

3.       Стратегия «Горячий стул»

1.       Устная похвала

2.       Взаимооценка

3.       Отметки.

4.       Обобщение в одном предложении.

5.       рефлексия

1.       индивидуальная

2.       фронтальная.

3.       В парах.

8 Общие тенденции развития западных стран в межвоенный период 1 создать образ мировой капиталистической системы после Первой мировой войн .

Умение работать по образцу.

Уметь внимательно слушать и повторять действия по образцу.

1.       Работа с таблицами.

2.       Тестирование «найди ошибку»

3.       Дидактическая игра «Лото»

1.       Взаимопроверка.

2.       Устная похвала.

3.       Диагностическое оценивание.

1.       Индивидуальная.

2.       Фронтальная.

3.       Работа в группах.

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code