Химия

9-класс

Всего – 68 часов (по 2  часа в неделю, ).

 

№ урока Тема урока r/x Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1
1. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. 1 Как ое  значение Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева имели для развития мировой науки?; учащиеся демонстрируют знания основных положений Периодического закона; умеют давать характеристику элементам по положению в Периодической системе; применяют знания для предположения свойств ; анализируют причины, обусловливавшие свойства; синтезируют знания для составления уравнений химических реакций Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2. Характеристика хим. элемента на основании его положения в периодической системе Д.И. Менделеева. 1 изучить характеристику химического элемента, опираясь на ПСХЭ Д.И. Менделеева.

 

формировать у учащихся умение осуществлять основные мыслительные операции и излагать их в устной и письменной форме;

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3. Свойства оксидов, кислот, солей и оснований в свете ТЭД. 1 расширить и углубить представления учащихся о солях и их химических свойствах с точки зрения ТЭД Учащиеся знают определение солей по ТЭД, умеют составлять уравнения химических свойств солей с точки зрения «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4. Свойства оксидов, кислот, солей и оснований в свете  ОВР. 1 обобщить, систематизировать и развить знания учащихся об оксидах, основаниях, кислот  и солях;

сформировать умения характеризовать свойства оксидов, оснований, кислот  и солей с точки зрения теории электролитической диссоциации;

 

обучать методике переноса знаний об известном на неизвестное «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5. Понятие о переходных элементах. Генетические ряды металла, неметалла и переходного элемента. 1 обобщить знания о классификации веществ  свойствах , кислот ,оснований,

оксидов , солей в свете ТЭД; охарактеризовать взаимосвязь между основными      классами  веществ  в неорганической химии , актуализируя понятия «генетический ряд», «генетическая связь» ; подчеркнуть противоположность характера свойств металлов и неметаллов и их соединений

раскрыть единство неорганических веществ ,их взаимосвязь .Отразить через

генетические связи диалектику природы – процесс усложнения и развития веществ

(их  состава , строения ,свойств ,практического использования ); подготовить ребят к  восприятию качественных различий или сходства хим. элементов и их соединений;

фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6. Решение расчетных задач по основным формулам  8 класса. 1 Сформировать умения решать расчетные задачи по химическим формулам, применять знания о химических реакциях, их типах, законе сохранения массы веществ, А – Знает математическое выражение химических величин; может использовать их при решении расчетных задач;

Б —  Знает математическое выражение химических величин; может решать задачи по данному алгоритму;

 

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

7 Положение металлов в ПС Д.И. Менделеева. Физические свойства металлов.

обеспечить усвоение учащимися знаний о металлах;

способствовать усвоению материала о положении металлов в периодической системе Д.И. Менделеева

1 формировать знания о физико-географических исследованиях территории Казахстана;

 

развивать интеллектуальные и исследовательские умения и навыки (планировать деятельность, наблюдательность, сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code