КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по всемирной истории

7 класс

 

Тема урока к/ч  цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Введение 1 Закрепить понятие «исторический источник и его виды»; показать, о чём может рассказать исторический памятник; повторить и закрепить навыки работы с «Лентой времени» и исторической картой; умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2 Западная Европа в V-Х веках 1 дать представление о начальном периоде формирования государства в Англии Научаться анализировать текст и выделять главную идею, составят хронологическую таблицу

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
3 Образование Византийской империи 1 к концу урока ученики будут:

знать: что такое империя, причины разделения Римской империи, понимать: основные термины и понятия

 

понимает и объясняет что такое империя, приводит доказательства, сравнивает с ранними протогосударственными объединениями «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Арабы в VІ-Х веках 1 сформировать представление о зарождении и становлении арабской цивилизации

 

понимает и объясняет что такое халифат, приводит доказательства правильной политики первых правителей «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
5 Развитие феодальных отношений в Центральной Азии 1 Формирование знаний о развитии феодализма в Центральной Азии.

произведения, воспитывать любовь к жизни

умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;.

 

фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
6 Славяне в раннем средневековье 1 Формирование  навыки самостоятельной оценки значения  событий умение анализировать и давать оценку прочитанному тексту; Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
7 Основные признаки и особенности феодального строя 1 обеспечить усвоение знаний учащихся по теме: Основные признаки и особенности феодального строя Знать термины: феод, вассал, сеньор, феодальное поместье, натуральное хозяйство, феодальная раздробленность, феодальные междоусобицы,

 

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code