Тематическое планирование по химии

(естественно-математическое направление)

10 класс

(2 ч в неделю -68 ч)

 

№ урока тема урока к /ч Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая

всех видов оценивания

Применение модуля Основные ресурсы
1. Современные представления о строении атома, состояние и движение электронов в атоме. Первичный инструктаж по ТБ. 1 повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся об углеводородах  на основе характеристики состава, строения и свойств основных классов. развитие коммуникативных навыков, общеучебных умений: сравнение, обобщение, выводы индивидуальное

групповое

 

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2 Квантовые числа. Принцип Паули, правило Хунда, правила Клечковского, изотопы. 1 знать 4 квантовых числа, в чем заключается принцип Паули, правило Гунда и правило Клечковского.

уметь давать характеристику главному, орбитальному, магнитному и спиновому квантовым числам.

 

Обогащение и усложнение словарного запаса речи. Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, сопоставлять, выделять главное.  

индивидуальное

 

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3 Определение строения атомов химических элементов, размещение электронов по энергетическим уровням и орбиталям, электронные конфигурации атомов и ионов. Научить школьников записывать электронные конфигурации атомов элементов I-IV периодов. развить интеллектуальные и творческие способности учащихся, диалектическое мышление; индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4. Периодический закон и периодическая система в свете учения о строении атома, химический элемент: классификация, характеристика, электроотрицательность химических элементов. Характеристика химического элемента по положению в периодической системе. 1 Дать представление учащимся  о Периодическом законе и Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева.

Закрепить знания учащихся о взаимосвязи между положением элемента в периодической системе и строением атома.

щее

Будут знать, что такое химический элемент. Классификация элементов по электронным структурам их атомов. Период. Группа. Периодичности в периодической системе. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

5. Структурные частицы вещества: атом, ион, молекула и их характеристики. 1 дать первоначальные знания пятиклассникам о молекулах как постройках из атомов; сформулировать понятие о сложных и простых веществах, неорганических и органических веществах

развивать логическое мышление

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

6. Понятие о радиоактивности атомов химических элементов и ее значение. 1 Познакомить учащихся с историей установления сложного строения атома, с частицами, составляющими атом и их характеристиками.

 

Знать строение атома, зна­чение порядкового номера (физический смысл),  состав атомного ядра, определение изотопов.

            Знать 3 вида излучений

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

7. Валентность и валентные возможности атомов, степень окисления атомов. Определение валентности, степени окисления атомов химических элементов по положению в периодической системе. сформировать понятие валентность и умение определять валентность по химическим формулам и составлять химические формулы по валентности.

 

Учащиеся должны знать:определять валентность элементов

 Учащиеся должны уметь:составлять элетронный балаланс в ОВ

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code