История Казахстана 10класс  естественно-математическое направление

68 часов

 

Тема урока К/ч Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Введение 

 

1. дать понятие о том, что изучает история о Казахстана. Познакомить учащихся с целями и основными задачами предмета истории.

 

Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Древнекаменный век 1 изучить древнекаменный век и дать знания о самом продолжительном периоде в истории человечества периоде – каменном веке степень усвоения знаний умение обобщать теоритический материал

и представлять результат своей индивидуальной работы коллективу

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 Палеолит на территории Казахстана

 

1 Определить хронологические рамки каменного века, формы общности людей, уровень развития изготовления орудий труда Изучают этапы происхождения и развития  человека.

Развивают  навыки  работы с ресурсами из интернета

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

 

4

Мезолит, неолит на территории Казахстана 1 с помощью игровых моментов развивать способности к запоминанию полученных знаний. Работая в группах, учащиеся составить сравнительную таблицу по эпохам  палеолита и мезолита «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Археологические памятники эпохи камня в Казахстане.

 

1 Знать археологические памятники эпохи камня на территории Казахстана

Развивать мышление, умение обобщать, сравнивать, выделять главное

Формируются навыки групповой работы; научатся участвовать в процессе формативного оценивания. Обмениваются впечатлениями и сумеют определить своё место в коллаборативной среде; фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 Андроновская  культура 1 Изучить Жилища андроновцев, гончарное ремесло, ювелирное искусство Научить критически мыслить, анализируя текст Все – определят цель урока, изучат тему,

Большинство – смогут выбрать правильную стратегию изучения

 

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

7 Бегазы-Дандыбаевская культура 1 Учащиеся смогут научиться  рассматривать особенности бегазы-дандыбаевской культуры, закрепить стоянки эпохи бронзы, развивать умение работать в группах, выслушивать мнение друг научить ся   работать в коллективе, находить дополнительный материал , развивать навыки мышления и умения анализировать .

 

 

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

8 Общественные отношения эпохи бронзы 1 Дать знания об эпохе бронзы: ее месте и значении в истории человечества, особенностях, археологических памятниках.

,

Учащиеся могут о характеризовать периоды эпохи бронзы;

Учащиеся имеют представления об особенностях эпохи бронзы

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Индивидуальная работа Самооценивание Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

9 Письменные источники оь истории племенных союзов

 

1 Обобщить и углубить имеющиеся представления о

письменных источниках по истории Древнего Казахстана

Знать правила и уметь их примеять на практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми письменнхе источников  о истории племенных союзов

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

10 Археологические источники 1 Знать виды архелогических и исторических источников.

Уметь распределять полученную информацию  о архелогических и об историческим источникам.

 

ученики будут знать виды исторических источников, уметь распределять полученную информацию по историческим источникам, применять методы критики исторических источников. Групповая работа, практическая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code