2 часа в неделю, всего 68 часа.

 

 

 

 

Тема урока

 

Ч

Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Органическая химия – химия органических соединений углерода. 1 Ознакомить акцентировать внимание учащихся на основных признаках и свойствах органических

веществ,  как   представителей классов органических соединений;

 

проводить эксперимент;

совершенствовать способности учащихся к   самоанализу и самооценке;

индивидуальное

групповое

 

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2. Гибридизация. Ковалентная связь. 1 систематизировать и углубить представление учащихся о типах гибридизации и влиянии гибридизации на геометрию молекул;

 

Умеют определять различные виды связи (ковалентную, ионную, металлическую) по составу веществ. Описывать свойства веществ в зависимости от пространственного строения неорганических веществ.

Умеют определять типы кристаллических решеток и описывать по ним физические свойства веществ

 

индивидуальное

 

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3 ТХС А.М.Бутлерова. Значение теории. 1 Выяснить предмет изучения органической химии, особенности  органических веществ, раскрыть причины возникновения

теории химического строения органических веществ.

 

Сформулировать первоначальное понятие об изомерии, показать                      , индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4 Взаимосвязь неорганических и органических веществ. 1 составить генетические цепочки отражающие круговорот веществ в природе и написать соответствующие уравнения реакций, дать определения понятий «генетическая связь веществ», «генетический ряд элемента Развивающие:  развитьнавыки индивидуальной работы и в коллективе, умение анализировать и синтезировать.

 

Индивидуальная при составлении таблицы. Парная – при анализе двух текстов учебников. взаимооценивание Вовлечение каждого ученика при заполнении таблицы. Коллективная работа при парном анализе текстов: работа со стикерами. Тетрадь, шаблон с пустыми графами таблицы, стикеры, учебники.
5 Классификация и номенклатура органических веществ. 1 Систематизировать и обобщить знания о номенклатуре, классификации и свойствах неорганических и органических кислот, их роли в хозяйственной деятельности и повседневной жизни человека умение анализировать данные, выявлять сущность наблюдаемых процессов, обобщать и делать выводы;

учебно-организационные: организовывать самостоятельную деятельность.

Парная, индивидуальная, коллективная и групповая Самооценивание, Взаимооценивание, саморефлексия Вовлечение всех во время игры – разминки «Угадай-ка»;Вовлечение каждого ученика при Взаимооценивание  теста на этапе контроля знаний; при определении цели, проблемы урока и выборе стратегии; обучение критическому мышлению на этапе анализа и сравнения двух текстов. Ватманы, учебники двух авторов, маркеры, тетради и листы с заданиями, критериями оценивания постера, саморефлексией.
6 Взаимосвязь веществ и их свойств, реакционная способность органических соединений. 1 расширить знания учащихся о взаимосвязи между составом, строением и свойствами веществ, о химической связи на примере органических соединений показать значение теории как высшей формы научных знаний, этапы формирования и значение теории химического строения для Индивидуальная при выполнении уровнего задания и парная при проверке этой работы; групповая по уровням; коллективная Взаимооцениваниекритериальное, групповое оценивание при взаимообъяснении внутри группы. Вовлечены все , так как работа представлена по уровневым группам: две группы А, две группы уровня В, две группы уровня С. Задание гр. ур. А : сравнить с помощью диаграммы Вена и сделать выводы по итогам; задание гр. ур. В: составить схему «рыбная кость» Задание гр.ур. С: составить таблицу по сделать вывод о значении темы. Карточки с уровневыми вопросами и ключи к ним; тетради для контрольных работ; постеры, маркеры, стикеры.

 

 

 

 

7       Практическая работа № 1«Определение качественного состава органического вещества» 1

 

Усвоение новых знаний по теме «Определение качественного состава органических веществ»

Знать, как с помощью эксперимента можно определить качественный состав органических веществ.

Уметь  составлять уравнения химических реакций.

Уметь решать качественные задачи на определение органических веществ

Знают, как с помощью эксперимента можно определить качественный состав органических веществ.

 Умеют составлять уравнения химических реакций.

Умеют решать качественные задачи на определение органических веществ.

 

Индивидуальная и групповая Самооцениваниеивзаимооценивание Вовлечение всех учащихся при выполнении своей роли в группе Таблицы – шаблоны с пустыми ячейками, постеры, маркеры, презентация на интерактивной доске
8 Контрольная работа № 1 1 развитию общеучебных умений и мыслительных операций, умения ставить цели и выбирать план действий способствовать развитию эмпатии, способности работать в группах, принимать чужое мнение и аргументировать своё, коммуникативной компетентности учащихся КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

9 Алканы. 1 знакомство учащихся с особенностями строения, гомологическим рядом, изомерией, номенклатурой алканов, их получением Развивать полученные раннее представления об изомерии и умения давать названия по номенклатуре ИЮПАК.

 

ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code