11 кл

 

Тема урока К/ ч Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая

всех видов оценивания

Применение модуля Основные ресурсы
1  

образование джунгарского ханства

 

1 дать характеристику общественно-политического положения Джунгарского ханства в XVII веке, ознакомить с устройством, раскрыть сущность политики правителей и захватнический характер завоевательных войн; Активно участвуют в диалоге, демонстрируют навыки критического мышления,знают как образуются истрия, умеют находить их в тексте

 

индивидуальное

групповое

 

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2  

«Актабан шубырынды – Годы Великого бедствия»,

 

1 сформировать у учащихся знания о причинах, масштабах, характере, последствиях джунгарского нашествия, причинах побед джунгар и поражения казахов;

 

Знать правила и уметь их примеять на практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми историческими ссрбытями

 

 

индивидуальное

 

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3  

историческое значение освободительной борьбы казахов с джунгарским нашествием

 

1 раскрыть  роль  народных батыров, биев,ханов,  в освободительной   борьбе  казахского  народа  народа  против  джунгарской  агрессии; -ознакомить  с главными  военными сражениями, выявить результат;

 

Знать: основных  героев    казахско-джунгарской войны периода 17- 18 века,хронологические рамки  основных  военных  сражений  и событий

Понимать:главное содержание  материала

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4  

национально-освободительные движения в Казахстане

 

1 Проанализировать восстание, выделить причины, цель, характер восстания.

 

Знать причины, цель, характер восстания, оценивать руководителя восстания, а также его действия, анализировать текст, выявлять главное, делать выводы. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

5  

национально-освободительное движение под руководством Сырыма Датулы,

 

1 рассмотреть основные предпосылки, причины, цели, ход восстания; выяснить причины спада восстания и его поражения; показать влияние личности Сырыма Датова на развитие политических событий в Казахском ханстве в 1783—1797 гг.; совершенствовать  навыки изучение истории; способствовать формированию самостоятельной работы индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

6  

движение в Младшем жузе под руководством Жоламана Тленшиева,

 

1 Углубить знания учащихся о географическом положении, природных условиях, промышленности и хозяйстве   Японии Учащиеся знают состав территории, геополитическое положение, ЭГП, государственное устройство, история формирования, природные условия и ресурсы, население, города индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

7

8

восстание в Букеевской Орде под руководством Исатая Тайманулы

 

2 Сформировать представление об особенностях географического и экономико-географического  положения страны и  их влиянии на особенности природы, проживания и ведения хозяйства, государственных символах Японии. Изучить особенности природы, природные условия и ресурсы, познакомить с особенностями рельефа страны, минерально-ресурсной базой государства, спецификой климатических условий, обеспеченностью водными ресурсами и своеобразием почвенного покрова, органическим миром страны и их влиянием на развитие государства индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

9 «Народно-освободительное движение под руководством Кенесары Касымулы» 1 сформировать у учащихся конкретное представление о  роли Китая в современном мире;

пределить ведущие отрасли хозяйства страны: достижения и пробл

развить познавательный интерес к предмету, мыслительную деятельность учащихся;

закрепить практические умения и навыки учащихся в работе с текстом учебника, картами

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

10 «Национально-освободительное движение во второй половине XIХ

века «

 1 сформировать представление о роли Китая в истории мировой цивилизации и экономики;

развитие коммуникативных навыков и умений. (работа в двух различных по составу группах)

 

развитие устной речи при рассказе нового материала

продолжить формирование умения работать с различными источниками информациили.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Пазлы

 

Карточки

 

Семантические карты

 

Ромашка Блума

 

Оценочный лист

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code